P-47 Болт... Тандер Болт!
Нее Владимир! даже не надейтесь, что получится скучать! Просто работу меняю, поэтому не успеваю чаще заходить
Назрел такой вопрос… так как я никогда не работал с такой технологией думаю не стыдно спросить!
На чем стеклоткань клеить/накладывать и чем ее потом грунтовать? 😦
Болезнь оказалась заразной. Но, не рассчитывая на свои возможности и квалификацию, - заказал себе его АРФу - www.top-flite.com/airplanes/topa0955.html 😃 Если не будет мешать - могу поместить краткий отчетец - когда придет - здесь.
Если “хозяин темы😒” сочтет, что лучше сделать отдельно - открою новую, или в блоге…😉
Поздравляю с хорошим приобретением!!! 😃
Размах один и тот же, да и я строю именно по его чертежамс!!
конечно размещайте Владимир!! я совсем не против и даже рад буду!))
И где же чертежи этого самолёта у Топ- флайта…
И где же чертежи этого самолёта у Топ- флайта…
а вот они!
заказал себе его АРФу - www.top-flite.com/airplanes/topa0955.html
Отличный выбор!
У этих ребят все модели летабельные. Будете иметь удовольствие!
Поздравляю!
Да, уж! Должен летать лучше всех, судя по ценам😈 на этой странице - www.pelikandaniel.com/?sec=cats&lng=en&category=52… 😁
Простите! А как понимать эти цены в понятном для всех эквиваленте?
Спасибо!
Примерно 25.6 крон = 1 евро. То есть 10 000 крон - около 390 евро
Или от 9600р до 11900р в Москве.
Понятно, спасибо.
Только первоначально (пост 42) было указано, что модель приобреталась от ТФ , а в вашем магазине - там модель от GreatPlans почему то?
Аркадий, я сам не очень понял, но на сайте Great Planes - этого самолета нету. Есть у ТФ, при этом там в ссылках на комплектацию тоже есть ГП. Похоже, что ГП и ТФ - родственные фирмы и на разные рынки отдельные модели поставляют под той или другой маркой. Я с этим смирился!
Кстати, Илья и тут не совсем прав - 390 евро - это в рублях под 16 000. Если его можно взять в Москве за 11900 - это СУПЕР. У меня эта цена - с доставкой до Будапешта, в магазине у меня 10% скидки, потому мне объявили цену 353 евро.
Hangar-9…???
вот в магазине есть такое за 10 тыщ рублей
(не реклама)
Дааа, хорошо там - в Москве. Дешево все!
И бензин у нас 60 руб…
Владимир,ну очень,ну очень нескромный вопрос:" А все остальное ,связанное с деньгами(зарплата,питание,квартплата и пр).?"Как у Вас?
Привет всем! А тем временем у меня уже обшита вся верхняя половина фюзеляжа.
На днях начну вырезать нижние части.
Две половинки РВ до ампутации соединил карбоновой трубкой Ф5 мм. на удивление получилась очень жесткая конструкция. Заклеил кромку 6мм овой бальзой и отшлифовал предварительно сделав места под петли. 😃 результат понравился.
Весов к сожалению у меня пока нет, не могу взвесить… 😦
😃😲 нет других эмоций здесь чтоб показать восхищение;) Апрес!!!
Там у вас электронных бейзментов тоже нет? он конечно не ой ой, но +/-30-50г точности для данного размера не критичны.
Засунь все в тонкий целофан и взвесь, как то так… они у нас 4$ стоят брат… не думаю что в Мск они дороже.Поищи.
Интерсно все таки узнать весовую категорию красавы-зверька ведь, не томи:)
У нас сегодня было +15Ц:)) а как у вас?😃))))))))
У меня след. краткие новости - бот просыпается по чуть чуть уже, пока вернешься он уже будет жить, все в блоге:)
- я тоже уже поменял работу, вот…год такой видно…не легкий…
Грант это важно иметь, исправь!Придумай! Иначе…бум и щепки если разгонишь, РВ может отказать, прокрутиться под потоком!
мек мек хоса ай ахпер джан:)тече газес твел:) Если не исправишь - виражи,бочки, М-петли,маневры, резкий набор высоты, запрещены с такой трубкой которая не опирается внутри РВ никуда.Надо будет летать блинчиком, а это для этой модели, сам понимаешь…
Если не исправишь - виражи,бочки, М-петли,маневры, резкий набор высоты, запрещены с такой трубкой которая не опирается внутри РВ никуда.
Я думаю, для гарантии достаточно засверлить с торца и вставить штифты 1.5-2 мм на смоле. Будет ничуть не хуже, чем скоба.
Владимир джан, как превентивная мера рекомендованное может сработать, но не совсем будет надежно так как карбоновая трубка на кручение не работает ,особенно после сверления и проход через ее тело, она ращепляется.Я бы все таки поставил бы 2мм скобу в тело со смолой и углубился на 1 диаметр скобы в толщу торцевой бальзовой рейки, а трубки останутся в роли балки для РВ , не вопрос.В данном вопросе необходимо чуток перебрать чем не добрать:)Много я падений видел именно из за раскручивания РВ у нас, причем выходит из подчинения ЛА при совершенно не ясных обстоятельствах - например когда пилот борится с боковым ветром и старается удержать курс и высоту выруливая РН и РВ… а чаще когда ложатся на полет “бритвой”…
Карбоновые трубки не работают на кручение!!! Проверено на своём печальном опыте!!! И штифты здесь ни при чем. Если уж совсем никак без 5 мм трубочки, то лучше будет буковый стержень диаметром 5 мм, но не карбоновая трубочка. Рано или поздно она расслоится на отдельные волокна.