Nemere 1:4 (1936г.)

vlad_den
lyoha:

подпятников из ПВХ, чтобы терлись об асфальт они, а не деревяха

А там на травку негде садиться?

collapse

В В.Л. первые посадки явно будут на ВПП (она больше километра), т.к. непоняты его посадочные режимы. Разберусь с “тормозами” - можно и на траву попробовать.

Даа… Взвесил тут все…
Крыла по 1600г, фюз с кабиной и двумя сервами и лыжей - 2750… С балластом в килограмм можно надеятся на взлетный менее 8 кг… Вобщем - радует 😉
Я думал выйдет за десятку…

vlad_den
collapse:

С балластом в килограмм можно надеятся на взлетный менее 8 кг… Вобщем - радует

Да, это классно! Для 5 метров - нагрузка около 55! Паритель!

Udjin

Грузить придется, ежли ветерок дунет.
Возможно имеет смысл заблаговременно заложить в фюз комлевых колен от удочки, стеклопластиковых, порезав их на 20-ти сантиметровые сегменты и заранее отлить из баббита аль свинца шайб с дрындочками, на тросик их … и в трубки. Одна трубка - один килограмм …

FAV112

у меня еще легче-груз придется полюбому.В морде 700гр.

Пермяк
vlad_den:

Да, это классно! Для 5 метров - нагрузка около 55! Паритель!

Прям с руки термик возьмет шайтан! 😃

collapse
FAV112:

у меня еще легче-груз придется полюбому.В морде 700гр.

у меня кило. Но я считал уже с ним 😉

collapse

Т.к. сырья для черной икры в продаже не нашел, пришлось заливать икру золотой рыбки 😉… Икринки покрупнее, и чуть легче (омедненая сталь). Литраж вышел поболее…

По времени не все получилось как хотел (пришла неожиданная срочная работа), из за этого чуть все стормозилось.
Осталось установить машинки в крылья и тяги, распаять проводку крыльев. Бортовая электроника в фюзеляже смонтирована.
Еще, поимел расстройство с питаловом - на повербоксовском dual BEC оказалось нерабочим одно плечо. Причем визуально все ок, обнаружил случайно, выдернув один из кабелей питания из приемника. Хотя все диоды горят, все включается и пр…
Рисковать, и летать на одном плече не хочу…
Варианта два - купить новый дуалбек ($100), либо взять у лешего мультиплексовский бэкап-выключатель на 2 акка. Но он без бека, соотв. на сервы пойдет питалово от LiFe батареек. Не знаю, на сколько это приемлемо в моем случае - не могу пока решиться… В крыльяхсервы HV, а вот в фюзе обычные цифры… С другой стороны - сотку баксов тоже жалко, хотя под дуал бек все уже сделано, заменить - открутив два самореза 😉

pakhomov4

Какой длины провода от серв в фюзеляже? Прикинь падение напруги по длине…

lyoha

Валер, там на километре провода упасть что-то сможет.

collapse

Планер в летном состоянии, технически все собрано и настроено.
Остались мелочи, облегчающие эксплуатацию и всякий мелкий декор. Что успею - сделаю. Но облетать можно хоть завтра 😉
Фоток нет, ибо мало что внешне поменялось. Наклею декали - сфотаю 😉

vlad_den

Поднимать до ВЛ не будете? Как там с трактором?

Leshij
vlad_den:

Как там с трактором?

Готов. Почти. Вчера до часа ночи над ним с Горбуновым ковырялись.

collapse

Как-то так… Пока нес за ворота - чувство ужасной хрупкости, аж страшно 😉 Чето поскрипывает, потрескивает… Бум надеяццо, что самолет все вытерпит… 😉

vlad_den

Хорош! Как же повезешь эти крыла - по 2,5 м каждое?

Danilov_A

Я тоже хочу увидеть фото в транспортировочном положении.

lyoha
vlad_den:

Хорош! Как же повезешь эти крыла - по 2,5 м каждое?

На одной из фоток есть беленький такой шева круз хучбек. Туда лезет котана 2,6, у которой фузеляш 2,4м. Как раз крылы такие получаются.

collapse

Шевик по очень многим параметрам недооценен, вт.ч. и по размеру. Это один из самых больших хетчбэков. Машина выбиралась с рулеткой в руках, так что все предусмотрено 😉
Крыла со штырями лонжерона получаюццо ровно 2500. В машину лезет 2800, если сувать прямо, и до 3000, если чуть по диагонали (залезая на торпеду, либо под нее). Это соразмерно фокусу универсалу 😉 Но это все цифры. Реалии такие:

5м планер и 100сс катана 2,7м спокойно сидят в машине, и особо друг другу не мешают. Места для вещей еще достаточно. Так что “авиавозец” вполне правильный 😉
Один планер засовывется со свистом между сидений, крыла упираются в центральную косоль, не мешая дергать “мешалку” и оставляя даже место для переднего пассажира (и одного заднего) или кучи багажа.

Danilov_A

Ну нормально!
А у меня в ФФ3 вагоне вот так:


Из минусов - передняя спинка не откидывается до конца ни вперед ни назад.
Рулон 3м линолеума вез в салоне наискосок через подлокотник. На переднее пассажирское сиденье еще влез взрослый человек.
Но у меня на ближайшие пару-тройку лет нет в планах больших самолетов.

vlad_den
collapse:

5м планер и 100сс катана 2,7м спокойно сидят в машине, и особо друг другу не мешают. Места для вещей еще достаточно. Так что “авиавозец” вполне правильный

Здорово! Это уже загрузка в путь-дорогу?

пристав
collapse:

Реалии такие:

Обалдеть😁Никогда не думал что в эту машинку столько влезет.Главное мягкой дорожки;)