P-47 Болт... Тандер Болт!

vlad_den
Nik_37:

придется вырезать и эту видимую часть шпангоута. Но он явно под нагрузкой. И что делать после удаления, не совсем, пока понятно

Если хотите вставлять копийный кокпит, то режьте. Нет там больших нагрузок, если за эту часть руками при переноске на браться😁

Какую электро-конфигурацию планируете?

Nik_37

Еще по мелочи…пока не обшиваю до конца, ибо еще не решил, буду ли ломать и переделывать шасси на более сложный механизм. Это раз. И хотелось бы сделать крепеж для Айр-баллона (для него там место предусмотрено. Два сегмента вырезано в двух шпангоутах). А как? пока не осенило…вот это купил…самому нравится…)

vlad_den

Куда будете аккумулятор ставить? Там надо в самый нос. Иначе центровка проблематична. И как менять? Люк делать сверху?

Nik_37

Далее выкладывать нечего, ибо начал крыло собирать и понял, что необходимо СРОЧНО заказывать пневматику и ретракторы (сервы-то и мелочевку можно и здесь купить), ибо дале никуда…
а какую? Пока не знаю))))
Не совсем понимаю как это работает)

vlad_den:

Если хотите вставлять копийный кокпит, то режьте. Нет там больших нагрузок, если за эту часть руками при переноске на браться😁

Нереально не браться)))) уже несколько ран имеет) оч хрупкое место получается. Буду заказывать оригинальный кокпит и по-любому укреплять это “технологическое отверстие”
Пилота дети подарили. Вот он: немного желтоватый…но умеет хлопать в ладоши) кнопку на спине имеет…

vlad_den:

Куда будете аккумулятор ставить? Там надо в самый нос. Иначе центровка проблематична. И как менять? Люк делать сверху?

буду делать как то так, видимо…я уже примерял. он, как раз, в крепеж вмещается и будет как в люлечке)))
Люк, видимо, придется делать тож…, но, пока, повторяю, это все не так для меня насущно…крыло впереди…)
вот такой лючек америкос изобразил. Мне нравится…
вот как то так должно получится:

vlad_den
Nik_37:

вот такой лючек америкос изобразил. Мне нравится.

Это вааще-то я был…

Nik_37
vlad_den:

Это вааще-то я был…

Аааа, тогда супер! Именно так я и поступлю) Ссори, много накачал фотографий)

vlad_den
Volker:

Недорогая мелочевка для P-47 похожего размера есть здесь rc-castle.com/shop/index.php?cPath=154_174_175
Я кое что оттуда заказывал. Может пригодится.

Кстати там есть и шасси - электро. Мое мнение, что в нашем размере это удобнее, легче и надежнее, чем пневмо. У меня стоят дешевые пластмассовые с ХК. Если кончатся - закажу отсюда. (когда строил - не знал об этих).

Nik_37

Я планировал, вообще-то с пневмо разобраться, для себя…и внедрить…
сейчас читаю на сайте T-F, что они рекомендуют. И, кстати, есть вопрос - зачем вот это?: ROBQ2363
Забавно…)

avtandil

Ну ничего забавного. Это насос для создания дебета воздуха в ресивере(в баллоне) и соответственно в системе.

Nik_37
avtandil:

Ну ничего забавного. Это насос для создания дебета воздуха в ресивере(в баллоне) и соответственно в системе.

вот оно что…ясно…а с виду оч похож на амортизатор…

Nik_37

Всем добрый день.
Вообщем остановился на этом:
ROBQ0701
ROBQ0539
DUBQ0844
Насос-амортизатор тоже, конечно, купил))) как же без него…и еще что-то нужное и не очень про запас…

tanker

Николай, не поленись, спаяй отрезок со штуцером с верхним (под ниппель) отрезком камеры от грузовика. Насос надёжен, но в работе тяжёл, а с переделанным клапаном заправки можно качать автомобильным компрессором. Ремкомплект пневмосистемы заказал?

Nik_37
tanker:

Николай, не поленись, спаяй отрезок со штуцером с верхним (под ниппель) отрезком камеры от грузовика. Насос надёжен, но в работе тяжёл, а с переделанным клапаном заправки можно качать автомобильным компрессором. Ремкомплект пневмосистемы заказал?

Нет, не заказал…там их несколько. на вид они одинаковы, а что взять-не знаю…
toysonics.com/robart-195g-air-system-service-kit-g…
toysonics.com/robart-195l-air-system-service-kit-l…
toysonics.com/robart-195s-small-air-system-service…
А что, так все плохо и необходимо под рукой иметь комплект?

tanker

Нет, не плохо, но сальники в пневпосистеме “Дело тонкое”, пыль делает свое дело. Видел эти проблемы у ребят на соревнованиях, а производитель тот же. :)Не хотелось, чтобы у вас был случайный вынужденный простой на месяц-второй. В чистоте и комнатной температуре система очень надежна. Я бы взял средний вариант ко плектации.

Nik_37

Спасибо, Вадим. Я так и поступлю. А насосик с заказа уже не снимишь-оплачено… Но, с удовольствием посмотрю, если будет оказия, на вашу модель в работе )))

Стрела_RoSa

Грант джан, ты все время в бальзе , а тут очень полезная запись Евгения, читай!И вообще, почитай там др. темы Евгения, очень интересно и Pro!
rcopen.com/blogs/34591/17964

я к тому что я лично в метал ушел и в 3д, савзем захворал, замерззз этим делом, покоя нет 😃) Какие у тебя новости по …Болту?

14 days later
tanker

Мужики, все, кто не собирал еще крылья! Более менее копийные шасси с диаметром колес более 110мм можно сделать
только при изготовлении 2-х лонжеронного крыла, что я и сделал для модели образца 2012 г. Технология есть на американском форуме Топфлвйта. Теперь влезает 4 дюймовое колесо. Ретракты лучше брать под вес свыше 9 кг. Самолет с весом 7,5 кг летает со свистом по копийному на OS max 33. Штруты от Robart не менее 7/16 дюйма.

vlad_den

Я, вроде, тут в теме;), но ничего не понял:)

tanker

У всех, кто собирал этот кит не получается использовать колёса более 80-85мм, а необходимо 110-112мм. Влад, посмотри на чертеж самого самолёта. У него ниши шасси сдвинуты назад по той же проблеме - убрать большое колесо. Но на прототипе изначально два лонжерона и колесо лежит между ними. На модельном чертеже рисуется копийная ниша и размечаются передний и задний лонжероны. Пазы под них переносятся на нервюры (я изначально по образцу делал второй комплект). Лонжероны доходят до нервюры после механизма ретракта. далее идёт один лонжерон по изначальному чертежу, который начинается с “перехлёстом” от нервюры до ретракта. Естественно надо делать два корневых узла связки лонжеронов полукрыльев. в этом случае проблем с утапливанием колес более 90 мм нет, хватает профиля крыла и по высоте для колеса и створки…