P-47 Болт... Тандер Болт!
Удачи Вам!
Хороших впечатлений! Будем ждать с нетерпением вашего мнения об аппарате!
Удачи!
Мягких посадок
Вес больше 4650
с весом за 5500!!!
У Вас очень большие преимущества -почти КИло!Будем ждать видео.удачи.
Володь, красивых полетов и мягких посадок!
Облетал, точнее слетал. Надо настраивать. Поставил расходы по элеронам и РВ примерно одинаковые - по отклонениям. Получил резкий по крену и тупой по тангажу😵. Тримирования - не много - пару щелчков по элеронам и три-четыре - по РВ, причем вниз. На посадке малость приложил 😮- вертикальная скорость великовата, по-моему из-за тупости РВ запоздал с выравниванием. Еще и на кочку попал. Ребята вроде что-то сняли - обещали вечером выложить. Небольшой ремонт требуется - выпрямить одну ногу миллиметров 5, треснула бальза под ретрактом. Приступил;). Пара фото перед взлетом:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Собираюсь уменьшить расходы и увеличить экспо по элеронам, соответственно наоборот - увеличить расходы, уменьшить экспо по РВ;). С ЦТ вроде проблем не почувствовал. С тягой тоже все в порядке.
Видео - как получу.
Владимир а какая центровка у модели?(в %)
Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…
Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!
САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла. Площадь из мануала , размах от туда же или линейкой.
САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла.
Спасибо, посчитал - примерно то же самое и получил:). САХ - 290,625 мм. Может быть чуть более передняя, чем надо - около 27,5%?
Обешанное видео (телефонное:()
Я бы дальше назад не двигал наверное.
Мне сдается, что 25-27% для таких самолётов оптимально.
Может ещё посмотреть выкос двигателя .
Может чуть правее сделать?
Сильно влево при взлете ,показалось, самолет увело.
Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.
Хороший запас тяги.легко на кобрировании ушел в небо.здорово.а вот с небольшим капотированием-может стойки при выпуске надо ближе к носу?уйти от ЦТ к носу.
Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.
На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания. А ваш аэродром я на Ютубе не раз видел 😃
Даже и не знал, что это ты там летаешь 😃
На мой взгляд посадочная скорость была велика и без выравнивания.
Точно, рассчитывал выравнять, метров 30 выдержать и касаться - не совсем напротив себя, но там еще метров 80 полосы было. И тупо не дотянул РВ. 😦
А аэродром, надеюсь, скоро увидишь не только на ю-тубе 😃
тоже “БОЛТ” )
Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо - полетел вполне адекватно. Садился пока без использования закрылков, небольшой перелет, метров 10, но все замечательно. Модель нравится все больше!
Настроил расходы и экспоненты. Все хорошо
настройка строго по инструкции или на глаз?
Модель нравится все больше!
Такой экземплярчик не может не понравиться! Поздравляю!
Спасибо, Аркадий.
Относительно инструкции процентов на 20 увеличил расход по РВ и на столько же уменьшил по элеронам. Все встало на свои места. Правда, не поручусь, что первая установка была абсолютно соблюдена.
Посадку подсняли: 😒
Посадку подсняли:
Оператору отдельное спасибо!