P-47 Болт... Тандер Болт!
Качество изготовления полный отстой
Миш а чем плохи?слабые или пластик хреновый?ниразу их не использовал,но была мысль купить…
Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.
Вот чертеж cdn.shopify.com/s/files/1/0339/0713/…/345dim.pdf
Подбери нормальные подшипнички, к примеру 5х2х3, доработай прорези под них и фрезерни все это из 2х мм текстолита.
Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.
даааа…всё это-не допустимо для серьёзной модели.спасибо.
Решил не открывать новую тему а написать в этой,если топикстартер будет не против…Если будет интерес можно и открыть новую тему.В минувшие выходные наконец поднялся в воздух мой долгострой.P-47D Thunderbolt от фирмы TopFlite размахом 2,2 метра.От момента покупки набора до первого взлёта прошло почти 2 года.Тут и финансовый кризис виноват-шасси покупались уже после покупки набора и встали мне 2 два раза дороже ,чем в почти уже забытые времена до кризиса.Да и лень ,куда же без неё,отсутствие времени ит.д.В общем оправдываться можно долго.Факт свершился в минувшие выходные.Наконец то он взлетел.Полёт превзошёл все мои даже самые смелые ожидания.Летит и управляется на удивление легко и предсказуемо.Полет похож на полёт обычной пилотажки с зажатыми расходами.Очень летучий ,несмотря на вес за 10кг.Нет даже намёка на сваливание-летает как и на самых малых скоростях так и на высоких одинаково предсказуемо.Взлёт без проблем,посадка тоже, в полёте очень устойчивый.Я доволен!
Вот видео первого полёта,правда облётывал не я а мой более опытный коллега.На видео пока без красивых пролётов,тримирование(буквально два три щелчка),настройка полётных режимов(микс на руль высоты при выпуске закрылков).Но самое главное взлёт и посадка прекрасно запечатлены.Моих полётов на видео пока нет,зато фотки с моих полётов.Фирмой TopFlite остался очень доволен.Модель очень прочная,шасси вообще брутальные,плошадка под шасси очень мощная.Несмотря на полное капотирование мотора-перегрева не наблюдается (в полёты при температуре +37 градусов)температура мотора выше 100 градусов не поднималась.Буду менять винт 23х8 тяжеловат для ДЛЕ 55,до максимальных не раскручивает.Хочу поставить 22х10 ,думаю мотор раскручится до максимальных,да и скорость должна вырасти.Самое главное что мне практически не пришлось загружать нос.Повесил для успокоения около 100 граммов свинца.Благодаря продуманной конструкции(все сервы перенесены максимально вперед)-хвост оказался не перетяжеленным.Правда мне аккумуляторы пришлось перенести максимально вперед,от рекомендованной производителем.Если у кого есть такой ероплан-отпишитесь об ваших впечатлениях.Если у кого есть вопросы – с удовольствием отвечу.
Зашибись…поздравляем Александр!модель -НИШТЯК!
Вот весенний облёт ещё одного P-47, который упоминался ранее в теме, от Phoenix Models. OS Max .91, 1600мм, 4.5кг.
Владимир летает у вас Тандерболт тоже отлично!А закрылками на посадке вы не пользуетесь?На видео вроде их не видно.Вообще судя по видео на ютубе летают все Тандерболты разных производителей зачетно.Может сказываются пропорции фюзеляжа и крыла как на стандартной пилотажке.На сайте Топфлайта они пишут что на Тандерболте применен специальный профиль,не копийный.То есть жертвуется копийностью в угоду пилотажным качествам.Может быть это правильный подход.Как у вас с центровкой -много вешали на нос?
В первых полётах к закрылкам относились осторожно. Но сейчас пристрелялись, с ними посадка намного проще.
У нас мотор с глушителем и помпой потребовали 50г на хвост для центровки. Летает очень хорошо.
Летает очень хорошо.
да.это видно.они все хорошо летают из-за “миделя” и профиля сужения фюзеляжа.дополнительная площадь с коэффициентом подъёмной силы.хорошо бы привыкнуть к копийному взлёту-подольше разбегаться.мне тоже оффигительно нравится Болтик.
Здравствуйте коллеги.В планах есть желание установить четырехлопастный винт,как на оригинале.Вопрос собственно в размерности винта.У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.Кроме копийности в статике в полёте я думаю это не особо проявится.Хотя вот здесь на видео у человека стоит винт 4-х лопастный.На видео к сожалению не понял про размерность.Может мне показалось но даже звук движка немножко другой.
Еще вопрос по пилоту,просится в кабину пилот.На фотках как то неестественно в полёте без пилота.Где можно приобрести по вменяемой цене?Видел в инете но дешевле 100 баксов не нашёл.Может кто на форуме продаст?
У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.
Эфективность 4-х лопастного будет ниже. В принципе, надо уменьшать диаметр и увеличивать шаг - крутить труднее, обороты подают. Что-то вроде 19х11х4 у меня получилось. Считал в электро-калькуляторе.
Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=
Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне
Владимир мне не бюст,мне полноценного пилота с руками и ногами.Там кокпит более менее копийный,просится нормальный пилот.
Эфективность 4-х лопастного будет ниже
Я в разных источниках читал,что самым эффективным считается однолопастный,но из за проблемм с балансировкой должного применения он не нашел.Далее по эффективности 2-х,3-х и т.д.
Владимир мне не бюст,мне полноценного пилота с руками и ногами.
Я в свое время туловище с руками и ногами из пенопласта вырезал, потом дочь красила.
Я боюсь с моими способностями художественной скульптуры выйдет у меня уродец какой нибудь.
Спасибо Владимир за ссылку.Я заходил туда.Я и говорю,что если не своими руками,то дешевле 100 баксов ни как не получится?Просто я свои способности трезво оцениваю,сваять такого пилота своими руками ни как не получится.Покупать за 100 баксов в данный момент я пока не готов,может чуть позже.Пока осваиваю пилотаж и устраняю мелкие недочеты,может чуть позже…
Приветствую всех любителей копий и полукопий! Занялся я наконец сборкой своего Р-47 от Ангара. Возник вопрос по выкосу двигателя. Мотоустановка двсYS 110/ Оставить все как есть или нужно подкладывать все-таки шайбы под двигатель? Визуально выкоса не заметил.
Молодец. дошли ручёнки. а ведь не хотел… я бы выкос сделал небольшой.
Илья, а на каком основании Вы даете такой совет? У Вас был этот самолет?
Я, например, постеснялся, хотя у меня был Р-47, но от Топ-Флайт, и ангаровский Спит сейчас летает. Ни один, ни другой никаких корректировок заводской установки мотора не требовали.
Илья, а на каком основании Вы даете такой совет? У Вас был этот самолет?
Я, например, постеснялся, хотя у меня был Р-47, но от Топ-Флайт, и ангаровский Спит сейчас летает. Ни один, ни другой никаких корректировок заводской установки мотора не требовали.
у меня не было этого самолёта. но я без всякого стеснения сказал что сделал бы выкос двигателя. Ямада-110- это не маленький двигатель . и момент при приёмистости с пропом довольно большой.
Вчера наконец удалось облетать свой болтик! Море приятных впечатлений! Хороший летучий самолет, очень послушный и предсказуемый. Взлет почти с места. Мотор YS-110, винт трехлопастной Master Airscrew 15х7,тяги более чем. Расходы больше мануальных. Вот не большое видео: