P-47 Болт... Тандер Болт!
Зашибись…поздравляем Александр!модель -НИШТЯК!
Вот весенний облёт ещё одного P-47, который упоминался ранее в теме, от Phoenix Models. OS Max .91, 1600мм, 4.5кг.
Владимир летает у вас Тандерболт тоже отлично!А закрылками на посадке вы не пользуетесь?На видео вроде их не видно.Вообще судя по видео на ютубе летают все Тандерболты разных производителей зачетно.Может сказываются пропорции фюзеляжа и крыла как на стандартной пилотажке.На сайте Топфлайта они пишут что на Тандерболте применен специальный профиль,не копийный.То есть жертвуется копийностью в угоду пилотажным качествам.Может быть это правильный подход.Как у вас с центровкой -много вешали на нос?
В первых полётах к закрылкам относились осторожно. Но сейчас пристрелялись, с ними посадка намного проще.
У нас мотор с глушителем и помпой потребовали 50г на хвост для центровки. Летает очень хорошо.
Летает очень хорошо.
да.это видно.они все хорошо летают из-за “миделя” и профиля сужения фюзеляжа.дополнительная площадь с коэффициентом подъёмной силы.хорошо бы привыкнуть к копийному взлёту-подольше разбегаться.мне тоже оффигительно нравится Болтик.
Здравствуйте коллеги.В планах есть желание установить четырехлопастный винт,как на оригинале.Вопрос собственно в размерности винта.У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.Кроме копийности в статике в полёте я думаю это не особо проявится.Хотя вот здесь на видео у человека стоит винт 4-х лопастный.На видео к сожалению не понял про размерность.Может мне показалось но даже звук движка немножко другой.
Еще вопрос по пилоту,просится в кабину пилот.На фотках как то неестественно в полёте без пилота.Где можно приобрести по вменяемой цене?Видел в инете но дешевле 100 баксов не нашёл.Может кто на форуме продаст?
У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.
Эфективность 4-х лопастного будет ниже. В принципе, надо уменьшать диаметр и увеличивать шаг - крутить труднее, обороты подают. Что-то вроде 19х11х4 у меня получилось. Считал в электро-калькуляторе.
Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=
Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне
Владимир мне не бюст,мне полноценного пилота с руками и ногами.Там кокпит более менее копийный,просится нормальный пилот.
Эфективность 4-х лопастного будет ниже
Я в разных источниках читал,что самым эффективным считается однолопастный,но из за проблемм с балансировкой должного применения он не нашел.Далее по эффективности 2-х,3-х и т.д.
Владимир мне не бюст,мне полноценного пилота с руками и ногами.
Я в свое время туловище с руками и ногами из пенопласта вырезал, потом дочь красила.
Я боюсь с моими способностями художественной скульптуры выйдет у меня уродец какой нибудь.
Спасибо Владимир за ссылку.Я заходил туда.Я и говорю,что если не своими руками,то дешевле 100 баксов ни как не получится?Просто я свои способности трезво оцениваю,сваять такого пилота своими руками ни как не получится.Покупать за 100 баксов в данный момент я пока не готов,может чуть позже.Пока осваиваю пилотаж и устраняю мелкие недочеты,может чуть позже…
Приветствую всех любителей копий и полукопий! Занялся я наконец сборкой своего Р-47 от Ангара. Возник вопрос по выкосу двигателя. Мотоустановка двсYS 110/ Оставить все как есть или нужно подкладывать все-таки шайбы под двигатель? Визуально выкоса не заметил.
Молодец. дошли ручёнки. а ведь не хотел… я бы выкос сделал небольшой.
Илья, а на каком основании Вы даете такой совет? У Вас был этот самолет?
Я, например, постеснялся, хотя у меня был Р-47, но от Топ-Флайт, и ангаровский Спит сейчас летает. Ни один, ни другой никаких корректировок заводской установки мотора не требовали.
Илья, а на каком основании Вы даете такой совет? У Вас был этот самолет?
Я, например, постеснялся, хотя у меня был Р-47, но от Топ-Флайт, и ангаровский Спит сейчас летает. Ни один, ни другой никаких корректировок заводской установки мотора не требовали.
у меня не было этого самолёта. но я без всякого стеснения сказал что сделал бы выкос двигателя. Ямада-110- это не маленький двигатель . и момент при приёмистости с пропом довольно большой.
Вчера наконец удалось облетать свой болтик! Море приятных впечатлений! Хороший летучий самолет, очень послушный и предсказуемый. Взлет почти с места. Мотор YS-110, винт трехлопастной Master Airscrew 15х7,тяги более чем. Расходы больше мануальных. Вот не большое видео:
Дааа…двигло-приятный перебор.
Двигло то что надо, пилотировать надо чуть по другому
Поделитесь, как.
При добавлении газа есть тенденция к набору высоты. Кто, что скажет? Выкос двигателя не делал, все по мануалу.
Поделитесь, как.
Как минимум - нужно осуществлять нормальный взлет, как на прототипе, не тянуть до пупа ручку сразу на себя. Разбег в полгаза на основных стойках и плавный набор, а не под 45 градусов как на видео.
Далее - нет полетной зоны, летать над головами не стоит и вокруг себя.
Еще - проход над полосой на холостых и уход на вертикаль без разгона с максимальным газом. Как на пилотажке летаете. Даже если двигатель позволяет, выглядит не очень.
Еще - посадка. Не старайтесь грохать его на три точки с минимальной скоростью. Гораздо лучше классическая посадка на основные стойки.
Тандер летуч, прощает многое