ESM Миг-3

Старый_волк

Сегодня опробовал все варианты привода задней стойки, кроме троса ни один вариант не проходит, 20 мм от шпангоута до стойки катастрофически мало. В общем пришлось взять двойной трос и крепить к качалке на удавку, такой вариант предлагается в мануале, правда не очень мне нравиться, но в данном случае самый рабочий вариант, стойка перемещается легко и отклоняется на 45 градусов в обе стороны. Все с этим покончено, аминь.

,

,

Alx1m1k

Это модель будет крутиться вокруг своей оси(вертикальной).а что-нормально.

vlad_den
Старый_волк:

в данном случае самый рабочий вариант, стойка перемещается легко

Ну и прекрасно, дальнейших успехов в нелегком труде!

26 days later
kiselev_sergei

А мы облетали своего Мига!

Облёт Миг-3 был запланирован на 25 января, поскольку именно тогда, если верить интернету, было окно лётной погоды.
С утра встал - выглянул в окно - ветрюга дует, аж деревья гнёт. Позвонил Андрюше, посоветовались - решили не ехать, не рисковать. Попозже посмотрел - вроде стало дуть поменьше. Созвонились ещё раз, решили посмотреть как будет когда я на работу пойду. Когда шёл на работу ветер стал ещё потише - решили ехать.
К полосе подъехали одновременно с Володей и Светланой. На поле ветер оказался сильнее, чем можно было ожидать, порывы совсем сильные. Но уже приехали, решили лететь.
Разбег ровный, самолёт оторвался и ушёл в небо. Тримировался только по РВ, по элеронам не пришлось. Андрей настроил все три полётных режима и зашёл на посадку. Сел отлично, на небольшой скорости, с выпущенными закрылками.
Второй полёт Мига уже немного поснимали, я на фото, Светлана на видео. Так, что можно посмотреть. Самолёт летит отлично, мне понравился. Теперь нужно доделывать, покупать шасси, кок, трёхлопастной винт, делать кабину и т. д. Но начало положено!

vlad_den

Очень интересно😒. Кок, шасси, кабина могут изменить и аэродинамику, и развесовку, и, как результат, поведение в воздухе. Не расслабляться;)😛

letnab

Молодцы, поздравляю. С уважением ЛЕТНАБ. 😃

Volker
vlad_den:

Не расслабляться

После такого прекрасного облета “расслабиться” просто необходимо. Но, не надолго.

Старый_волк

Поздравляю парни! Порадовали, а то у меня уже сомнения закрадывались, вернется ли из первого полета живой, теперь вижу что все гут, модель летает. Посадка вообще кайф, не ожидал от него такого, единственное при взлете немного клевал, это что. Не взвешивали, сколько планируете по весу, какие сервы, питание, не жмитесь расскажите, интересно же.

75777

Классненько Сергей! Особенно здорово камуфляж соответствует. Природе. Зимний. Поземка, холодно, почти как на тех оригинальных исторических подмосковных фотках, по которым и 😃 попала в историю эта окраска…

kiselev_sergei
Старый_волк:

Порадовали, а то у меня уже сомнения закрадывались, вернется ли из первого полета живой, теперь вижу что все гут, модель летает.

Именно по этому и выложил ролик, что бы сомнений не было. А то у нас тоже были после моего Лавочкина. Уж больно суров он, особенно на взлёте и посадке. А может это только мой экземпляр такой. Но тут всё нормально, так что можно делать дальше. Питание Ли-Фе, сервы - какие были, вес 7.5 кг.

Старый_волк
kiselev_sergei:

вес 7.5 кг.

Этот вес в комплектации при облете? Следовательно теперь можно приблизительно посчитать общий вес модели, кок алюминиевый 299 гр, винт дерево 92 гр, фонарь обрезанный в размер 58 гр, нижняя крышка двигателя не резанная 74 гр, электро шасси 689 гр,щитки на шасси 55 гр и того 1 267 гр + 7 500 гр = 8 767 гр, практически укладываемся в заявленный вес в 8 700 гр. Так что не о каких 10-11 кг, как предрекали и речи не идет, надеялся, но до конца не верил, опять приятно удивил. Я так теперь прикидываю, моделька приличная получается, плюс фюз из стекловолокна к вибрациям бензина более устойчивый, не ушатывается, порадовало.

alexrcm2
Старый_волк:

Этот вес в комплектации при облете? Следовательно теперь можно приблизительно посчитать общий вес модели, кок алюминиевый 299 гр, винт дерево 92 гр, фонарь обрезанный в размер 58 гр, нижняя крышка двигателя не резанная 74 гр, электро шасси 689 гр,щитки на шасси 55 гр и того 1 267 гр + 7 500 гр = 8 767 гр, практически укладываемся в заявленный вес в 8 700 гр. Так что не о каких 10-11 кг, как предрекали и речи не идет, надеялся, но до конца не верил, опять приятно удивил. Я так теперь прикидываю, моделька приличная получается, плюс фюз из стекловолокна к вибрациям бензина более устойчивый, не ушатывается, порадовало.

Ещё пилот и нижний воздухозаборник.

Старый_волк
alexrcm2:

Ещё пилот и нижний воздухозаборник.

Точно, воздухозаборник 185 гр, пилот ну 70 гр, в общем еще 250 гр, все равно очень неплохо.