АН-2 1,5 метра
Вопрос к мастерам. Чем красить(обрабатывать под покраску) потом бальзу? И крылья чем обтянуть под покраску.
Вопрос к мастерам. Чем красить(обрабатывать под покраску) потом бальзу? И крылья чем обтянуть под покраску.
Я свой АН-2 после бальзы покрыл стекловолокном на эпоксидке, потом прогрунтовал и зашкурил, дальше уже красить. Крылья собераюсь обтянуть подкладочной тканью ( полиэстр) на самодельном эмалите, потом красить. Можно после бальзы обтянуть пленкой.
Вот спасибо! То есть если я бальзу выровняю и обтяну полиэстром и потом покрашу, то это тоже нормальный вариант?
Вот спасибо! То есть если я бальзу выровняю и обтяну полиэстром и потом покрашу, то это тоже нормальный вариант?
Фюзеляж лучше покрыть стекловолокном а кылья полиэстером.
Виталик, здоров! Я так понял ты чертежи сам полностью разрабатывал или брал что-то за основу, типа тех, что в сетке плавают, вроде немецких, довольно не плохих?
Привет! В солид ворксе сам. За подложку брал www.airwar.ru/other/draw/an2.html . Про немецкие даже не слышал:)
Прикольные. Нет я про них не знал. У меня в начале темы картинка 3д чертежа моего.
Хде продолжение???
Ща фестивали кончатся))) и гонки - вся зима моя))))
Если я правильно понял, то при размахе 1.5м вес 3.5кг, это многовато, хотя как знать .
А еще мне понравился По-2 на заднем фоне.
Зачем люк после крыла. Обычно открывашку перед крылом делают. Делись секретами компоновки.
Если я правильно понял, то при размахе 1.5м вес 3.5кг, это многовато, хотя как знать .
А еще мне понравился По-2 на заднем фоне.
И-15 пилотажевский при размахе 1,5 весит у меня 3 кило и летучести у него до жо много:). На взлете даешь 25% газа, а он все равно пробегает метра три и отрывается.
По-2 дааа. Хорош(2,4 метра), могу в следующий раз в качестве оффтопа пофотать его. Только мне кажется он никогда не полетит, его собирают уже лет 7. Хотя там и движок и все есть.
Зачем люк после крыла. Обычно открывашку перед крылом делают. Делись секретами компоновки.
Секретов особо нету.
При небольшом размере фюзеляжа, спереди получилось разместился бак, дальше крылья(под ними не стал ничего прятать, подумал что сложно лазить туда будет), за крыльями площадка для сервомашинок и возможно борта(хотя не исключаю что борт будет под капотом в итоге, там же и крышечка чтоб лазить. Дверь делать не стал, потом её как нибудь просто обозначу что она там есть, наклейка это будет или гравюра с покраской - не знаю пока. Окна то же решил что по месту подумаю. Движок пока ASP-61 четырехтактный(3кг. тяги). Если выйду в 3-3,5 кило, то должен довольно копийно лететь. Ну в конце концов если мало будет - поставлю ASP-91. Это будет повод для эксперимента. Потому что АН-2 с размахом 1,1 метра у меня с этим двигателем на холостых летал(не пикируя при этом).
Сразу скажу что копия вряд ли из него получится, потому что думаю что еще кишка тонка у меня для копий, тем более ан-2 в плане деталек мелких - сложный самолет. Поэтому решил сделать полукопию с максимальной(на сколько лени хватит) приближенностью к оригиналу. Хотелось самолет чтоб летать для души и чтоб красиво))))
Тему про боковую дверь.
Томск Видео с БП-4 https://e.mail.ru/attaches-viewer/?id=1 … %http://40mail.ru
в том числе полет Томского Ан-2 со сбросом парашутистов. Сам наблюдал в живую. Очень эффектно смотрится. Размах 2,75м электро.
Видео не открылось, что то со ссылкой.
avmforum.ru/viewtopic.php?f=45&t=3645&start=150
Вот ссылка на форум где собирали 2Х ан2
и там же есть полет на ББС 2013
hdd.tomsk.ru/video/ggrrhurz#efmzhnzp
Вот ссылка на форум с Томск БП 4 там несколько вариантов ссылок на видео.
rc70.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5323&start=195