P-47 Болт... Тандер Болт!

Стрела_RoSa

Владимир джан, как превентивная мера рекомендованное может сработать, но не совсем будет надежно так как карбоновая трубка на кручение не работает ,особенно после сверления и проход через ее тело, она ращепляется.Я бы все таки поставил бы 2мм скобу в тело со смолой и углубился на 1 диаметр скобы в толщу торцевой бальзовой рейки, а трубки останутся в роли балки для РВ , не вопрос.В данном вопросе необходимо чуток перебрать чем не добрать:)Много я падений видел именно из за раскручивания РВ у нас, причем выходит из подчинения ЛА при совершенно не ясных обстоятельствах - например когда пилот борится с боковым ветром и старается удержать курс и высоту выруливая РН и РВ… а чаще когда ложатся на полет “бритвой”…

majoro

Карбоновые трубки не работают на кручение!!! Проверено на своём печальном опыте!!! И штифты здесь ни при чем. Если уж совсем никак без 5 мм трубочки, то лучше будет буковый стержень диаметром 5 мм, но не карбоновая трубочка. Рано или поздно она расслоится на отдельные волокна.

avtandil
Стрела_RoSa:

Я бы все таки поставил бы 2мм скобу в тело со смолой и углубился на 1 диаметр скобы в толщу торцевой бальзовой рейки,

Два миллиметра это очень мало. наилучший результат дает Y вывод на каждую поверхность в отдельности или как минимум 4 мм калибровка.

Neon_Runner

Спасибо всем! 😃
Трубка входит внутрь на 7 см в каждую половинку, оголенная часть 38мм. на счет крутки не подумал… 😦 следовательно: “Если Вас съели то у Вас осталось всего два выхода”… то есть либо добавить скобу или делать приводы на обе половинки. В последнем случае немного пострадает копийность… не знаю это сильно повлияет на стенд? 😃

Итак немного графики:
внутри оно так и выглядит… конечно же не считая смолу.
Вот в сборе
Это вариант со скобой… как видно скоба на расстоянии от трубки…

что скажете?😵

Стрела_RoSa

скобу с последнего фото, прошу! 2 сервака это не только копийность а вес хвостовой баки, ЦТ уводишь брат! Вердикт - Скоба!
Да, И! трубку не сверлить!Пройди над или под ней самой скобой.
Грант, мне не ясно где кабанчик должен быть на РВ,
Покаж положение кабанчика плиз на РВ. там центр точки мех. кручения. Скоба должна идти и входить в тело РВ и опираться по всей своей Г образной длине по короткой части на жесткую базу внутри РВ дальше данной точки где кабанчик чтоб получить эффективное плечо противодействия скобы на момент кручения создаваемой кабанчиком.
Скоба должна быть утоплена в задняя рейку как показано на последнем фото, это правильное решение, только вот толщина базы на данной рейке куда входит скоба чуток маленькая, по хорошему надо бы удвоить показанную толщину данной бальзовой детальки, Понял я о чем?
Смотри:

мне это очень нравится!

avtandil
Стрела_RoSa:

2 сервака это не только копийность а вес хвостовой баки,

А кто сказал что сервы в хвост надо ставить?
Я не говорил.
я сказал Y вывод а серва(одна) в районе ЦТ

Стрела_RoSa
avtandil:

наилучший результат дает Y вывод на каждую поверхность в отдельности

Авта джан, покаж, я не понял где и что за Y брат, плиззз
ты имеешь ввиду 2 серво в ЦТ установленные внутри фюза и 2 тяги оттуда по всей длине хвостовой балки к РВ кабанчикам как я понял и поэтому рекомендуешь 4мм тяги, так?
Не тяжело? помоему тяжело… думаю лучше будет 1 серво в зад под стаб с короткой 2мм тягой на 1 кабанчик РВ, а РВ по структуре выше, она рабочая. Экономим вес на длинные тяги по 4мм( 2шт) и 1 серво по весу и цене и вес платформы для закрепления 2-х серво в ЦТ фюза:)

Neon_Runner:

или делать приводы на обе половинки.

вот кто сказал:)
Грант помоему я опоздал, разбирай на фиг обшивку с одной стороны РВ и меняй брат:(

avtandil
Стрела_RoSa:

ты имеешь ввиду 2 серво в ЦТ и 2 тяги оттуда по всей длине хвостовой балки к РВ кабанчикам как я понял и поэтому рекомендуешь 4мм тяги, так?

Нет я имел ввиду одну серву потом идет от сервы тяга которая в конце раздваивамется и выходит по бокам задней части фюзеляжа на кабанчики рулей высоты. там необходимости 4 мм тяги не нет. милиметра 2ю5 достаточно.
А вот если делать П-образный сцеп то там 4 мм сам бог велел. сеньшего диаметра скобы разьежаются и получается не совсем уж гуд.

Стрела_RoSa

Все равно тяжело Авта джан, я бы сделал бы проще и с фюзом не связывался…Грант уже и эту обшивку закрыл и там все заблокировано на предмет изменений… ИМХО. посмотрим че скажет сам Грант. Лучше думаю малой кровью обойтись и обшивку РВ с одной стороны заменить после дороботки РВ …Самоль из без того тяжелый на “глазную” вскидку, будет тяжело взлетать и садиться по срывам поляр профилей, будет требовать хорошую начальную и конечную скорость для такой тяжелой модели…ИМХО…

7 days later
motogonkin

Всем добрый день.
Собираю сейчас АРФ Р47 от Феникса… 1,60 и ОSMax 91FX.
Надо декали клеить, а куда не совсем понимаю…а посмотреть не нащел…
у меня лючки розетки всякие, но степ…и все такое… где можно глянуть???

Neon_Runner

Добрый день Антон.
по идее если нет в комплекте мануала то на сайте производителя должно все быть. сайт на коробке тоже должен быть. 😃

это он?
А вот его мануал

Коллеги, проект не умер, просто в связи с новой работой поменялись нагрузки и никак не успеваю забежать в магазин и купить материал.! Как только, так сразу!!

motogonkin

Да, это он… но у меня старая версия, перед этим… свиду то же самое, а крылья у меня цельные… прикручиваются снизу…
Погуглил… нашел много фоток… Спасибо
Если кому интересно… скину фотки сборки, и веса…

vlad_den

Пришел АРФ Top-Flite - Great Planes. Распаковал. Деревяшки очень качественные, крылья собраны - вклеены шарнирные петли элеронов и закрылков. Проложены трубочки тяг ретрактов, протянуты нитки для кабелей серво. Пленка нуждается в серьезной подтяжке. Интересно, что снизу вроде видно люк в верхней части фюзеляжа для смены аккумулятора - вся конструкция - двойные стенки и т.д. Но снаружи все затянуто “Монокотом” сплошняком. Нескко растерян, поскоку хочу электричку. Ну, поглядим. Краткий отчет по весу содержимого ящика:
Фюзеляж 990
Руль напр 28
Стабилизатор 106
Крыло лев 446
Крыло прав 460
Пузо 68
Капот 112
Кабина 40
Ретракты 140
Балка крыла 44
Фурнитура 454
Итого: 2888

Планируется начинка:
Motor Hyperion Z4025-16 356
ESC Dualsky XC6018 62
Серво 315
Prop 16 x 10 54
Spiner 20
Адаптер, винты, гайки 100
ВМГ 907

Аккумулятор 4000 6S 590
Всего: 4385
В общем в 4.5 кг должен уложиться, там посмотрим…

hinam

Поздравляю!
Желаю успехов в сборке!
Есть вопрос. А что это означает -

vlad_den:

Пришел АРФ Top-Flite - Great Planes

?
Может можно можно поделиться фоткой на сей продукт?
Спасибо!

Санек301
vlad_den:

Пленка нуждается в серьезной подтяжке.

Владимир , могу посоветовать пленку не феном подтягивать , а утюжком пройти всю поверхность . Я обдирал тут крылья на В-25 , так вот там где были морщины пленка не приклеена была , т.е. клеевая сторона чистая . В остальных местах отдиралась вместе с волокнами бальзы .
Желаю успехов !

Neon_Runner

Владимир Поздравляю с пополнением авиапарка!!
дорабатывать под копию будете или так будет летать?))

Будем ждать фото с нетерпением!

vlad_den

Спасибо, Грант!
Нет, до копии этой модели по-моему далековато. Может, нанесу простейшую расшивку. Шасси уж очень примитивное - не нравится. И ретракты и стойки и колеса.
Да, собссно, тут и кропотливый труд никто не оценит. Никаких соревнований по копиям не проводится. Максимум, что есть - “Warbirds’ day” Все только для себя. Так что, соберу, буду летать.

Обидели…😦. пилота не дали… кабина есть. пилота нету, придется искать 😉

hinam
vlad_den:

пилота нету, придется искать

Если найдете, поделитесь пожалуста инфой. Я тоже себе ищу.
Пока вот этотого соратники советуют

vlad_den

Чо-то дороговат, по-моему. Если найду более приемлемое, отпишусь.