Як-3 масштаб 1/3.8
У Вас классный ЯК получился, думаю когда облетаете и получите удовольствие со временем и кабину сделаете, я вот в своё время повозился и не желею [ЛА-7}
Классная кабина, все время ловил себя на мысле: “А может, это реальные фото?”! Вы не могли бы в какой-то теме по Ла-7 рассказать подробнее про свой самолет от Дона Смита, или открыть свою тему с фото и видео? (Дима, извини за сообщение не по теме)
Самолет делался из КИТ набора. или Вы тему вообще не читали с начала, а так, выдернули фразу из контекста!?
И к тому же, я не претендую на копийность, а строю для себя, для души!
Вы извините. но тему я вашу читал, самолёт мне ваш нравится. А вот подход не понятен. Вы что строили кит даже не глядя на чертежи самолёта и фотографии? Ну и что что строили для себя, вы строили Як и он должен быть похож именно на Як, включая кабину. Тем более что вы потратили на него столько сил. А иначе хватило бы и пилотажки.
Но это только моё мнение…
Классная кабина, все время ловил себя на мысле: “А может, это реальные фото?”! Вы не могли бы в какой-то теме по Ла-7 рассказать подробнее про свой самолет от Дона Смита, или открыть свою тему с фото и видео? (Дима, извини за сообщение не по теме)
Хорошо, сделаю побольше фото выложу в отдельной теме если интересно [ Дмитрий извените что не по теме }
Тему приподнимем… Дима, как там Як-3 поживает?
Радует, что модели советских истребителей становятся популярны в Европе, сегодня выложили видео с фестиваля в Англии:
Дима, как там Як-3 поживает?
Да пока висит…
у меня же как обычно. за три недели перед Краевыми соревнованиями приложил пилотажку в планету…
Теперь пытаюяь восстановить, дабы поучаствовать в соревнованиях!!!
а ЯШУ наверное после соревнований поднимать буду в небо…
Вот такие дела Владимир…
Облет состоялся…
Первый полет был на полном адреналине!!!
Все прошло успешно…
На втором полете, была бочка, 2- иммельмана…на 5 минуте, в горизонтальном полете заглох мотор, прямо перед о мной!
Выпуск шасси, резкий разворот на полосу, тангаж от себя, набор скорость, посадка!!!
все целое!!! Самолет оказался очень летучий и достаточно хорошо планирует!
НО повторять я, что то больше не хочу!
P.S. видео первого полета смонтируют и выложу. Второй не снимали, камера уехала…
Поздравляю. Дима, очень рад! Причину остановки мотора выяснил?
(жду видео!)
Причину остановки мотора выяснил?
Приветствую, Владимир. Мотор еще не разбирал, но что то не понятное… Есть осевой люфт около 3-4 мм. и это напрягает!
В общем вскрытие покажет…
За поздравление Спасибо!!!
НУ как получилось!!!
На посадке как пилотажка, на винте висит…с центровкой все в порядке? И в полете летит как с просевшим хвостом.
Не совсем согласен, по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости и довел до срыва. Хорошо, что мотор вытащил. Я бы посоветовал сажать на скорости на основное шасси, с постоянной глиссадой, с газом 20-30%, только на выдерживании - на высоте максимум пол-метра убирать газ в “0”, не менять тангаж и ждать, когда модель потеряет скорость и коснется. Понятно, что для таких посадок хотелось бы полосу подлиннее… (в общем, все мы горазды советы давать, хотя у самих не всегда получается;))
Поздравляю с облетом. Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.Я сам убедился в этом , благо увидел при тесте на земле(с этим столкнулся не только я)и сразу его удалил.
Заправочные клапана такого типа как у вас иногда подтягивают воздух и происходит завоздушивание топливной системы.
Заправочный клапан переделан. Конец который должен идти в карб запаян. в карб идет прямая магистраль из бака. Так что, он только заправочный!
За поздравления спасибо!!!
по-моему пилот стремился посадить на 3 точки на минимальной скорости
Владимир, пилот, тобишь Я, просто стремился посадить… мандраж был такой, что не описать!!!
Теорию, садить с газом я знаю… но на практике, что то пошло не так… буду тренироваться и удлинять полосу на следующий год!
с центровкой все в порядке?
Сейчас центровка 20% Первый полет пришлось тримернуть по высоте, но не значительно, по этому и казалось что хвост просаживается.
На втором полете летел как надо. Жаль камера уехала с поля… нет возможности посмотреть и показать
Дело было на Бугаче, Красноярск 03.09.2017
Дмитрий, молодец !!! Поздравляю. Пилот и самолет стали одним целым. Прошлые посадки выполнялись на недостаточной скорости, приходилось выхватывать самолет перед сваливанием. То сейчас на скорости наблюдаем класическую посадку. Теперь надо пробывать посадку с щитками.
Немного полетаю, привыкну к модели. И буду “загружать” крыло!
Надо ещё взлетев удлинить немного… Метров на 15-20! Но это уже на следующий год!!!
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Что говорят MVVS на счёт проблем с “домиком” вашего двигателя?
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Ничего не говорят, с ними связываться, растянется на месяцы!
Взял фольгированный с двух сторон, стеклотекстолит толщиной 0,28 мм, вытравил фольгу, получил чистый 0,22 мм.
Ножницы, наждачка, 15 минут делов и новые лепестки готовы!
все работает и я доволен!!!
Одзывы покупателей о состоянии и жывучести двигателя это только плюс. Так и создаются всё надёжное и качественное. Или я неправ?
Возможно, что прав!
Но мне некогда особо вести переписку. скоро зима и хочется немного полетать! это во первых
Во вторых. когда был задан вопрос об рекомендуемом объеме охлаждающей жидкости… Ответ был примерно такой( Объем охлаждающей жидкости равен объему жидкости входящему в кит набор охлаждения)
То есть он ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, создал мотор с ЖО и не просчитал объем? Или это маркетинг, что бы за 150 евро покупали у них радиатор и два шланга?
В третьих, я писал им письмо, хотел купить новый домик из дюраля целиком в сборе (у меня пластиковый и не очень ровный) Ответ был такой. (Мы не работаем с физ лицами) и дали телефон какого то Московского барыги у которого цена на 130% дороже указной в прайсе производителя! и еще в наличии нет, надо заказывать на завод и т.д.
тогда весь смысл, производителю НЕ дешевых моторов выкладывать цены, для кого, для чего???
Был один раз случай. Заказывали в складчину винты у Мезлика. Так и без проблем. По письму приняли заказ, оплатил “переводом”, все изготовили выслали на физ. лицо. Цены как в прайсе.
Wow…тогда всё более менее ясно. Эти ваши крестовые походы думаю хорошенько испортят имидж компании…надо лишь немножко посторатся…
Желаю много плавных посадок и долгой жизни модели!
спасибо!
P.S. Мотор хороший, но то что MVVS делает не сам, остается под вопросом…
и опять провал по скорости. НУ ни как не могу приноровиться…
Можно еще аккуратно добавить экспоненту на руль высоты, чтобы выравнивание получалось более плавным без подскока. Но аккуратно! А то как-то было, поставил пилот 70%, тянет, а она вааще не идет вверх, потом каак прыгнет.