Nemere 1:4 (1936г.)

collapse

Уфф, чегото запарился, надо дернуть кофейку… Решил не возиться пока с лыжей, а все-таки делать крылья. Пока нет проводов, протянул веревку в нервюрах, и начал обтягивать. Одно крыло закончил. Хотя пленка на морилку ложиться прочно и однородно, цвет в контакте с деревом получается каким-то плешивым, с непонятной “побежалостью”. В принципе - выглядит даже забавно, есть ощущение что и правда это тянулось лет 70 назад какойнить парусиной на клею. Оставлю так - смысла переделывать нет никакого, да и непонятно как. Думаю что когда чистое дерево будет как следует пролачено - это все будет даже неплохо выглядеть…
Странно, но на одно крыло ушло почти полтора часа… Хотя казалось бы - что там тянуть?

Tryalist

Вот так следишь за Кирилловыми постами построек самолетов, и как будто сам собираешь…
Очень круто
С нетерпением жду облета. В живую бы увидеть

Leshij

Нуу, человека с такой говорящей фамилией, мы, как ОПГ “Дятлы”, официально приглашаем на облет сей птички в Великие Луки! 😁
Наш человек!

Tryalist

С огромным удовольствием приехал бы. Но летний сезон какбы говорит “работай в выхи”. Ничего не остается, как ждать Московских облетов

collapse

Ну чтож… с грязными работами покончено 😁
Выходим на финишную прямую!

G_Roman

Кирилл а зачем цветной хвост. ведь всё так строго солидно винтажно.

vlad_den

То есть программа среды выполнена!?

Роман, если глянуть в начало темы - увидите, что у этой модели был прототип - и с таким хвостом…

avtandil
collapse:
  1. Установить лыжу на фюзеляж (среда)
    2. Сделать крепление фонаря (среда)
    3. Купить проводов (среда)
    4. Купить дроби. (среда)
    5. Развести проводку по крыльям (среда)
    6. Обтянуть часть крыльев. (среда)
    7. Покрыть лаком крылья (среда или четверг)
  2. Установить сервы, кабанчики и тяги в крылья (четв)
  3. Развести бортовую проводку по фюзеляжу, установить приемник, БЕК, батареи. (четв)
  4. Центровка. (четв)
  5. Настроить все это добро. (четв)
    Убранство кабины и все что забыл - пятница, а вечером напиццо в хлам

Убранство кабины и все что забыл - пятница, а вечером напиццо в хлам
😃

G_Roman

На прототипе цвета венгерского флага, а здесь или фото такое или зелёный цвет не подходит по колеру.
Просто мне кажется, что цветное не подходит для этой модели, видел такие же модели без расцветки киля.

VLS_Art

Кирилл, слов подходящих нет, снимаю шляпу! Красота!

collapse
G_Roman:

На прототипе цвета венгерского флага, а здесь или фото такое или зелёный цвет не подходит по колеру.
Просто мне кажется, что цветное не подходит для этой модели, видел такие же модели без расцветки киля.

Боюсь Вас разочаровать, но я еще планирую нанести цветные олимпийские кольца…
Хвост вживую достаточно мрачен и потерт, чтоб соответствовать общей стилистике самолета… Зеленый дейсвительно не соответсвует колеру флага, я намеренно взял темный, чтоб планер не выглядел новодельным “себартом”. Хотя на улице он ощутимо “зеленее”, чем на фотографиях в темном помещении. На фото с цветами вообще плохо (все фото - с телефона), в частности с обтяжкой, которая живьем куда “винтажнее” (желтее, и одновременно “серее”), и красный, который на фото получается нарочито яркий. Это тоже влияет на общее ощущение от хвоста. Поверьте, у меня достаточно пленки и ассортимента зеленой краски, что б сделать любой оттенок, но я остановился именно на этом. Формально же флаг все равно остается венгерским.

G_Roman

Ты ведь как художник, модец, а планер просто красавец. Впечатляет.

lyoha
collapse:
  1. Установить лыжу на фюзеляж (среда) 2. Сделать крепление фонаря (среда) 3. Купить проводов (среда) 4. Купить дроби. (среда) 5. Развести проводку по крыльям (среда) 6. Обтянуть часть крыльев. (среда) 7. Покрыть лаком крылья (среда или четверг) 8. Установить сервы, кабанчики и тяги в крылья (четв) 9. Развести бортовую проводку по фюзеляжу, установить приемник, БЕК, батареи. (четв) 10. Центровка. (четв) 11. Настроить все это добро. (четв) Убранство кабины и все что забыл - пятница, а вечером напиццо в хлам

Добавь еще: построить телегу для взлета, на лыжу приляпать текстолит, а лучше нарезать сменных подпятников из ПВХ, чтобы терлись об асфальт они, а не деревяха, придумать на заднюю посадочную точку крепление сменного подпятника для этих же целей и напилить их в некотором количестве.
И почему где-то внизу пункт напиццо вхлам зачеркнут?

aksolot

Жму краба! Душевный аппарат получился и отчет о стройке порадовал, спасибо. Жаль в ВЛ не попадаю, вживую бы увидеть полёт этой птички.

collapse
lyoha:

Добавь еще: построить телегу для взлета, на лыжу приляпать текстолит, а лучше нарезать сменных подпятников из ПВХ, чтобы терлись об асфальт они, а не деревяха, придумать на заднюю посадочную точку крепление сменного подпятника для этих же целей и напилить их в некотором количестве.
И почему где-то внизу пункт напиццо вхлам зачеркнут?

Колесики уже купил (30мм, алюмин. ступица), думаю не полетать ли вообще с ними. На лыжу и хвост сменный 1,5мм дюраль.
Подпятники будут в т.ч. и на законцовках крыла (нашел на даче набойки для армейской кирзы - прям по форме;)).
Напиццо - Автандил зачеркнул 😉

aksolot:

Жаль в ВЛ не попадаю, вживую бы увидеть полёт этой птички.

В Москве увы негде. Может где будет празник какой (в форесте или еще где) - там и слетаем, если все нормально будет…

aksolot

Кирилл, мягких посадок красавцу!

vlad_den
lyoha:

подпятников из ПВХ, чтобы терлись об асфальт они, а не деревяха

А там на травку негде садиться?

collapse

В В.Л. первые посадки явно будут на ВПП (она больше километра), т.к. непоняты его посадочные режимы. Разберусь с “тормозами” - можно и на траву попробовать.

Даа… Взвесил тут все…
Крыла по 1600г, фюз с кабиной и двумя сервами и лыжей - 2750… С балластом в килограмм можно надеятся на взлетный менее 8 кг… Вобщем - радует 😉
Я думал выйдет за десятку…

vlad_den
collapse:

С балластом в килограмм можно надеятся на взлетный менее 8 кг… Вобщем - радует

Да, это классно! Для 5 метров - нагрузка около 55! Паритель!

Udjin

Грузить придется, ежли ветерок дунет.
Возможно имеет смысл заблаговременно заложить в фюз комлевых колен от удочки, стеклопластиковых, порезав их на 20-ти сантиметровые сегменты и заранее отлить из баббита аль свинца шайб с дрындочками, на тросик их … и в трубки. Одна трубка - один килограмм …

FAV112

у меня еще легче-груз придется полюбому.В морде 700гр.