Четырёхметровый четырёхмоторник

Кузя
Пермяк:

Женя, ты не в теме чели?

Типа того просто было интересно чел купится или будет дальше тролить😇

KUZ=
Степашка:

про центровку там сказано

60-70%

У Ильи Муромца несущий стабилизатор, по этому такие “страшные” цифры центровки вполне реальны. Рекомендую посмотреть тему о постройке Муромца Андреем Федоренко - rcopen.com/forum/f82/topic237304

Степашка
Кузя:

в такой вес уложить копийную модель

Сначала без копийных деталей планирую. Просто летающую с копийными формами. А деталеровку потом добавлю.
Наверно буду выбирать модель с большими колёсами. Взлётка у нас не особливо ровная

boroda_de:

Игорь, давайте уже строить

В личке ответил.
А можете такой чертёж сделать чтобы на простом принтере напечатать можно было?

boroda_de
Степашка:

такой чертёж

Будете строить?

Когда будет готов, могу поделиться. Пока это только эскиз…

Степашка

Почему выбрали SGT?

Строить обезательно буду.
Только ещё не выбрал.
Советчики все кудато делись сразу.

Кузя:

просто было интересно чел купится

Лучше по делу подскажите. 😠

Кузя:

уложитесь хотя бы в 15

Вернёмся к нашим баранам

это 200 гр на дм. Вы на таком летали? У меня модель 46гр на дм. Летает хорошо но в пять раз тежелее мне не нужно

Airliner-rc
Степашка:

Лучше по делу подскажите.

если по делу, то сделать 3х метровую модель с “копийными формами” и нагрузкой менее 150-160 грамм/дм2 у вас не получится 100500% если только не делать какого то уродца струганного из куска пенопласта 😃

чтобы сильно не пугаться этих цифр надо попробовать полетать не на пенолете метровом, а хотя бы на 2+ метровом бальзовом (прямом изначально) самолете, у которого нагрузка будет в районе 80-120 и понять, что на большой модели в два раза бОльшая нагрузка в цифровом выражении в “натуре” воспринимается совсем не в два раза хуже.

написал может не совсем понятно, но кто в курсе тому понятно 😃

boroda_de
Airliner-rc:

бальзовом (прямом изначально)

Думаю, пенопласт, резаный струной, будет прямее некоторых бальзовых поделок новичков. Особенно при перепадах влажности и на солнце от плёнки.
Наличие прямых рук конечно никто не отменял. А пенопласт новичку дешевле обойдётся. 😉

Airliner-rc
boroda_de:

Наличие прямых рук конечно никто не отменял. А пенопласт новичку дешевле обойдётся.

для того, чтобы собрать покупной АРФ какой-нить особо прямых рук не нужно, зато будет понимание, основанное на собственном опыте как летают большие модели и всякая хрень про какие то там 2G или 6G в голову лезть не будут 😃
а вот сделать “прямой” пенопластыч тут уж без опыта и определенной сноровки не обойтись. ИМХО

NFA

Всем привет !
Народ уж простите Воронежца ,накипело!..
Как здорово ?что есть этот форум который собрал множество профессионалов ,фанатов и просто людей влюбленных в авиацию и небо . Тонны бесценной информации , десятки шедевральных проектов , и прекрасные люди которые вызывают у меня неподдельное восхищение и уважение , спасибо вам мужики!
Но есть и обратная сторона медали , вот такие вот странные темы (уж простите) ТРИ страницы юношеского максимализма это перебор … Люди ПРОФЕСИИОНАЛЫ искренне пытаются дать грамотный совет и что,? Никакой реакции со стороны топик стартера , никакого уважения одна грубость и тупость в коментах! Это не моделизм . По роду деятельности мне приходится очень часто выпускать в небо новичков и почти всегда я слышу " построил слойку завтра строю черный дрозд три мерта " … Никакого стержня нет в этом как сказать не знаю ( проэкте ) .
Как девушка на первом свидании - это не хочу то не буду … Уверен не одной книги не скачал, что по ссылке ибо такие глупые вопросы задает я бы по стеснялся с такими амбициями самолеты не рождаются …
По существу , честно глядя суровой правде в глаза , модель на пару лет постройки при умении работать головой и руками при отсутствии ошибок и проблем в постройке (чего не бывает ) вдобавок все ваше свободное время вы подарите ей ,а это и белые ночи и зимние вечера ,вы готовы?? Почему вы не строите модель по меньше для отработки концепции ,аэродинамики и изучения характера именно вашего самолета ,руку набьете наконец .
Мне очень страшно думать что стало бы с вашей моделью возьмись вы ее поднять это же дрова ! Вам опыт пилотирования копий нужен ,а не слоек .
Выводы , однозначно наличие уменьшенной копии прототипа ,демонстратора тренера , хотя бы даже при параллельной постройке основного борта . Ну и конечно же немножко культуры и скромности топик стартеру ,иначе ВСЕ как вы их обозвали "советчики " действительно разбегутся.
Модератор ,не удаляйте пожалуйста до прочтения топик стартером , можете меня банить я понимаю …

Евгений_Николаевич

Просто, очень серьезные и ответственные люди, стали давать квалифицированные и умные советы, на очень несерьезные вопросы и подходы к задаче.

boroda_de
Кузя:

Это вы о чём

Не напрягайтесь. Ну не сложились у вас отношения… так бывает.

Плавно возвращаемся к теме “большой четырёхмоторный”
Пока первая эскадрилья проводила анализ ников, вторая успела кой-чего нарисовать…

Кузя
boroda_de:

Плавно возвращаемся к теме

Вы действительно верите что что то будет построено?

boroda_de:

вторая успела кой-чего нарисовать…

Вот тут уже по подробнее
Юрий
Какие планируете.
Размах, вес?
Какие моторы будут?
Какие винты ?
и тд

boroda_de

Планирую 1:16, т.е 3м размах.
Вес ~8кг
Моторы на 250-280 ватт под 4S5000-5600
Винт у меня есть, делал знакомому на Орион. Вот и пригодится.
Как я строгал пропеллер
С сегодняшнего дня в отпуске, накидаю в Рине ещё немного детальнее и можно будет смотреть продольную устойчивость, площади и пр.

Кузя
boroda_de:

Планирую 1:16, т.е 3м размах.

Юрий я не сомневаюсь, что у вас получится, вопрос построит ли такую модель Степашка

vlad_den
boroda_de:

Планирую 1:16, т.е 3м размах.

Юрий, новую тему открыть не планируете? Ваш блог я, конечно, читаю, но проект достоен отдельной темы, по-моему;)

NFA

[QUOTE=Степашка;4309615]Вопрос что делает в этой теме Кузя rcopen.com/member29281
Только упрёкии подколки. Сам за столько лет две модели построил и бипланчик не достроенный.
Не я первый начал переходить на личности 😠
Жалко ,не достучался…
Думается мне что неплохим прототипом мог бы стать этот забытый многими полу Русский самолет , прекрасная машина с интересной историей , причем удовлетворяет многим параметрам строителя . По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!

Какое это отношение имеет к постройке?
Прямое это же не форум стендовиков ,я так думаю

Dhole
Степашка:

Какое это отношение имеет к постройке?

Извините, конешна - к постройке мож и нет.
Но вот к собственно полёту построенного - прямое.

ВашЪ К.О.

Степашка
Кузя:

Зачем бисером сорить

Это вы конкретно всех на форуме недостойными вашего бисера обозвали. Нормально так.

NFA:

По фюзеляжу практически везде простые сечения , минимум наплывов в сопряжениях , практически похожие мотогондоллы , площади и плечи с более чем достойными параметрами для данного проекта, И даже колеса как вы хотите!

Спасибо. Правда хороший прототип.
А почему полу Русский?

NFA:

это же не форум стендовиков

Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

Пермяк
Степашка:

Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

Какой смысл тогда говорить о прототипах, не понятно. Видимо надо тему строить на предмет схематичного многомоторного пепелаца аля “солянка”😃 Хош сверху крыло, шош снизу, а кол-во моторов так вообще не ограничено.😲

NFA
Степашка:

Выше я уже сказал, что модель будет сама себе тренером. Сначала нужно правильное крыло а фюзеляж только короб. Когда наберусь опыта, фюзеляж доделаю до копийной округлости.

Давайте проясним ,… я тут понимаю дело такое … сейчас погодите челюсть найду под стол упала …
Значит так, берем мы материал , чертежи (только я не знаю какие в таком случае) собираем стапель (тоже какой непонятно , ) строим крыло ( кпийное?? ) крепление центроплан зализы как??
Едем дальше ,фюзеляж так сказать… квадратный ? ,набираем обшиваем, ставим механику ,стыкуем настраиваем .
Выносим этот гроб на улицу, кидаем в" газель" Едем летаем – о боже все нормально все летит !и садится поперек поля ,12 дюймов рулят ) ( Два года не зря потрачены ,ура! )
Возвращаемся в нашу обжитую мастерню , строим новый стапель ,стапели , и наращиваем фюзеляж ,гондоллы и все остальное до нужных сечений , тут засада ,крыло с узлами стыковки не дружит уже , масса прет, центровки и нагрузки вообще по мастерне разбежались , ну да ладно . Килограмм краски ( или больше ) довершает картину апокалипсиса , далее выносим все это спустя еще пару лет из нашей мастерской ,кидаем в уже не новую “газель” едем .
В полете вдруг выясняем , что двойной бюджет ведет себя в небе не так как раньше и бодрость былая пропала и моторы не так тянут и инертность … К тому же при всем при этом жесткости у планер нет и не будет … жесть…
Почему так ?- изначально не заложен монокок! простой обычный самолетный круглый , который как бы вам сказать ,гармонично сочетающий в себе массу и прочность ,в котором полетные, да и все эксплуатационные нагрузки равномерно!! распределяются по конструкции модели в котором ресурс есть , понимаете ?Ну как это , наляпать одну модель на другую что за технология ? Ломоносову в Москве этого не преподавали уже тогда… Какой то троянский конь с крылами получается. Нет такого в практике самолетостроения чтобы самолет рассчитывался на удар об планету … А как же главный предмет вуза ? аэродинамика ,ее уважать надо ведь" тот" и “этот” “самолет” совершенно разные будут модели .
Набрать такой Фюз как положено нисколько не сложно , да и ничего почините если что , помните поговорку ? Цените ваше время , и ваши силы , ведь желание оно СЕЙЧАС а потом его так же легко не станет и будет все это унылой рутиной ибо другой самолет захочется уже…