P-47 Болт... Тандер Болт!
Да, уж! Должен летать лучше всех, судя по ценам😈 на этой странице - www.pelikandaniel.com/?sec=cats&lng=en&category=52… 😁
Простите! А как понимать эти цены в понятном для всех эквиваленте?
Спасибо!
Примерно 25.6 крон = 1 евро. То есть 10 000 крон - около 390 евро
Или от 9600р до 11900р в Москве.
Понятно, спасибо.
Только первоначально (пост 42) было указано, что модель приобреталась от ТФ , а в вашем магазине - там модель от GreatPlans почему то?
Аркадий, я сам не очень понял, но на сайте Great Planes - этого самолета нету. Есть у ТФ, при этом там в ссылках на комплектацию тоже есть ГП. Похоже, что ГП и ТФ - родственные фирмы и на разные рынки отдельные модели поставляют под той или другой маркой. Я с этим смирился!
Кстати, Илья и тут не совсем прав - 390 евро - это в рублях под 16 000. Если его можно взять в Москве за 11900 - это СУПЕР. У меня эта цена - с доставкой до Будапешта, в магазине у меня 10% скидки, потому мне объявили цену 353 евро.
Hangar-9…???
вот в магазине есть такое за 10 тыщ рублей
(не реклама)
Дааа, хорошо там - в Москве. Дешево все!
И бензин у нас 60 руб…
Владимир,ну очень,ну очень нескромный вопрос:" А все остальное ,связанное с деньгами(зарплата,питание,квартплата и пр).?"Как у Вас?
Привет всем! А тем временем у меня уже обшита вся верхняя половина фюзеляжа.
На днях начну вырезать нижние части.
Две половинки РВ до ампутации соединил карбоновой трубкой Ф5 мм. на удивление получилась очень жесткая конструкция. Заклеил кромку 6мм овой бальзой и отшлифовал предварительно сделав места под петли. 😃 результат понравился.
Весов к сожалению у меня пока нет, не могу взвесить… 😦
😃😲 нет других эмоций здесь чтоб показать восхищение;) Апрес!!!
Там у вас электронных бейзментов тоже нет? он конечно не ой ой, но +/-30-50г точности для данного размера не критичны.
Засунь все в тонкий целофан и взвесь, как то так… они у нас 4$ стоят брат… не думаю что в Мск они дороже.Поищи.
Интерсно все таки узнать весовую категорию красавы-зверька ведь, не томи:)
У нас сегодня было +15Ц:)) а как у вас?😃))))))))
У меня след. краткие новости - бот просыпается по чуть чуть уже, пока вернешься он уже будет жить, все в блоге:)
- я тоже уже поменял работу, вот…год такой видно…не легкий…
Грант это важно иметь, исправь!Придумай! Иначе…бум и щепки если разгонишь, РВ может отказать, прокрутиться под потоком!
мек мек хоса ай ахпер джан:)тече газес твел:) Если не исправишь - виражи,бочки, М-петли,маневры, резкий набор высоты, запрещены с такой трубкой которая не опирается внутри РВ никуда.Надо будет летать блинчиком, а это для этой модели, сам понимаешь…
Если не исправишь - виражи,бочки, М-петли,маневры, резкий набор высоты, запрещены с такой трубкой которая не опирается внутри РВ никуда.
Я думаю, для гарантии достаточно засверлить с торца и вставить штифты 1.5-2 мм на смоле. Будет ничуть не хуже, чем скоба.
Владимир джан, как превентивная мера рекомендованное может сработать, но не совсем будет надежно так как карбоновая трубка на кручение не работает ,особенно после сверления и проход через ее тело, она ращепляется.Я бы все таки поставил бы 2мм скобу в тело со смолой и углубился на 1 диаметр скобы в толщу торцевой бальзовой рейки, а трубки останутся в роли балки для РВ , не вопрос.В данном вопросе необходимо чуток перебрать чем не добрать:)Много я падений видел именно из за раскручивания РВ у нас, причем выходит из подчинения ЛА при совершенно не ясных обстоятельствах - например когда пилот борится с боковым ветром и старается удержать курс и высоту выруливая РН и РВ… а чаще когда ложатся на полет “бритвой”…
Карбоновые трубки не работают на кручение!!! Проверено на своём печальном опыте!!! И штифты здесь ни при чем. Если уж совсем никак без 5 мм трубочки, то лучше будет буковый стержень диаметром 5 мм, но не карбоновая трубочка. Рано или поздно она расслоится на отдельные волокна.
Я бы все таки поставил бы 2мм скобу в тело со смолой и углубился на 1 диаметр скобы в толщу торцевой бальзовой рейки,
Два миллиметра это очень мало. наилучший результат дает Y вывод на каждую поверхность в отдельности или как минимум 4 мм калибровка.
Спасибо всем! 😃
Трубка входит внутрь на 7 см в каждую половинку, оголенная часть 38мм. на счет крутки не подумал… 😦 следовательно: “Если Вас съели то у Вас осталось всего два выхода”… то есть либо добавить скобу или делать приводы на обе половинки. В последнем случае немного пострадает копийность… не знаю это сильно повлияет на стенд? 😃
Итак немного графики:
внутри оно так и выглядит… конечно же не считая смолу.
Вот в сборе
Это вариант со скобой… как видно скоба на расстоянии от трубки…
что скажете?😵
скобу с последнего фото, прошу! 2 сервака это не только копийность а вес хвостовой баки, ЦТ уводишь брат! Вердикт - Скоба!
Да, И! трубку не сверлить!Пройди над или под ней самой скобой.
Грант, мне не ясно где кабанчик должен быть на РВ,
Покаж положение кабанчика плиз на РВ. там центр точки мех. кручения. Скоба должна идти и входить в тело РВ и опираться по всей своей Г образной длине по короткой части на жесткую базу внутри РВ дальше данной точки где кабанчик чтоб получить эффективное плечо противодействия скобы на момент кручения создаваемой кабанчиком.
Скоба должна быть утоплена в задняя рейку как показано на последнем фото, это правильное решение, только вот толщина базы на данной рейке куда входит скоба чуток маленькая, по хорошему надо бы удвоить показанную толщину данной бальзовой детальки, Понял я о чем?
Смотри:
мне это очень нравится!
2 сервака это не только копийность а вес хвостовой баки,
А кто сказал что сервы в хвост надо ставить?
Я не говорил.
я сказал Y вывод а серва(одна) в районе ЦТ
наилучший результат дает Y вывод на каждую поверхность в отдельности
Авта джан, покаж, я не понял где и что за Y брат, плиззз
ты имеешь ввиду 2 серво в ЦТ установленные внутри фюза и 2 тяги оттуда по всей длине хвостовой балки к РВ кабанчикам как я понял и поэтому рекомендуешь 4мм тяги, так?
Не тяжело? помоему тяжело… думаю лучше будет 1 серво в зад под стаб с короткой 2мм тягой на 1 кабанчик РВ, а РВ по структуре выше, она рабочая. Экономим вес на длинные тяги по 4мм( 2шт) и 1 серво по весу и цене и вес платформы для закрепления 2-х серво в ЦТ фюза:)
или делать приводы на обе половинки.
вот кто сказал:)
Грант помоему я опоздал, разбирай на фиг обшивку с одной стороны РВ и меняй брат:(
ты имеешь ввиду 2 серво в ЦТ и 2 тяги оттуда по всей длине хвостовой балки к РВ кабанчикам как я понял и поэтому рекомендуешь 4мм тяги, так?
Нет я имел ввиду одну серву потом идет от сервы тяга которая в конце раздваивамется и выходит по бокам задней части фюзеляжа на кабанчики рулей высоты. там необходимости 4 мм тяги не нет. милиметра 2ю5 достаточно.
А вот если делать П-образный сцеп то там 4 мм сам бог велел. сеньшего диаметра скобы разьежаются и получается не совсем уж гуд.