P-47 Болт... Тандер Болт!

Volker
vlad_den:

Да, нет, если в ямки не заезжаю на пробеге - все хорошо.

Вот и у меня сегодняшние покатушки привели примерно к такому-же результату.

vlad_den:

Щас занят настройкой копыт.

Удачи.

Стрела_RoSa
Neon_Runner:

сколько градусов составляет максимальное отклонение элерона ?

10 от силы 20 град.Можешь сделать 20, а потом уменьшить на передачике данный угол программно если тебе не понравится в первом облете резкость реагирования модели когда даешь от себя. Можешь сделать как Овсеп рекомендует 25 град, но опять же все калибруется во время первых облетов на безопасной высоте.Будь внимателен, ты не знаешь о будущей полученной прочности ланжерона своих крыльев ничего до облетов, так что данные углы надо настраивать в воздухе очень осторожно иначе получишь как говорится - “зайчи уши” из крыльев:)
Грант классная “аватарка” давно бы так:)
Слушай, ты опять на петлях застрял? Для чего тебе такие сложности, можешь мне по человечески в офлайне рассказать?
Еще раз повторуюсь - чем сложнее сделаешь тем меньше будет надежность, упрости подход брат, увеличь надежность узлов.Уменьш их колличество плиз!Плоскость хорошо врашается когда у тебя 2 крайние точки вращения, внесешь 3 точку начнутся изгибы из за не точного исполнения и не только, ты не робот и нет у тебя ЧПУкак бы ты не старался,поведет 3-я ось петли…

Neon_Runner
Стрела_RoSa:

внесешь 3 точку начнутся изгибы

привет Роб джан… согласен, но на прототипе 3 точки… ну петли я уже обдумал, буду делать нет такие детали, хотя логика та же. Сделаю из пластиковых модельных петель…

Стрела_RoSa

Упрощай брат на сколько это возможно, не ищи “дикие” не проверенные решения, иди на верняка, плиз!
Вот был бы ты тут брат, я бы помог бы тебе своим РобоБотом-1 😃 А так, упрощай как можешь!

Neon_Runner

и наконец нашел коды красок окраски Габрески))

вот этот вариант более похож на схему.
на счет этого летающего экземпляра то же никакой информации… бортовой номер Габрески, и камуфляж его, но есть некая разница…

варианты Июнь и Июль 44-го.
на июньском варианте отсутствуют белые полосы на верхней части фюза… не знаю почему…😃

ДедЮз

Упрощать подвеску элеренов, дальше некуда. Можно, в крайнем случае оси ввести в крайние навески, а среднюю оставить для копийности, но тогда тягу управления нужно расположить рядом с ближней к центру навеской. В этом случае и разнос масс уменьшится и строительная высота элерона будет больше, т.е увеличится плечо качалки элерона, тоже хорошо. Навески можно сделать из дюраля 2,5-3 мм, облегчив или из прессованного карбона - жестко и легко.

Стрела_RoSa
Neon_Runner:

и наконец нашел коды красок окраски Габрески))

как и чем будешь красить и ловить цвет Грант джан?

Neon_Runner:

Сделаю из пластиковых модельных петель…

да!

Neon_Runner:

но на прототипе 3 точки

а вот вопрос к знатокам - нельзя ли сделать комуфлях 3-й центральной точки крепления элеронов? Сильно опустят оценки интерьера если под ней не будет настоящей петли?

avtandil

Вот ни никак не пойму какую сложность представляет навесить на все три точки? В чем подвох?
Ну нет там ничего сложного и тем более сверх естественного. Просто нужно все аккуратно сделать, а судя по картинкам аккуратности Гранту не занимать. да и надежность повыше будет и прогибаться элерон меньше будет.

ДедЮз
avtandil:

Вот ни никак не пойму какую сложность представляет навесить на все три точки?

На 100% согласен. 2) В случае заедания (хотя быть не должно), среднее ушко можно чуть рассверлить. 3) Роберт, точки навески закрыты обтекателями, поэтому, судьи оценят “вид”, если крыло будет подобно фото, даже с одной навеской.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

В случае заедания (хотя быть не должно)

Овсеп джан Авта,дорогие мне люди,коллеги, вот как раз хотелось бы Гранту как раз посоветовать идти на верняка,хорошо что Овсеп дал такой комент показывающий на возможность, а то вы меня гранатами забросали бы:) Аккуратность Гранта я знаю, видел, ощущал руками и глазами, good& perfect! но тут вопрос чуток в другом разрезе - победить или взять макс баллов !Как то так.Размах у его детёныша большой , вес модели большой тоже и он такое серьзное строит в первый раз! Я бы не хотел своими советами его увести к потенциальной возможной ошибке и думаю вы тоже.Поэтому сказал ему и рекомендовал - Иди на верняка, упрощай. А почему крыло дышит и клинит в воздухе активка, вам точно не рассказывать, тем более Овсеп уже рассказал все на верху:) В данной рекомендации не вижу ничего свехестественного.
Я не могу стоять рядом и не вмешиваться - это мой кореш и я его не оставлю в покое пока не увижу что все его дела на 101% успешно идут 😃

ДедЮз
AG:

САХ у элиптического крыла

Не правда. Так получается СГХ (средняя геометрическая хорда), а САХ для эллиптического крыла считается через интеграл, или графически апраксимированием эллипса на ряд четырехугольников (трапеций и прямоугольников).

22 days later
Neon_Runner

Тема жива! и строительство идет!! просто на данный момент больше занят поисками схемы окраски и цветовых кодов камуфляжа прототипа на котором летал Ас Георг Боствик!
UN-Z, Бортовой номер 421112, 56 группа 63 эскадрилии. Базировались в Бокстеде, Британия.
Единственный пилот Тандерболта который сбил один Me-262 и одного ранил.
основные цвета Синий камуфляж, передняя половина капота красного цвета с широкой черной полосой. Брюхо не окрашено!.

На данный момент это все что есть.

Декали уже отрисованы в векторе для изготовления трафаретов.

К сожалению точных кодов нет, так как самолета не существует уже.
Направил письма в музеи британии и штатов с просьбой выслать мне инофрмацию относительно палитры FS. будем надеяться на лучшее! 😃

pilot43

Здесь без вариантов. Есть лишь одна нечёткая ч/б фотка этого борта…

И FS тут не прокатывает, так как в то время самолеты ВВС США красились согласно схем ANA.

Neon_Runner

даа… беда беда… одни плохие новости из музеев приходят…((

vlad_den

Грант, если для соревнований планируется - тогда дело труба! Ищи другой прототип. Или строить для себя и для демонстраций - то, что нравится! (Мой успешно летает)

Neon_Runner

да видимо другой окрас надо будет поискать…

Воть альтернатива!
Встречайте второго кандидата Аса второй мировой войны, Польского пилота 56 группы 61 эск., Витольда “Лэнни” Лановски. UN-Z с Бортовым номером 4421108.

тут классический черный глянцевый окрас (ANA 515) с металлическим брюхом. капот стандартный красный так называемый “Insignia Red” код: ANA 509,

Neon_Runner

сегодня удачно ампутировал один закрылок, усилил бальзовыми брусочками места под петли и довольно мило, так сказать в непринужденной обстановке поставил петли для замеров! пока без клея.!! Завтра буду вырезать из алюминия кабанчики для него… 😃
движение закрылка получилось довольно плавное и копийное.!