АН-2 1,5 метра
Вот, точно! 😃
Не пробовал, ну если советуют то значит работает и полиестр по грунту.
А вот если на крыльях будет Монокот/Ултракот/Чайнокот итп тогда их (крылья) не лакируйте и никаких грунтов на них не наностите. Эти плёнки клеятся на чистую бальзу, иначе могут быть проблемы
Ох уж эти командировки… Вчера вернулся из Москвы, сегодня пособирал немного. Пошкурили и перекрасили фонарь. На фото сырой еще, поэтому глянцевый. Матовая добавка утром сделает свое(надеюсь). Добрые люди сделали заготовки для шасси. Ну и фото одной из сторон на которой хуже стекло легло. Грунт вышкурил, вообще зеркало получилось можно красить. Но до покраски фюза еще как пешком до Парижу. Мелочей еще оочень много.
Из ближайших работ хочу позаниматься шасси.
З.Ы. Крыло второе нижнее доделал.
Лирическое отступление.
Пока я катался народ поиздевался над самолетом в моделке. 😃😃😃
А вот так выглядит уральский хребет с самолета.
Ну и когда сели в Кольцово увидел этого красавца, который потом еще взлетел.
Клей пылью не забивается.
Достаточно протереть влажной тряпкой или пропылесосить и пыли на поверхности не будет, а чтобы пленка лучше держалась есть специальная фигня бальзалок www.aeromodelismoserpa.com/balsaloc-p-6095.html
Виталь, подкосы на шасси будут из проволочки😁 или как на прототипе ? 😁
И тааак сойдет. 😂 Медную проволоку поставил чтоб понять как сделать подкосы. Потому что не клеилось. В основу подкосов положу сталистую проволоку с тяг для сервомашинок, и потом её рейкой, лаком и под покраску.
Привет Виталий.
Модель вырисовывается все четче и четче. По фото не пойму, стаб. будет профильный или как?
Успехов и удачи.
Привет Виталий.
Модель вырисовывается все четче и четче. По фото не пойму, стаб. будет профильный или как?
Успехов и удачи.
Приветствую. Спасибо! Стаб, плоский 5мм цельнобальзовый. Я не стал для такого размаха мучится. Это ведь полукопия)))
- вот сегодняшние труды. Матификатор как то не сказать чтобы матовости много добавил. Вот думаем теперь матом покрывать или нет…😁
Завтра крылья буду крепить к фюзеляжу… Совсем хорошо должно получиться.
А вот вопрос, как у него ЦТ потом выставить? Я на маленьком выставлял по верхнему крылу 25% и не парился.
Вот даже тут например посмотреть: www.maxfordusa.com/manual/an2manual.pdf ЦТ очень интересный рекомендуют.
Сегодня делал площадки для серв на другом крыле. Вот думаю ставить на нижнее крыло сервы или нет. С одной стороны копийнее, с другой тяжелее. Пока сошелся на том, что буду ставить.
Так на нижнем крыле находятся закрылки, а элероны на верхнем и то только с краю, а ближе к фюзеляжу тоже закрылки.
Виталь, а нижнее крыле не крутануло?
Неет там все интереснее. Мне как то даже друг проспорил, ходили к реальному Ан-2 пилот показывал. Там есть понятие - зависающий элерон(флаперон по нашему). У него есть два(или три, не помню) положения закрылок. Первое это когда сверху только закрылки вниз идут, второе когда элероны тоже как закрылки начинают работать.
А снизу у него тоже элероны в нормальном состоянии.
А еще у него предкрылки сами по себе выдвигаются - набегающим потоком. Вот такой он, птиц.
А с крылом, может сфоткано так, может прищепки перетягивают, может крутнуло, но когда делал ровные были. Надо проверить.
Неет там все интереснее. Мне как то даже друг проспорил, ходили к реальному Ан-2 пилот показывал. Там есть понятие - зависающий элерон(флаперон по нашему). У него есть два(или три, не помню) положения закрылок. Первое это когда сверху только закрылки вниз идут, второе когда элероны тоже как закрылки начинают работать.
А снизу у него тоже элероны в нормальном состоянии.
А еще у него предкрылки сами по себе выдвигаются - набегающим потоком. Вот такой он, птиц.
А с крылом, может сфоткано так, может прищепки перетягивают, может крутнуло, но когда делал ровные были. Надо проверить.
Виталь чуток не правильно, я летал на этом самолете.
Предкрылки выпускаются при выходе самолета на определенный углы, в результате разряжения они и выпускаются.
А зависание элеронов происходит при выпуске закрылков на определенный угол , если не путаю, то это 40 градусов ,а зависание составляет 16 градусов.
На нижнем крыле только закрылки, на верхнем закрылки и элероны.
Глянь тут aviaclub.ru/…/kratkoe-opisanie-konstrukcii/
Виталь чуток не правильно, я летал на этом самолете.
Предкрылки выпускаются при выходе самолета на определенный углы, в результате разряжения они и выпускаются.
А зависание элеронов происходит при выпуске закрылков на определенный угол , если не путаю, то это 40 градусов ,а зависание составляет 16 градусов.
На нижнем крыле только закрылки, на верхнем закрылки и элероны.
Глянь тут aviaclub.ru/…/kratkoe-opisanie-konstrukcii/
Да, не знал) Сегодня для подтвердения у знакомого который к АН-2 прямое отношение имеет спросил. Ты прав, снизу закрылки тоже)
Да, не знал) Сегодня для подтвердения у знакомого который к АН-2 прямое отношение имеет спросил. Ты прав, снизу закрылки тоже)
Все нормально.
А я еще думал почему у меня у метрового АН-2 так рулилось все конкретно что надо было убавлять расходы в половину.😁