P-47 Болт... Тандер Болт!
Мерси брат! Лавнер! 😃
Всем здравствуйте!
Простите, Грант, что захожу в вашу тему…
Собираю то ж такой Болт, но немного иной - P-47D-23 Razorback. (top-flite.com/airplanes/topa0135.html)
И, то ж первый раз, такой сложности) Но, мне НАмного проще - деталюшки уже готовые)
Сразу решил не связываться с ДВС и сделать электричку.
Выношу на суд и, конечно, в надежде получить советы и рекомендейшены.
Попробую выложить фотографии…
сопряжения вырезаю из плотной бумаги от настенных календарей. Благо их присылают каждый год на работу партнерские конторы)
Бумага полностью повторяет изгибы, плоскости и потом наношу кривую на бальсу.
Здесь немного сглупил: обшил верх параллельными кусками и пришлось повозиться потом линиями.
Вообще, надо признать, линии совсем не простые у модели, из за такого хребта…
На месте кокпита вырезаем площадку и, конечно, придется вырезать и эту видимую часть шпангоута. Но он явно под нагрузкой. И что делать после удаления, не совсем, пока понятно…
Протянул тяги, установил заднее шасси. К сожалению в наборе был девайс неспособный к складыванию и теперь торчит этакий крючечек) Хорошо, что не ржавый)
придется вырезать и эту видимую часть шпангоута. Но он явно под нагрузкой. И что делать после удаления, не совсем, пока понятно
Если хотите вставлять копийный кокпит, то режьте. Нет там больших нагрузок, если за эту часть руками при переноске на браться😁
Какую электро-конфигурацию планируете?
Еще по мелочи…пока не обшиваю до конца, ибо еще не решил, буду ли ломать и переделывать шасси на более сложный механизм. Это раз. И хотелось бы сделать крепеж для Айр-баллона (для него там место предусмотрено. Два сегмента вырезано в двух шпангоутах). А как? пока не осенило…вот это купил…самому нравится…)
Куда будете аккумулятор ставить? Там надо в самый нос. Иначе центровка проблематична. И как менять? Люк делать сверху?
Далее выкладывать нечего, ибо начал крыло собирать и понял, что необходимо СРОЧНО заказывать пневматику и ретракторы (сервы-то и мелочевку можно и здесь купить), ибо дале никуда…
а какую? Пока не знаю))))
Не совсем понимаю как это работает)
Если хотите вставлять копийный кокпит, то режьте. Нет там больших нагрузок, если за эту часть руками при переноске на браться😁
Нереально не браться)))) уже несколько ран имеет) оч хрупкое место получается. Буду заказывать оригинальный кокпит и по-любому укреплять это “технологическое отверстие”
Пилота дети подарили. Вот он: немного желтоватый…но умеет хлопать в ладоши) кнопку на спине имеет…
Куда будете аккумулятор ставить? Там надо в самый нос. Иначе центровка проблематична. И как менять? Люк делать сверху?
буду делать как то так, видимо…я уже примерял. он, как раз, в крепеж вмещается и будет как в люлечке)))
Люк, видимо, придется делать тож…, но, пока, повторяю, это все не так для меня насущно…крыло впереди…)
вот такой лючек америкос изобразил. Мне нравится…
вот как то так должно получится:
вот такой лючек америкос изобразил. Мне нравится.
Это вааще-то я был…
Это вааще-то я был…
Аааа, тогда супер! Именно так я и поступлю) Ссори, много накачал фотографий)
Буду заказывать оригинальный кокпит
Недорогая мелочевка для P-47 похожего размера есть здесь rc-castle.com/shop/index.php?cPath=154_174_175
Я кое что оттуда заказывал. Может пригодится.
спасибо)
Недорогая мелочевка для P-47 похожего размера есть здесь rc-castle.com/shop/index.php?cPath=154_174_175
Я кое что оттуда заказывал. Может пригодится.
Кстати там есть и шасси - электро. Мое мнение, что в нашем размере это удобнее, легче и надежнее, чем пневмо. У меня стоят дешевые пластмассовые с ХК. Если кончатся - закажу отсюда. (когда строил - не знал об этих).
Я планировал, вообще-то с пневмо разобраться, для себя…и внедрить…
сейчас читаю на сайте T-F, что они рекомендуют. И, кстати, есть вопрос - зачем вот это?: ROBQ2363
Забавно…)
Ну ничего забавного. Это насос для создания дебета воздуха в ресивере(в баллоне) и соответственно в системе.
Ну ничего забавного. Это насос для создания дебета воздуха в ресивере(в баллоне) и соответственно в системе.
вот оно что…ясно…а с виду оч похож на амортизатор…
Всем добрый день.
Вообщем остановился на этом:
ROBQ0701
ROBQ0539
DUBQ0844
Насос-амортизатор тоже, конечно, купил))) как же без него…и еще что-то нужное и не очень про запас…
Николай, не поленись, спаяй отрезок со штуцером с верхним (под ниппель) отрезком камеры от грузовика. Насос надёжен, но в работе тяжёл, а с переделанным клапаном заправки можно качать автомобильным компрессором. Ремкомплект пневмосистемы заказал?
Николай, не поленись, спаяй отрезок со штуцером с верхним (под ниппель) отрезком камеры от грузовика. Насос надёжен, но в работе тяжёл, а с переделанным клапаном заправки можно качать автомобильным компрессором. Ремкомплект пневмосистемы заказал?
Нет, не заказал…там их несколько. на вид они одинаковы, а что взять-не знаю…
toysonics.com/robart-195g-air-system-service-kit-g…
toysonics.com/robart-195l-air-system-service-kit-l…
toysonics.com/robart-195s-small-air-system-service…
А что, так все плохо и необходимо под рукой иметь комплект?
Нет, не плохо, но сальники в пневпосистеме “Дело тонкое”, пыль делает свое дело. Видел эти проблемы у ребят на соревнованиях, а производитель тот же. :)Не хотелось, чтобы у вас был случайный вынужденный простой на месяц-второй. В чистоте и комнатной температуре система очень надежна. Я бы взял средний вариант ко плектации.
Спасибо, Вадим. Я так и поступлю. А насосик с заказа уже не снимишь-оплачено… Но, с удовольствием посмотрю, если будет оказия, на вашу модель в работе )))