Nemere 1:4 (1936г.)
А чего их рекламировать. Когда размеры самолета позволяют - надо пользовать, т.к сильно упрощает работу.
У нас типа такого www.kuvalda.ru/catalog/4742/32819/
“Уровень” - это немного другое. Мы нивелир пользуем, он именно плоскости строит.
гугляндекс ничего вразуминетного не дает.
Пожалуйста! Поскольку использую эти губки для сухой подготовки под покраску, исшарканные, (для проводов) всегда есть в достатке.
yandex.ru/yandsearch?text=Super Fine 3m&clid=9403&…
И снова здрассте 😉
“Конкурент” закончен, и отбусирован на “склад”…
Планер вернулся на законное место, завтра с утра в обычном режиме - “…и вновь продолжаеццо бой!” 😁
Второй кофе-брейк. Ничего глобального, больше для удостоверения общественности что я и правда не пропал, и таки что-нить, да делаю 😁
Хорошо строить большие модели, не надо заморачиваться при палубной переклейке тонкими полосками, положил штакетник и готово 😃
Да…тут тоже своих заморочек хватает… Много нового понял 😉
Циркулярка тоже не стоит - полоски режет постоянно…
Со скотчем способ знаю, часто этим пользуюсь, но тут оказалось просто неудобно, т.к. клею по одной рейке. Да и бальза 2,5-3мм, по форме фюзеляжа много где идет с кручениями, и у скотча просто не хватит усилия прижать.
Кирилл а что там такая сложная поверхность на хвост балке?Листом цельным не вариант укрыть хотябы бока?
Чтоб б оправдать висящий на стене флаг:
Кирилл а что там такая сложная поверхность на хвост балке?Листом цельным не вариант укрыть хотябы бока?
Там небольшая “приталенность” по всем направлениям. Я пробовал (один лист лежит цельный на одной стороне) - провозился дольше, чем шить рейками, да еще кучу непроклея огреб (потом подклеивал с изнанки). Даже хорошо намочив, большим куском сложно поверхность укрыть. Была бы бальза хотя бы 1-1,5мм, было бы проще. А эта 2,5мм, не тянется даже мокрая. Вобщем - рейками куда проще и спокойнее. Каждый шпангоут и стрингер контролируешь.
Видимо самое показательно позади 😉 Теперь много работы, которая не выглядит круто на фотографиях, но важна не меньше чем все остальное.
Взялся было зашивать центральную часть фюзеляжа, а именно место, где крылья примыкают к фюзеляжу… Пока там открыто, есть смысл просверлить крепежные отверстия в джойнерах крыла, но что бы это сделать, нужно сначала наклеить все накладные нервюры, и окончательно подогнать крылья к фюзеляжу. Это оказалось не так просто, как я думал. С другой стороны, сейчас это сделать проще чем в последний момент (как я сначала планировал).
Вобщем, потратитл на это почти пол-дня. Зато наконец увидел самолет в сборе, именно в таком виде как он будет летать (всмысле - со всеми выставленными углами)
Тут, www.flickr.com/groups/soaring/pool/page6/ просто огромная подборка фотографий на планерную тематику, различные планера, “трактора”. Случайно наткнулся и не смог пройти мимо.
Тут, www.flickr.com/groups/soaring/pool/page6/ просто огромная подборка фотографий на планерную тематику, различные планера, “трактора”. Случайно наткнулся и не смог пройти мимо.
Леха,ну признайся…
наверняка уже рисуешь какойнить кит винтажного планера,чтобы нас порадовать???😃😉
Фокса он рисует…
Фокс будет формованный, для перевода бальзы в пыль, будет другой, скоро покажу. 😃 Так же наметился еще один прототип, для будущего “тракторка”.
Зато наконец увидел самолет в сборе
Похоже, вся моделка попряталась по углам;)! Размах, блин!😛
Так там еще два таких же в стройке, и один готовый композит 6м размахом - пугать особо некого 😁
Тут, www.flickr.com/groups/soaring/pool/page6/ просто огромная подборка фотографий на планерную тематику, различные планера, “трактора”. Случайно наткнулся и не смог пройти мимо.
а видео, где планер более 4 метров с резинки на равнине пуляют, не встречал?
Кирилл, а корневая нервюра из какого материала и какой толщины (та что в крыле)?
а видео, где планер более 4 метров с резинки на равнине пуляют, не встречал?
Не встречал, но буду иметь в виду.
корневая нервюра из какого материала и какой толщины
Жень, там каацца две полторашки березовых. ОДна закрывает фюзеляж в районе зализа, вторая собственно на крыло. А в самом наборе стоит 3мм тополь.