Электро ретракты
Ну, что, давайте по порядку:
- В МиГовской ветке, на видео RS333, … малейшие механические заедания приводили к остановке ретракта …
Ну может это не так плохо? - как минимум электроника отлично ловит пики по току. ( хотя в вашей ситуации это малоутешительно)
До 10 кг. в большинстве случаев это модели 1:5(пилотаги в расчет не берем)…
На сайте в ттх RS333 88грамм??? Если это не оЧепятка…ну не знаю… Я бы побоялся ставить такое на самолет весом в 7кг… Это (сугубое имхо, возможно от нехватки опыта и не глубокого знания сопроматов, термехов и проч…) ну на .40-.60 размеры с весом …ну до 5кг точно.
Для сравнения - у меня только актуатор (правда с не укороченным валом М5 весит 77грамм. С отрезанным,хрен с ним, будет 50-55грамм. Как lado-шники в 35 грамм уместились с ретрактом…??? У меня сам ретракт - страшно сказать - 185грамм, Хотя то же 5й масштаб…
Претензии только к кинематике, …электроника работает четко…Ретракты не в хлам, они стали как холодец, все люфты возросли…
Возможно именно это и привело к искривлению вала ну и тд… весь остальной “букет”.
Кстати, именно такая же “болезнь” - огромные люфты и перекосы начинаются практически сразу на упомянутых тут ретрактах ESM. (и на этом форуме есть отзыв и много негатива на RCU)
Рискну предположить, что с конверсией пневмы в электро ( то,что на сегодня мы имеем в 90%случаев) не все так просто… Нагрузки, моменты и тп на сам поворотный кулак в этих системах отличаются… И тут может спасти только заложенный изначально избыточный запас прочности ( что мы скорее всего и имеем у не которых удачных производителей, по которым вроде нет особых нареканий при конверсии в электро). Кстати, у этих испанцев, там подшипник, если не ошибаюсь. Но это не конверсия, а изначально разработка электроретрактов. Отдельно актуаторы эти “хитрецы” не продают.
вашего труда можно будет испытать через пару лет, зачем вы сейчас взяли …
? Основные узлы под проект покупаю постепенно, заранее. Мне так проще - и в бюджете не так дырявочно и “жаба” спит спокойнее. 😉
Так что ретракт собран,взвешен, опробован …и убран(пока). Правильность моего выбора подтвердит только реальная летная эксплуатация - по этому срок и обозначен года через два… (это оптимистично) 😉 Пока на контрольном видео - все ок.
У меня три комплекта Lado, у всех проблемы с железом … а кому-то повезет, или повезло больше. Просто я поделился своим опытом.
А вот это печально. Это уже не невезение. Это крохотная, но статистика… Похоже, что lado-шные разработчики что-то или недоглядели… или коммерсанты/маркетологи “улучшили”…
Я их кинематику не рассматривал изначально, тк углы ретракции нужны были индивидуальные. Искал именно актуаторы. Кстати, на 666black валы М4 или М5 на выбор.
PS Сейчас начинаю осознавать, что мои “шок” при осмотре и взвешивании ретрактов - на хрена так массивно/монументально и тяжело - не просто так. 😉 Наверное, так надо, что бы правильно работало.
PPS к списку,начатому Владом нужно добавить еще немцев. Правда, они на мои письма с некоторыми вопросами 2 месяца не отвечали…
Ну может это не так плохо? - как минимум электроника отлично ловит пики по току. ( хотя в вашей ситуации это малоутешительно
Да, электроника работает отлично, к ней нет претензий.
На сайте в ттх RS333 88грамм??? Если это не оЧепятка…
Вранье, не меньше двухсот грамм, могу сегодня взвесить (ретракт в сборе)
Возможно именно это и привело к искривлению вала ну и тд… весь остальной “букет”.
Нет, искривление вала наблюдается еще при проверке, до эксплуатации, т.е. оно так идет с завода. Без нагрузки кривизна мало заметна, но заметна, как только начинаем загружать (даже очень легким весом колес и стоек) кривизну не только видно, но и ощутимо.
Похоже, что lado-шные разработчики что-то или недоглядели… или коммерсанты/маркетологи “улучшили”…
Похоже это издержки серийного выпуска, или поиск дешевого поставщика комплектующих. Задумка хорошая, но в серии пошли проблемы.
…Да, электроника работает отлично, к ней нет претензий. …Вранье, не меньше двухсот грамм… Похоже это издержки серийного выпуска…
Наверное, по LADO можно сделать небольшое исправление к первому упоминанию о них? :
- актуаторы(электроника) действительно достойные девайсы (хотя стоят, как чугуний)
- вся механика оставляет желать лучшего. И поискать её стоит в других местах. (я достаточно толерантен? 😉 )
могу сегодня взвесить (ретракт в сборе)
Взвесил и удивился, RS999 - 157 гр., весы вроде не врут, а в руке массивные от этого и ощущение тяжести. 333 и 666 взвесить нет возможности, установлены на моделях.
Чуть позже хочу разобрать актуаторы на RS999, червяк не дает покоя, может получится что-то сделать, заодно попробую сделать фото.
Наверное, по LADO можно сделать небольшое исправление к первому упоминанию о них? :
- актуаторы(электроника) действительно достойные девайсы (хотя стоят, как чугуний)
- вся механика оставляет желать лучшего. И поискать её стоит в других местах. (я достаточно толерантен? )
Все правильно. Эх, испытать бы ретракты от других производителей, что бы картинка была более полной.
video.yandex.ua/users/grischenko-sergej2014/…/1/#
самодельные ретракты серва 13 кг черновая работа
самодельные ретракты
Сергей, ты все полностью сам делал или конверснул пневматические?
У меня была подобная идея, убрать из RS999 актуаторы и перемещать шток сервой, только вариант установки сервы немного отличается.
Я сейчас делаю МиГ-3 (композит, разиах 2,56м), буду на нем эксперементировать, если конверсия RS999 не удастся придется заказывать бехотеки.
Андрей добрый день. С наступающими праздниками! Все делал сам напильником, турбинкой ,дрелью с помощю своего терпения.В компасе сейчас ресую чертежи для токаря.Скину чуть позже.Результатом, если честно ,был сам удевлен так как это третий вариант ретрактов.Тут даже пружины можно не ставить для помощи серве при поднятии стоек.Серва на видео работает через замедлитель.
video.yandex.ua/users/grischenko-sergej2014/…/1/#
самодельные ретракты серва 13 кг черновая работа
Супер!а какой вес(общий) данной стойки и сколько КГ(ударно)она выдержит и какой узел,по вашему мнению,самый слабый?
Слабые места думаю это самодельные стойки и отсутствие электронной защиты если что то где то попадет в механизм, материал алюминий на рынке покупал.
какой узел,по вашему мнению,самый слабый?
Если делать по уму и материал не из хозмага(рынка),то крыло.
самодельные стойки
не каждый сможет сделать.
отсутствие электронной защиты
что именно хотели сказать?
материал алюминий на рынке покупал.
да!он там и “мягкий” и “хрупкий”.но вы же всетаки сделали из "бытового люминия-ложечно-вилочного"стойки и очень приятные на вид.ну а вес то какой?
по электронной защите я имею в веду как в покупных защита при увеличении нагрузки в момент подьема или опускания стойки.Стойки делал по чертижам миг-3 1.96м но буду делать новые по проще и думаю надежней.
вес 185 грам с колесом и щитком
вес 185 грам с колесом и щитком
Вместе с колесом и щитком - это супер!!!
У меня только колесо (без стойки) 350 гр., длина стойки 170 мм. Вот и ломаю голову, что такую массу, да на таком рычаге таскать сможет.
у меня стойка длиной 120.для проверки придела по массе привязывал плоскогубци работали,а если добавить пружину?
Это твой? Цвет немного напрягает, или это грунт? Стеклом укрывал?
это грунт. с цветом перестарался все равно будет пленка.Андрей подскажите ,миг 1.96 обтягивали пленкой?
миг 1.96 обтягивали пленкой?
Нет, слой стекла и на покраску. Немного позже поднимем соответствующую ветку, а тут вроде как про электро ретраки 😃
Андрей ,намек понял.
img-fotki.yandex.ru/…/0_bc067_30b002bb_XL.jpg чертеж
дюралевый уголок 40 на 40, поворотный кулак алюминевый сплав
две части соединяются трубками 5 мм с резьбой внутри.