Як-3 масштаб 1/3.8

vlad_den
VN_59:

У Вас классный ЯК получился, думаю когда облетаете и получите удовольствие со временем и кабину сделаете, я вот в своё время повозился и не желею [ЛА-7}

Классная кабина, все время ловил себя на мысле: “А может, это реальные фото?”! Вы не могли бы в какой-то теме по Ла-7 рассказать подробнее про свой самолет от Дона Смита, или открыть свою тему с фото и видео? (Дима, извини за сообщение не по теме)

kiselev_sergei
Demyan:

Самолет делался из КИТ набора. или Вы тему вообще не читали с начала, а так, выдернули фразу из контекста!?
И к тому же, я не претендую на копийность, а строю для себя, для души!

Вы извините. но тему я вашу читал, самолёт мне ваш нравится. А вот подход не понятен. Вы что строили кит даже не глядя на чертежи самолёта и фотографии? Ну и что что строили для себя, вы строили Як и он должен быть похож именно на Як, включая кабину. Тем более что вы потратили на него столько сил. А иначе хватило бы и пилотажки.
Но это только моё мнение…

VN_59
vlad_den:

Классная кабина, все время ловил себя на мысле: “А может, это реальные фото?”! Вы не могли бы в какой-то теме по Ла-7 рассказать подробнее про свой самолет от Дона Смита, или открыть свою тему с фото и видео? (Дима, извини за сообщение не по теме)

Хорошо, сделаю побольше фото выложу в отдельной теме если интересно [ Дмитрий извените что не по теме }

4 months later
Demyan
vlad_den:

Дима, как там Як-3 поживает?

Да пока висит…
у меня же как обычно. за три недели перед Краевыми соревнованиями приложил пилотажку в планету…
Теперь пытаюяь восстановить, дабы поучаствовать в соревнованиях!!!
а ЯШУ наверное после соревнований поднимать буду в небо…
Вот такие дела Владимир…

3 months later
Demyan

Облет состоялся…
Первый полет был на полном адреналине!!!
Все прошло успешно…

На втором полете, была бочка, 2- иммельмана…на 5 минуте, в горизонтальном полете заглох мотор, прямо перед о мной!
Выпуск шасси, резкий разворот на полосу, тангаж от себя, набор скорость, посадка!!!
все целое!!! Самолет оказался очень летучий и достаточно хорошо планирует!
НО повторять я, что то больше не хочу!
P.S. видео первого полета смонтируют и выложу. Второй не снимали, камера уехала…

vlad_den

Поздравляю. Дима, очень рад! Причину остановки мотора выяснил?
(жду видео!)

Demyan
vlad_den:

Причину остановки мотора выяснил?

Приветствую, Владимир. Мотор еще не разбирал, но что то не понятное… Есть осевой люфт около 3-4 мм. и это напрягает!
В общем вскрытие покажет…
За поздравление Спасибо!!!

vovan1972

На посадке как пилотажка, на винте висит…с центровкой все в порядке? И в полете летит как с просевшим хвостом.

vlad_den

Не совсем согласен, по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости и довел до срыва. Хорошо, что мотор вытащил. Я бы посоветовал сажать на скорости на основное шасси, с постоянной глиссадой, с газом 20-30%, только на выдерживании - на высоте максимум пол-метра убирать газ в “0”, не менять тангаж и ждать, когда модель потеряет скорость и коснется. Понятно, что для таких посадок хотелось бы полосу подлиннее… (в общем, все мы горазды советы давать, хотя у самих не всегда получается;))

YuryCz

Поздравляю с облетом. Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.Я сам убедился в этом , благо увидел при тесте на земле(с этим столкнулся не только я)и сразу его удалил.

Demyan
YuryCz:

Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.

Заправочный клапан переделан. Конец который должен идти в карб запаян. в карб идет прямая магистраль из бака. Так что, он только заправочный!
За поздравления спасибо!!!

vlad_den:

по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости

Владимир, пилот, тобишь Я, просто стремился посадить… мандраж был такой, что не описать!!!
Теорию, садить с газом я знаю… но на практике, что то пошло не так… буду тренироваться и удлинять полосу на следующий год!

vovan1972:

с центровкой все в порядке?

Сейчас центровка 20% Первый полет пришлось тримернуть по высоте, но не значительно, по этому и казалось что хвост просаживается.
На втором полете летел как надо. Жаль камера уехала с поля… нет возможности посмотреть и показать

7 days later
S02pilot66

Дмитрий, молодец !!! Поздравляю. Пилот и самолет стали одним целым. Прошлые посадки выполнялись на недостаточной скорости, приходилось выхватывать самолет перед сваливанием. То сейчас на скорости наблюдаем класическую посадку. Теперь надо пробывать посадку с щитками.

Demyan

Немного полетаю, привыкну к модели. И буду “загружать” крыло!
Надо ещё взлетев удлинить немного… Метров на 15-20! Но это уже на следующий год!!!

Valius

Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?

Demyan
Valius:

Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?

Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!

Valius
Demyan:

Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!

Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?

Demyan

Возможно, что прав!
Но мне некогда особо вести переписку. скоро зима и хочется немного полетать! это во первых
Во вторых. когда был задан вопрос об рекомендуемом объеме охлаждающей жидкости… Ответ был примерно такой( Объем охлаждающей жидкости равен объему жидкости входящему в кит набор охлаждения)
То есть он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, создал мотор с ЖО и не просчитал объем? Или это маркетинг, что бы за 150 евро покупали у них радиатор и два шланга?
В третьих, я писал им письмо, хотел купить новый домик из дюраля целиком в сборе (у меня пластиковый и не очень ровный) Ответ был такой. (Мы не работаем с физ лицами) и дали телефон какого то Московского барыги у которого цена на 130% дороже указной в прайсе производителя! и еще в наличии нет, надо заказывать на завод и т.д.
тогда весь смысл, производителю НЕ дешевых моторов выкладывать цены, для кого, для чего???
Был один раз случай. Заказывали в складчину винты у Мезлика. Так и без проблем. По письму приняли заказ, оплатил “переводом”, все изготовили выслали на физ. лицо. Цены как в прайсе.

Valius

Wow…тогда всё более менее ясно. Эти ваши крестовые походы думаю хорошенько испортят имидж компании…надо лишь немножко посторатся…
Желаю много плавных посадок и долгой жизни модели!

Demyan

спасибо!
P.S. Мотор хороший, но то что MVVS делает не сам, остается под вопросом…

vlad_den

Можно еще аккуратно добавить экспоненту на руль высоты, чтобы выравнивание получалось более плавным без подскока. Но аккуратно! А то как-то было, поставил пилот 70%, тянет, а она вааще не идет вверх, потом каак прыгнет.