Четырёхметровый четырёхмоторник
Женя, ты не в теме чели?
Типа того просто было интересно чел купится или будет дальше тролить😇
про центровку там сказано
60-70%
У Ильи Муромца несущий стабилизатор, по этому такие “страшные” цифры центровки вполне реальны. Рекомендую посмотреть тему о постройке Муромца Андреем Федоренко - rcopen.com/forum/f82/topic237304
в такой вес уложить копийную модель
Сначала без копийных деталей планирую. Просто летающую с копийными формами. А деталеровку потом добавлю.
Наверно буду выбирать модель с большими колёсами. Взлётка у нас не особливо ровная
Игорь, давайте уже строить
В личке ответил.
А можете такой чертёж сделать чтобы на простом принтере напечатать можно было?
такой чертёж
Будете строить?
Когда будет готов, могу поделиться. Пока это только эскиз…
Почему выбрали SGT?
Строить обезательно буду.
Только ещё не выбрал.
Советчики все кудато делись сразу.
просто было интересно чел купится
Лучше по делу подскажите. 😠
уложитесь хотя бы в 15
Вернёмся к нашим баранам
это 200 гр на дм. Вы на таком летали? У меня модель 46гр на дм. Летает хорошо но в пять раз тежелее мне не нужно
Лучше по делу подскажите.
если по делу, то сделать 3х метровую модель с “копийными формами” и нагрузкой менее 150-160 грамм/дм2 у вас не получится 100500% если только не делать какого то уродца струганного из куска пенопласта 😃
чтобы сильно не пугаться этих цифр надо попробовать полетать не на пенолете метровом, а хотя бы на 2+ метровом бальзовом (прямом изначально) самолете, у которого нагрузка будет в районе 80-120 и понять, что на большой модели в два раза бОльшая нагрузка в цифровом выражении в “натуре” воспринимается совсем не в два раза хуже.
написал может не совсем понятно, но кто в курсе тому понятно 😃
бальзовом (прямом изначально)
Думаю, пенопласт, резаный струной, будет прямее некоторых бальзовых поделок новичков. Особенно при перепадах влажности и на солнце от плёнки.
Наличие прямых рук конечно никто не отменял. А пенопласт новичку дешевле обойдётся. 😉
Наличие прямых рук конечно никто не отменял. А пенопласт новичку дешевле обойдётся.
для того, чтобы собрать покупной АРФ какой-нить особо прямых рук не нужно, зато будет понимание, основанное на собственном опыте как летают большие модели и всякая хрень про какие то там 2G или 6G в голову лезть не будут 😃
а вот сделать “прямой” пенопластыч тут уж без опыта и определенной сноровки не обойтись. ИМХО
Всем привет !
Народ уж простите Воронежца ,накипело!..
Как здорово ?что есть этот форум который собрал множество профессионалов ,фанатов и просто людей влюбленных в авиацию и небо . Тонны бесценной информации , десятки шедевральных проектов , и прекрасные люди которые вызывают у меня неподдельное восхищение и уважение , спасибо вам мужики!
Но есть и обратная сторона медали , вот такие вот странные темы (уж простите) ТРИ страницы юношеского максимализма это перебор … Люди ПРОФЕСИИОНАЛЫ искренне пытаются дать грамотный совет и что,? Никакой реакции со стороны топик стартера , никакого уважения одна грубость и тупость в коментах! Это не моделизм . По роду деятельности мне приходится очень часто выпускать в небо новичков и почти всегда я слышу " построил слойку завтра строю черный дрозд три мерта " … Никакого стержня нет в этом как сказать не знаю ( проэкте ) .
Как девушка на первом свидании - это не хочу то не буду … Уверен не одной книги не скачал, что по ссылке ибо такие глупые вопросы задает я бы по стеснялся с такими амбициями самолеты не рождаются …
По существу , честно глядя суровой правде в глаза , модель на пару лет постройки при умении работать головой и руками при отсутствии ошибок и проблем в постройке (чего не бывает ) вдобавок все ваше свободное время вы подарите ей ,а это и белые ночи и зимние вечера ,вы готовы?? Почему вы не строите модель по меньше для отработки концепции ,аэродинамики и изучения характера именно вашего самолета ,руку набьете наконец .
Мне очень страшно думать что стало бы с вашей моделью возьмись вы ее поднять это же дрова ! Вам опыт пилотирования копий нужен ,а не слоек .
Выводы , однозначно наличие уменьшенной копии прототипа ,демонстратора тренера , хотя бы даже при параллельной постройке основного борта . Ну и конечно же немножко культуры и скромности топик стартеру ,иначе ВСЕ как вы их обозвали "советчики " действительно разбегутся.
Модератор ,не удаляйте пожалуйста до прочтения топик стартером , можете меня банить я понимаю …
Просто, очень серьезные и ответственные люди, стали давать квалифицированные и умные советы, на очень несерьезные вопросы и подходы к задаче.
Плавно возвращаемся к теме
Вы действительно верите что что то будет построено?
вторая успела кой-чего нарисовать…
Вот тут уже по подробнее
Юрий
Какие планируете.
Размах, вес?
Какие моторы будут?
Какие винты ?
и тд
Планирую 1:16, т.е 3м размах.
Вес ~8кг
Моторы на 250-280 ватт под 4S5000-5600
Винт у меня есть, делал знакомому на Орион. Вот и пригодится.
Как я строгал пропеллер
С сегодняшнего дня в отпуске, накидаю в Рине ещё немного детальнее и можно будет смотреть продольную устойчивость, площади и пр.
Планирую 1:16, т.е 3м размах.
Юрий я не сомневаюсь, что у вас получится, вопрос построит ли такую модель Степашка
Планирую 1:16, т.е 3м размах.
Юрий, новую тему открыть не планируете? Ваш блог я, конечно, читаю, но проект достоен отдельной темы, по-моему;)
[QUOTE=Степашка;4309615]Вопрос что делает в этой теме Кузя rcopen.com/member29281
Только упрёкии подколки. Сам за столько лет две модели построил и бипланчик не достроенный.
Не я первый начал переходить на личности 😠
Жалко ,не достучался…
Думается мне что неплохим прототипом мог бы стать этот забытый многими полу Русский самолет , прекрасная машина с интересной историей , причем удовлетворяет многим параметрам строителя . По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!
Какое это отношение имеет к постройке?
Прямое это же не форум стендовиков ,я так думаю
Какое это отношение имеет к постройке?
Извините, конешна - к постройке мож и нет.
Но вот к собственно полёту построенного - прямое.
ВашЪ К.О.
Зачем бисером сорить
Это вы конкретно всех на форуме недостойными вашего бисера обозвали. Нормально так.
По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!
Спасибо. Правда хороший прототип.
А почему полу Русский?
это же не форум стендовиков
Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Какой смысл тогда говорить о прототипах, не понятно. Видимо надо тему строить на предмет схематичного многомоторного пепелаца аля “солянка”😃 Хош сверху крыло, шош снизу, а кол-во моторов так вообще не ограничено.😲
Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.
Давайте проясним ,… я тут понимаю дело такое … сейчас погодите челюсть найду под стол упала …
Значит так, берем мы материал , чертежи (только я не знаю какие в таком случае) собираем стапель (тоже какой непонятно , ) строим крыло ( кпийное?? ) крепление центроплан зализы как??
Едем дальше ,фюзеляж так сказать… квадратный ? ,набираем обшиваем, ставим механику ,стыкуем настраиваем .
Выносим этот гроб на улицу, кидаем в" газель" Едем летаем – о боже все нормально все летит !и садится поперек поля ,12 дюймов рулят ) ( Два года не зря потрачены ,ура! )
Возвращаемся в нашу обжитую мастерню , строим новый стапель ,стапели , и наращиваем фюзеляж ,гондоллы и все остальное до нужных сечений , тут засада ,крыло с узлами стыковки не дружит уже , масса прет, центровки и нагрузки вообще по мастерне разбежались , ну да ладно . Килограмм краски ( или больше ) довершает картину апокалипсиса , далее выносим все это спустя еще пару лет из нашей мастерской ,кидаем в уже не новую “газель” едем .
В полете вдруг выясняем , что двойной бюджет ведет себя в небе не так как раньше и бодрость былая пропала и моторы не так тянут и инертность … К тому же при всем при этом жесткости у планер нет и не будет … жесть…
Почему так ?- изначально не заложен монокок! простой обычный самолетный круглый , который как бы вам сказать ,гармонично сочетающий в себе массу и прочность ,в котором полетные, да и все эксплуатационные нагрузки равномерно!! распределяются по конструкции модели в котором ресурс есть , понимаете ?Ну как это , наляпать одну модель на другую что за технология ? Ломоносову в Москве этого не преподавали уже тогда… Какой то троянский конь с крылами получается. Нет такого в практике самолетостроения чтобы самолет рассчитывался на удар об планету … А как же главный предмет вуза ? аэродинамика ,ее уважать надо ведь" тот" и “этот” “самолет” совершенно разные будут модели .
Набрать такой Фюз как положено нисколько не сложно , да и ничего почините если что , помните поговорку ? Цените ваше время , и ваши силы , ведь желание оно СЕЙЧАС а потом его так же легко не станет и будет все это унылой рутиной ибо другой самолет захочется уже…