Опять Б-25 .
Я бы вам посоветовал поснимать с него всякие доработки, что предыдуший владелец пытался делать и использовать его как 2х моторный тренер для отработки программы полётов для соревнований, на кои лучше послать Ту2. Шансов будет больше.
- Судьи не так отнесутса субъективно к модели из АРФ, как к самоделке
- Навык полётов у вас пойдет вверх и аварии с Ту2 уже сведутся к минимуму. У нас многие имеют 2 самолёта. 1й упрощённый - тренеровки. 2й такой же но с отделкой - только для соревнований. С очень редкими полётами вне их. Хотя конечно Ту2 и В25 разные в полёте. Но это лучше чем сразу же разложить Ту2 о полосу
- Довести АРФ В25 до копийного/полукопийного состояния потребует больше времени чем вы уже потратили на Ту2.
- Расшивку на Монокоте сделать не легко - это не Бальза с стеклотканью. После покраски требуется иногда и плёнку подтянуть феном. Разъедется весь рисунок
Саша. Буду подглядывать. Успехов в работе.
использовать его как 2х моторный тренер для отработки программы полётов для соревнований
Тренеров уже хватит ,сколько можно , пора “выходить в люди” . А этот АРФ только покрасить нормально и фсе .
Удачи, Александр!! Кот прикольный;)
А как у него с геометрией?
Вопрос не праздный - заказал себе Р-47 от того же производителя - Топ Флайт.
А как у него с геометрией?
Вопрос не праздный - заказал себе Р-47 от того же производителя - Топ Флайт.
Не мерил , да и расстраиваться не охота . Исправлять что-то в планы не входит . Я рад -радешенек что пилить ничего не надо . Да и чертежей пока еще не нашел приличных . Из АИРВАРА есть , но они мелковатые .
Саня, привет!
Я наверное крайний, кто скажет: С Днем Рождения! 😃
Самолет от Торео? Если так, то чего там переделывать? Разве тока весь ободрать и под стекло с копийной окраской и деталировкой. А если под тренера, то лучше ничего не трогать, а летать и наслаждаццо…
😃
Саня, привет!
Я наверное крайний, кто скажет: С Днем Рождения! 😃
Самолет от Торео? Если так, то чего там переделывать? Разве тока весь ободрать и под стекло с копийной окраской и деталировкой. А если под тренера, то лучше ничего не трогать, а летать и наслаждаццо…
😃
Привет , Вов ! Спасибо ! Не , самолет не от Торео . По его стопам сделаны только бомболюк и поворотная башня . Тут даже шасси только стоковые , не уборные . А так-то и буду обдирать пленку , стеклом и красить . Вот еще думаю что может Ц.П. сделать не разборным и Х.О. тоже . Иначе много стыков получается , да и сборка упростится .
Это от личного авто зависит. В мой Патрол Б-25 входил собранный без консолей. И Вдова также будет транспортироваться вся собранная только без консолей. 😃
но ведь ты Ту-2 собираешь. Может не загоняться и просто летать на Б-25 и не париться? Иначе получишь еще один долгострой. Ведь прежний владелец на нем летал? Вот и ты летай и кайфуй! 😃
И Вдова также будет транспортироваться вся собранная только без консолей. 😃
Так-так, вот етот момент поподробнее можно?
Да и чертежей пока еще не нашел приличных
Александр, у меня по Митчелу есть такая вот коллекция
Там, правда ничего особенного, все из сети. Если нужно - отправлю, что интересует. Чертежи неплохие в Monografie Lotnicze 082 - North American B-25 Mitchell v3, за достоверность не скажу, но качество на высоте. Еще есть информация по этому прототипу www.omhphotos.com/img/s4/v62/p141925989-3.jpg
но модификация не ваша
Чертежи неплохие в Monografie Lotnicze 082
Дим , спасибо ! То что нужно , видна вся расшивка , лючки .😃 Ну и заклепок же у него - миллион , не меньше .😆
Так-так, вот етот момент поподробнее можно?
Можно 😃
rcopen.com/forum/f82/topic254975
Ну и заклепок же у него - миллион , не меньше .😆
Сань, в этом же кайф копии! Естественно, придётся покорпеть…
…Не знаю кто ругал Монокот , но это пленка оказывает упорное сопротивление . Кое где приходится ножом срезать .
Попробуйте при снятии пленки подогреть ее феном. Монокот не снимал, но другие пленки снимаются на ура.
Удачи
Может не загоняться и просто летать на Б-25 и не париться?
Можно и так . Но хотца потренироваться на расшивке , на заклепках , на покраске . А Ту-2 - это больше для души , занимаюсь им только под какое-то особое настроение и не торопливо . Но к следующей круглой дате Победы он обязательно полетит .
Вопросец такой у меня : есть стеклоткань 0.18 с хорошим аквалаком , есть бумага Микалента с эмалитом со времен когда я носил пионерский галстук , все это под автогрунт двухкомпонентный . Чем лучше забеспечить хотя бы хвостовую часть в современных условиях ?
Попробуйте при снятии пленки подогреть ее феном.
В основном снимается с мелким бальзовым ворсом , а вот где облито CA - не чё не помогает , держится насмерть .
стеклоткань 0.18
Пардоньте , не 0.18 , а 18 г/м . Ей и займусь ввиду экологичности процесса .
А аквалак бальзу не покоробит? Для пенопласта-то - понятно, лучший выбор.