АН-2 1,5 метра
Сегодня делал площадки для серв на другом крыле. Вот думаю ставить на нижнее крыло сервы или нет. С одной стороны копийнее, с другой тяжелее. Пока сошелся на том, что буду ставить.
Так на нижнем крыле находятся закрылки, а элероны на верхнем и то только с краю, а ближе к фюзеляжу тоже закрылки.
Виталь, а нижнее крыле не крутануло?
Неет там все интереснее. Мне как то даже друг проспорил, ходили к реальному Ан-2 пилот показывал. Там есть понятие - зависающий элерон(флаперон по нашему). У него есть два(или три, не помню) положения закрылок. Первое это когда сверху только закрылки вниз идут, второе когда элероны тоже как закрылки начинают работать.
А снизу у него тоже элероны в нормальном состоянии.
А еще у него предкрылки сами по себе выдвигаются - набегающим потоком. Вот такой он, птиц.
А с крылом, может сфоткано так, может прищепки перетягивают, может крутнуло, но когда делал ровные были. Надо проверить.
Неет там все интереснее. Мне как то даже друг проспорил, ходили к реальному Ан-2 пилот показывал. Там есть понятие - зависающий элерон(флаперон по нашему). У него есть два(или три, не помню) положения закрылок. Первое это когда сверху только закрылки вниз идут, второе когда элероны тоже как закрылки начинают работать.
А снизу у него тоже элероны в нормальном состоянии.
А еще у него предкрылки сами по себе выдвигаются - набегающим потоком. Вот такой он, птиц.
А с крылом, может сфоткано так, может прищепки перетягивают, может крутнуло, но когда делал ровные были. Надо проверить.
Виталь чуток не правильно, я летал на этом самолете.
Предкрылки выпускаются при выходе самолета на определенный углы, в результате разряжения они и выпускаются.
А зависание элеронов происходит при выпуске закрылков на определенный угол , если не путаю, то это 40 градусов ,а зависание составляет 16 градусов.
На нижнем крыле только закрылки, на верхнем закрылки и элероны.
Глянь тут aviaclub.ru/…/kratkoe-opisanie-konstrukcii/
Виталь чуток не правильно, я летал на этом самолете.
Предкрылки выпускаются при выходе самолета на определенный углы, в результате разряжения они и выпускаются.
А зависание элеронов происходит при выпуске закрылков на определенный угол , если не путаю, то это 40 градусов ,а зависание составляет 16 градусов.
На нижнем крыле только закрылки, на верхнем закрылки и элероны.
Глянь тут aviaclub.ru/…/kratkoe-opisanie-konstrukcii/
Да, не знал) Сегодня для подтвердения у знакомого который к АН-2 прямое отношение имеет спросил. Ты прав, снизу закрылки тоже)
Да, не знал) Сегодня для подтвердения у знакомого который к АН-2 прямое отношение имеет спросил. Ты прав, снизу закрылки тоже)
Все нормально.
А я еще думал почему у меня у метрового АН-2 так рулилось все конкретно что надо было убавлять расходы в половину.😁
А я еще думал почему у меня у метрового АН-2 так рулилось все конкретно что надо было убавлять расходы в половину.
А ты что хотел, такие махалки сделал как на пилотажке.😁
Виталь, молодец, симпатичный самолет получается.
Да, не забудь двух пилотов посадить.
Ждем видел облета,не забудь с низу закрылки, а не флапероны.😉
Не, теперь не забуду.😃 Пока на затравку видео с прошлогоднего облета)
Кстати, можно сделать демонстрацию прикольную на Ан-2, поставить под крыльями опрыскиватели и демонстрировать опыление, правда окраска не химического варианта.
А еще на фото низ крыльев не голубой, а у тебя голубой.
Про поливалку тоже думал. Про дверь открывающуюся, тоже можно сделать, парашютисты там… А вот фото есть с голубым цветом в такой раскраске, а есть в белой, но не много.
Когда планируешь облет Аннушки?
Кстати болванка Пепелац напомнила сбоку.)))))
Ага.😁
Ну вот с капотом другой вид, не забудь про маслорадиатор красоты добавит, и мотор можно спрятать.😉
А у нас снега уже нет, давай к нам на облет.😉
Мотор планирую прятать под ноздрю, которая сверху стоит у настоящего:
Маслорадиатор, ноздрю, глушитель как у настоящего и еще много всего буду делать после того как полетит. 😃 Просто хочется чтобы самолет прежде всего полетел. А то может он и не залетает, зачем мне тогда стендовая модель? 😃 😃 😃
Зато у нас снег сегодня вернулся и решил месячную норму насыпать. Только на дорогах высыхать все стало. 😦 Я б приехал, да в багаж как то страшновато сдавать. Лучше вы к нам:)
Красота!!!
Про поливалку тоже думал.
Сельхозники стандартно в желтый были окрашены.
Красивый самолетик получается! Виталя, удачного облета!
Спасибо!
Поливалку точно делать не буду. С дверью и парашютами может быть, в далекой перспективе. БАНО на нижних крыльях надо подключить, посмотреть как светит.