Nemere 1:4 (1936г.)
На прототипе цвета венгерского флага, а здесь или фото такое или зелёный цвет не подходит по колеру.
Просто мне кажется, что цветное не подходит для этой модели, видел такие же модели без расцветки киля.
Боюсь Вас разочаровать, но я еще планирую нанести цветные олимпийские кольца…
Хвост вживую достаточно мрачен и потерт, чтоб соответствовать общей стилистике самолета… Зеленый дейсвительно не соответсвует колеру флага, я намеренно взял темный, чтоб планер не выглядел новодельным “себартом”. Хотя на улице он ощутимо “зеленее”, чем на фотографиях в темном помещении. На фото с цветами вообще плохо (все фото - с телефона), в частности с обтяжкой, которая живьем куда “винтажнее” (желтее, и одновременно “серее”), и красный, который на фото получается нарочито яркий. Это тоже влияет на общее ощущение от хвоста. Поверьте, у меня достаточно пленки и ассортимента зеленой краски, что б сделать любой оттенок, но я остановился именно на этом. Формально же флаг все равно остается венгерским.
Ты ведь как художник, модец, а планер просто красавец. Впечатляет.
- Установить лыжу на фюзеляж (среда) 2. Сделать крепление фонаря (среда) 3. Купить проводов (среда) 4. Купить дроби. (среда) 5. Развести проводку по крыльям (среда) 6. Обтянуть часть крыльев. (среда) 7. Покрыть лаком крылья (среда или четверг) 8. Установить сервы, кабанчики и тяги в крылья (четв) 9. Развести бортовую проводку по фюзеляжу, установить приемник, БЕК, батареи. (четв) 10. Центровка. (четв) 11. Настроить все это добро. (четв) Убранство кабины и все что забыл - пятница, а вечером напиццо в хлам
Добавь еще: построить телегу для взлета, на лыжу приляпать текстолит, а лучше нарезать сменных подпятников из ПВХ, чтобы терлись об асфальт они, а не деревяха, придумать на заднюю посадочную точку крепление сменного подпятника для этих же целей и напилить их в некотором количестве.
И почему где-то внизу пункт напиццо вхлам зачеркнут?
Жму краба! Душевный аппарат получился и отчет о стройке порадовал, спасибо. Жаль в ВЛ не попадаю, вживую бы увидеть полёт этой птички.
Добавь еще: построить телегу для взлета, на лыжу приляпать текстолит, а лучше нарезать сменных подпятников из ПВХ, чтобы терлись об асфальт они, а не деревяха, придумать на заднюю посадочную точку крепление сменного подпятника для этих же целей и напилить их в некотором количестве.
И почему где-то внизу пункт напиццо вхлам зачеркнут?
Колесики уже купил (30мм, алюмин. ступица), думаю не полетать ли вообще с ними. На лыжу и хвост сменный 1,5мм дюраль.
Подпятники будут в т.ч. и на законцовках крыла (нашел на даче набойки для армейской кирзы - прям по форме;)).
Напиццо - Автандил зачеркнул 😉
Жаль в ВЛ не попадаю, вживую бы увидеть полёт этой птички.
В Москве увы негде. Может где будет празник какой (в форесте или еще где) - там и слетаем, если все нормально будет…
Кирилл, мягких посадок красавцу!
подпятников из ПВХ, чтобы терлись об асфальт они, а не деревяха
А там на травку негде садиться?
В В.Л. первые посадки явно будут на ВПП (она больше километра), т.к. непоняты его посадочные режимы. Разберусь с “тормозами” - можно и на траву попробовать.
Даа… Взвесил тут все…
Крыла по 1600г, фюз с кабиной и двумя сервами и лыжей - 2750… С балластом в килограмм можно надеятся на взлетный менее 8 кг… Вобщем - радует 😉
Я думал выйдет за десятку…
С балластом в килограмм можно надеятся на взлетный менее 8 кг… Вобщем - радует
Да, это классно! Для 5 метров - нагрузка около 55! Паритель!
Грузить придется, ежли ветерок дунет.
Возможно имеет смысл заблаговременно заложить в фюз комлевых колен от удочки, стеклопластиковых, порезав их на 20-ти сантиметровые сегменты и заранее отлить из баббита аль свинца шайб с дрындочками, на тросик их … и в трубки. Одна трубка - один килограмм …
у меня еще легче-груз придется полюбому.В морде 700гр.
Да, это классно! Для 5 метров - нагрузка около 55! Паритель!
Прям с руки термик возьмет шайтан! 😃
у меня еще легче-груз придется полюбому.В морде 700гр.
у меня кило. Но я считал уже с ним 😉
Т.к. сырья для черной икры в продаже не нашел, пришлось заливать икру золотой рыбки 😉… Икринки покрупнее, и чуть легче (омедненая сталь). Литраж вышел поболее…
По времени не все получилось как хотел (пришла неожиданная срочная работа), из за этого чуть все стормозилось.
Осталось установить машинки в крылья и тяги, распаять проводку крыльев. Бортовая электроника в фюзеляже смонтирована.
Еще, поимел расстройство с питаловом - на повербоксовском dual BEC оказалось нерабочим одно плечо. Причем визуально все ок, обнаружил случайно, выдернув один из кабелей питания из приемника. Хотя все диоды горят, все включается и пр…
Рисковать, и летать на одном плече не хочу…
Варианта два - купить новый дуалбек ($100), либо взять у лешего мультиплексовский бэкап-выключатель на 2 акка. Но он без бека, соотв. на сервы пойдет питалово от LiFe батареек. Не знаю, на сколько это приемлемо в моем случае - не могу пока решиться… В крыльяхсервы HV, а вот в фюзе обычные цифры… С другой стороны - сотку баксов тоже жалко, хотя под дуал бек все уже сделано, заменить - открутив два самореза 😉
Какой длины провода от серв в фюзеляже? Прикинь падение напруги по длине…
Валер, там на километре провода упасть что-то сможет.
Планер в летном состоянии, технически все собрано и настроено.
Остались мелочи, облегчающие эксплуатацию и всякий мелкий декор. Что успею - сделаю. Но облетать можно хоть завтра 😉
Фоток нет, ибо мало что внешне поменялось. Наклею декали - сфотаю 😉
Поднимать до ВЛ не будете? Как там с трактором?
Как там с трактором?
Готов. Почти. Вчера до часа ночи над ним с Горбуновым ковырялись.
Как-то так… Пока нес за ворота - чувство ужасной хрупкости, аж страшно 😉 Чето поскрипывает, потрескивает… Бум надеяццо, что самолет все вытерпит… 😉
Хорош! Как же повезешь эти крыла - по 2,5 м каждое?