Nemere 1:4 (1936г.)
Этот зодчий при отделке еще и шедевры русской словесности выдавал на гора.
Меня вот что сейчас пугает… По предварительным прикидкам в нос придется доложить как минимум килограмм для центровки… Это кроме серв и батарей… Пугает не столько лишнее кило, сколько то, что оно будет сконцентрировано в одном месте. Как бы при жесткой посадке ему нос не оторвало. Носовая часть доволно хлипкая - разомкнутые шпангоуты и несско рейк 5х5…
Кирю не сцы! нос оторвёт ток то, что движется и имеет момент инерции… всё что намеротво принайтовано носы не отрывает…
А теперь, чтобы полностью попасть в тему, пройти тернистый путь начинающего копииста, Кирилл, тебе нужно поднять этот самолётик в воздух, и быстренько его разбабахать, греша на сервы, помеху или ещё какую ямку на полосе 😃)
Тьфу на тебя! 😁
Я не копиист ни разу. Я делаю похоже на прототип. И у меня , кстати “Вильга” уже была, не менее “эпическая”, и реактивный P-59 - это третий “похожий” самолет, посему имею полное право ничего не разбабахивать 😉
ЗЫ. Кстати, по поводу копийности… Тут в личку пришел справедливый коментарий по поводу формы фонаря. Он действительно не копийный, я это знаю и с этим спокойно живу 😉 Это вопрос к Шнейдеру и к его шаблону для шпангоутов, я же просто не стал ничего переделывать. Переплет тоже упрощен - но это уже мой косяк. Понял это позже, когда заклеил полоски дерева внутрь. Будет время - доделаю. Более того, продольные полоски переплета не совсем ровно поклеены. Из за этого при внимательном рассматривании с некоторых передних ракурсов иногда есть ощущение что нос немного вывернут в сторону (т.к. при взгляде сверху виден только фонарь, перекрывающий фюзеляж, а полоски подчеркивают его форму). Хотя, в глаза это не бросается, было случайно замечено один раз, когда проверяли не увело ли куда фюзеляж после оклейки шпоном.
Вообще, если вы что-то видете подозрительного - пишите в теме, не стесняйтесь (человек в личку написал, боялся обидеть). Я не обидчивый, и сам свои косяки стараюсь описывать, так что ни на кого в обиде не буду 😉
Тем более что большинство читающих тему все равно будут разглядывать самолет живьем в В.Л., поэтому лучше сейчас все прояснить, чем вгонять меня в краску на фестивале 😉
Блин, фотать и писать просто нет времени 😉
На сегодня - крыла закончены в дереве, и прокрыты морилкой. Полностью сделаны элероны и флапы, все лючки для серв и пр. мелочевку. Дырки под петли просверлены, рули примерены…
Что осталось:
- Установить лыжу на фюзеляж (среда)
- Сделать крепление фонаря (среда)
- Купить проводов (среда)
- Купить дроби. (среда)
- Развести проводку по крыльям (среда)
- Обтянуть часть крыльев. (среда)
- Покрыть лаком крылья (среда или четверг)
- Установить сервы, кабанчики и тяги в крылья (четв)
- Развести бортовую проводку по фюзеляжу, установить приемник, БЕК, батареи. (четв)
- Центровка. (четв)
- Настроить все это добро. (четв)
Убранство кабины и все что забыл - пятница, а вечером напиццо в хлам 😁
Если после этих 2 месяцев жена не подаст на развод 😃, то остаются 3 дня след. недели - это на доделку Катаны (топлиная система и все настроить). Если какой форс-мажор - Катана идет лесом, т.к. планер в абсолютном приоритете.
Поидее я в графике 😉 Хотя, время покажет.
ЗЫ. Прям щас звонит жена:
- ты где, дорогой, все еще в лаффке?
- да, как обычно изменяю тебе с планером, - уже стандартный ответ…
Ужос просто…
А что, в субботу облет спохмелья:P? Чижелооо;)
Ты жене объясни, что это не измена, ты просто пытаешься родить планер, а ведь женщины знают как тяжело рожать.
Ну дятлы,Вы даете!Уважуха и еще раз уважища!А может облеты на ВЛ спланируете,приедите пораньше и как говорится неспеша с чувством и толком.
!А может облеты на ВЛ спланируете,приедите пораньше и как говорится неспеша с чувством и толком.
Ян, думаю реально так и получиццо… 😉
Уфф, чегото запарился, надо дернуть кофейку… Решил не возиться пока с лыжей, а все-таки делать крылья. Пока нет проводов, протянул веревку в нервюрах, и начал обтягивать. Одно крыло закончил. Хотя пленка на морилку ложиться прочно и однородно, цвет в контакте с деревом получается каким-то плешивым, с непонятной “побежалостью”. В принципе - выглядит даже забавно, есть ощущение что и правда это тянулось лет 70 назад какойнить парусиной на клею. Оставлю так - смысла переделывать нет никакого, да и непонятно как. Думаю что когда чистое дерево будет как следует пролачено - это все будет даже неплохо выглядеть…
Странно, но на одно крыло ушло почти полтора часа… Хотя казалось бы - что там тянуть?
Вот так следишь за Кирилловыми постами построек самолетов, и как будто сам собираешь…
Очень круто
С нетерпением жду облета. В живую бы увидеть
Нуу, человека с такой говорящей фамилией, мы, как ОПГ “Дятлы”, официально приглашаем на облет сей птички в Великие Луки! 😁
Наш человек!
С огромным удовольствием приехал бы. Но летний сезон какбы говорит “работай в выхи”. Ничего не остается, как ждать Московских облетов
Ну чтож… с грязными работами покончено 😁
Выходим на финишную прямую!
Кирилл а зачем цветной хвост. ведь всё так строго солидно винтажно.
То есть программа среды выполнена!?
Роман, если глянуть в начало темы - увидите, что у этой модели был прототип - и с таким хвостом…
- Установить лыжу на фюзеляж (среда)
2. Сделать крепление фонаря (среда)
3. Купить проводов (среда)
4. Купить дроби. (среда)
5. Развести проводку по крыльям (среда)
6. Обтянуть часть крыльев. (среда)
7. Покрыть лаком крылья (среда или четверг)- Установить сервы, кабанчики и тяги в крылья (четв)
- Развести бортовую проводку по фюзеляжу, установить приемник, БЕК, батареи. (четв)
- Центровка. (четв)
- Настроить все это добро. (четв)
Убранство кабины и все что забыл - пятница,а вечером напиццо в хлам
Убранство кабины и все что забыл - пятница, а вечером напиццо в хлам
😃
На прототипе цвета венгерского флага, а здесь или фото такое или зелёный цвет не подходит по колеру.
Просто мне кажется, что цветное не подходит для этой модели, видел такие же модели без расцветки киля.
Кирилл, слов подходящих нет, снимаю шляпу! Красота!
На прототипе цвета венгерского флага, а здесь или фото такое или зелёный цвет не подходит по колеру.
Просто мне кажется, что цветное не подходит для этой модели, видел такие же модели без расцветки киля.
Боюсь Вас разочаровать, но я еще планирую нанести цветные олимпийские кольца…
Хвост вживую достаточно мрачен и потерт, чтоб соответствовать общей стилистике самолета… Зеленый дейсвительно не соответсвует колеру флага, я намеренно взял темный, чтоб планер не выглядел новодельным “себартом”. Хотя на улице он ощутимо “зеленее”, чем на фотографиях в темном помещении. На фото с цветами вообще плохо (все фото - с телефона), в частности с обтяжкой, которая живьем куда “винтажнее” (желтее, и одновременно “серее”), и красный, который на фото получается нарочито яркий. Это тоже влияет на общее ощущение от хвоста. Поверьте, у меня достаточно пленки и ассортимента зеленой краски, что б сделать любой оттенок, но я остановился именно на этом. Формально же флаг все равно остается венгерским.