АН-2 1,5 метра

boss

Виталь, подкосы на шасси будут из проволочки😁 или как на прототипе ? 😁

vit-j

И тааак сойдет. 😂 Медную проволоку поставил чтоб понять как сделать подкосы. Потому что не клеилось. В основу подкосов положу сталистую проволоку с тяг для сервомашинок, и потом её рейкой, лаком и под покраску.

vit-j

В выходные позанимался крыльями. Поделал верхние крылья. По крыльям остались “вкусности”: БАНО, лючки для серво-машинок и доделать крепления под подкосы. После этого нужно будет на фюзеляже переделывать места стыковки с крыльями, чтоб без щелей было и перехода не видно было.





1 month later
vit-j

Подниму тему. Начал грунтовать отдельные элементы. Шасси на первый полет будут в таком виде(только покрашенные). По жесткости получилось вполне хорошо. Тяги от серв сталистые и пружинистые. После покраски фюзеляжа буду доделывать крепления крыльев.

vit-j

Покрыл грунтом. Завтра отшкурю еще разок и если повезет - покрашу фюзеляж и шасси.

чук2

Привет Виталий.
Модель вырисовывается все четче и четче. По фото не пойму, стаб. будет профильный или как?
Успехов и удачи.

vit-j
чук2:

Привет Виталий.
Модель вырисовывается все четче и четче. По фото не пойму, стаб. будет профильный или как?
Успехов и удачи.

Приветствую. Спасибо! Стаб, плоский 5мм цельнобальзовый. Я не стал для такого размаха мучится. Это ведь полукопия)))

- вот сегодняшние труды. Матификатор как то не сказать чтобы матовости много добавил. Вот думаем теперь матом покрывать или нет…😁

Завтра крылья буду крепить к фюзеляжу… Совсем хорошо должно получиться.

vit-j

А вот вопрос, как у него ЦТ потом выставить? Я на маленьком выставлял по верхнему крылу 25% и не парился.

Вот даже тут например посмотреть: www.maxfordusa.com/manual/an2manual.pdf ЦТ очень интересный рекомендуют.

vit-j

Сегодня крылья посадил. Еще на подходе все плоскости управляющие.





Если присмотреться, то видно светодиодики рулежных фар на нижних крыльях… Фотик кстати цвет зеленый искажает.

vit-j

Вчера обтянул одно крыло. 😃

Сегодня делал площадки для серв на другом крыле. Вот думаю ставить на нижнее крыло сервы или нет. С одной стороны копийнее, с другой тяжелее. Пока сошелся на том, что буду ставить.

boss
vit-j:

Сегодня делал площадки для серв на другом крыле. Вот думаю ставить на нижнее крыло сервы или нет. С одной стороны копийнее, с другой тяжелее. Пока сошелся на том, что буду ставить.

Так на нижнем крыле находятся закрылки, а элероны на верхнем и то только с краю, а ближе к фюзеляжу тоже закрылки.
Виталь, а нижнее крыле не крутануло?

vit-j

Неет там все интереснее. Мне как то даже друг проспорил, ходили к реальному Ан-2 пилот показывал. Там есть понятие - зависающий элерон(флаперон по нашему). У него есть два(или три, не помню) положения закрылок. Первое это когда сверху только закрылки вниз идут, второе когда элероны тоже как закрылки начинают работать.

А снизу у него тоже элероны в нормальном состоянии.

А еще у него предкрылки сами по себе выдвигаются - набегающим потоком. Вот такой он, птиц.

А с крылом, может сфоткано так, может прищепки перетягивают, может крутнуло, но когда делал ровные были. Надо проверить.

boss
vit-j:

Неет там все интереснее. Мне как то даже друг проспорил, ходили к реальному Ан-2 пилот показывал. Там есть понятие - зависающий элерон(флаперон по нашему). У него есть два(или три, не помню) положения закрылок. Первое это когда сверху только закрылки вниз идут, второе когда элероны тоже как закрылки начинают работать.

А снизу у него тоже элероны в нормальном состоянии.

А еще у него предкрылки сами по себе выдвигаются - набегающим потоком. Вот такой он, птиц.

А с крылом, может сфоткано так, может прищепки перетягивают, может крутнуло, но когда делал ровные были. Надо проверить.

Виталь чуток не правильно, я летал на этом самолете.
Предкрылки выпускаются при выходе самолета на определенный углы, в результате разряжения они и выпускаются.
А зависание элеронов происходит при выпуске закрылков на определенный угол , если не путаю, то это 40 градусов ,а зависание составляет 16 градусов.
На нижнем крыле только закрылки, на верхнем закрылки и элероны.
Глянь тут aviaclub.ru/…/kratkoe-opisanie-konstrukcii/

vit-j
boss:

Виталь чуток не правильно, я летал на этом самолете.
Предкрылки выпускаются при выходе самолета на определенный углы, в результате разряжения они и выпускаются.
А зависание элеронов происходит при выпуске закрылков на определенный угол , если не путаю, то это 40 градусов ,а зависание составляет 16 градусов.
На нижнем крыле только закрылки, на верхнем закрылки и элероны.
Глянь тут aviaclub.ru/…/kratkoe-opisanie-konstrukcii/

Да, не знал) Сегодня для подтвердения у знакомого который к АН-2 прямое отношение имеет спросил. Ты прав, снизу закрылки тоже)

boss
vit-j:

Да, не знал) Сегодня для подтвердения у знакомого который к АН-2 прямое отношение имеет спросил. Ты прав, снизу закрылки тоже)

Все нормально.

vit-j

А я еще думал почему у меня у метрового АН-2 так рулилось все конкретно что надо было убавлять расходы в половину.😁

boss
vit-j:

А я еще думал почему у меня у метрового АН-2 так рулилось все конкретно что надо было убавлять расходы в половину.

А ты что хотел, такие махалки сделал как на пилотажке.😁

vit-j









Осталось поставить:

  • сервы;
  • кабанчики;
  • двигатель;
  • борт;
  • электронику;
  • БАНО;

Сделать:

  • капот;
  • крепление фонаря;
  • крепление крыльев;

и в полет, как полоса растает.

boss

Виталь, молодец, симпатичный самолет получается.
Да, не забудь двух пилотов посадить.
Ждем видел облета,не забудь с низу закрылки, а не флапероны.😉

vit-j

Не, теперь не забуду.😃 Пока на затравку видео с прошлогоднего облета)

boss

Кстати, можно сделать демонстрацию прикольную на Ан-2, поставить под крыльями опрыскиватели и демонстрировать опыление, правда окраска не химического варианта.
А еще на фото низ крыльев не голубой, а у тебя голубой.