Чемпионат России по р/у копиям 2014

kiselev_sergei
pakhomov4:

Очередной раз ПРЕДУПРЕЖДАЮ - моделей поломаете немеряно. Думайте… Заранее.

А с чего это?
Были там в прошлом году. Нормальная полоса, никаких причин что бы ломать модели нет.

somers
pakhomov4:

Блин! Да я ПРО ПО-ЛО-СУ! Не более того!

Дык что не так? Бомбили ее что-ли? Еще год есть на ньюансы, я понял, что организаторы - люди идейные, подготовят (хотя они никому ничего не должны, но могут при желании)

Lexin

Да Все с ВПП нормально даже лучше чем в прошлом году, стало комфортней заходить на посадку, убрали судейскую будку и близ лежащие деревья, даже выкоты стали почти идеальными. А всеми уважаемыми Валерий Похомов я не понимаю с какой целью дезинформирует людей (такое ощущение что это чей то заказ…) Вот цитата Валерия с прошлого года после посещения Вьяса
"

Из приятного - всё описано до меня, могу только подтвердить - действительно “маленькая Щвейцария”! А тишина!!! Аж ухи ломит! И полоса - выше всяких похвал! Такого КАЧЕСТВЕННОГО асфальта не встречал нигде! Но… Есть и бяки, без них никуда… К сожалению полоса неудачно расположена относительно солнца…"
С солнцем мы конечно не власны что то изменить, но оно и не стоит наместе😁

pakhomov4

Ага… Тогда уж приведите видео посадок моделей… Особлива реактивного “тренера” (смайлик)

Для Баленко. Полоса с перепадом высот. Большую часть дня для пилотов солнце - прямо в лоб… А перейти на другую сторону не получится - летать придётся над ангаром. Володе Казакову об этом сказано в прошлом гОде…

Lexin

Вот здесь можно посмотреть все видео www.youtube.com/channel/UCGxhVNn_UpmtLgqgnK8Edkw и реактивного тренера и реактивного магдака и просто копий и самолетов и все станет всем понятно полоса виновата или пилоты.

Vik1

действительно “маленькая Щвейцария”! А тишина!!! Аж ухи ломит! И полоса - выше всяких похвал! Такого КАЧЕСТВЕННОГО асфальта не встречал нигде!

Очередной раз ПРЕДУПРЕЖДАЮ - моделей поломаете немеряно.

???

pakhomov4

Всё… Здаюся! Летайте, размножайтеся! Благословляю!(смайлик)

Alx1m1k
Vik1:

Очередной раз ПРЕДУПРЕЖДАЮ - моделей поломаете немеряно.

А это что значит? Вы-“доброжелатель”?

Губанов_Игорь

Владимиру Казакову - Володя, на всех не угодишь… Это наши реалии. Забей, че доказывать в пустоту. Радиобой все время летает, солнце не мешает, а бой это не копии в плане динамики полета и помех от солнца. Денис и на джете и не на джете летал, говорит нормально все с полосой и заходами. Я эту полосу хорошо знаю, да все нормально там. Ну есть уклон и что теперь? Чуть четче пилотировать и все нормально. К тому же вокруг полосы во все стороны очень ровненький травяной газон. Не айс конечно, что при планировке поля изначально с моделистами никто не посоветовался, так бы развернуть ее на 90 градусов, ну да что теперь. Нужно по максимуму эксплуатировать то что есть

Вот честно, надоело это нытье про полосы слушать уже. У нас что, в каждом дворе по благоустроенному аэродрому что ли? Лично в Луках не был просто ни разу, допускаю что там не хуже классом, ну а где еще? Если только в Тушино. Да и то с натягом, а больше ничего и нет подобного где летать и жить спокойно можно хоть неделю, хоть две.

Пермяк
Губанов_Игорь:

Владимиру Казакову - Володя, на всех не угодишь… Это наши реалии. Забей, че доказывать в пустоту. Радиобой все время летает, солнце не мешает, а бой это не копии в плане динамики полета и помех от солнца. Денис и на джете и не на джете летал, говорит нормально все с полосой и заходами. Я эту полосу хорошо знаю, да все нормально там. Ну есть уклон и что теперь? Чуть четче пилотировать и все нормально. К тому же вокруг полосы во все стороны очень ровненький травяной газон. Не айс конечно, что при планировке поля изначально с моделистами никто не посоветовался, так бы развернуть ее на 90 градусов, ну да что теперь. Нужно по максимуму эксплуатировать то что есть

Вот честно, надоело это нытье про полосы слушать уже. У нас что, в каждом дворе по благоустроенному аэродрому что ли? Лично в Луках не был просто ни разу, допускаю что там не хуже классом, ну а где еще? Если только в Тушино. Да и то с натягом, а больше ничего и нет подобного где летать и жить спокойно можно хоть неделю, хоть две.

Золотые слова! 😃 Да нет лучше Вьяса места для отдыха и полетов! 😃

pakhomov4:

Особлива реактивного “тренера” (смайлик)

Брониславович, в том году мой тренер был не облетан толком! )) И то я умудрился приземлиться… А в этом … ))))))))))))

Rog

Таки, вставлю, пятачок.
Я был во Вьясе два разА, последний раз - этой весной на открытии сезона. Летал не много, но все два дня. Далее моё IMHO.

С полосой не все однозначно. К самой полосе претензий нет, асфальт идеальный, куда выкатиться - есть, вокруг места достаточно. Претензия к её расположению.
Полагаю, что не повезло с погодой и ветер все два дня был СТРОГО поперек полосы. И солнце, наше рОдное, всходит в аккурат напротив, медленно движется и к обеду переваливает за спину. Кстати, если память мне не изменяет, то на больших самолетах все летали уже вечером, когда стих ветер. Я летал днем, но, на маленьком и поперёк. 😃 Днем вся тусовка была в конце полосы (за ангаром) и все летали поперек, благо хватало места для взлета/посадки, т.к. вокруг полосы, нехило так, выкошено. В воскресенье летал уже на большой бензиновой пилотажке. Пытался отработать посадку на полосу с поперечным ветром. Максимум, что получалось садиться под углом 45град. к полосе, и это при полностью вывернутом РН. (Можа у мну просто кривые руки, но летал еще один человек, типа 3Д около себя и всё такое, но садился все равно поперек с харриера)

Я планирую приехать на Кубок с Фоккером Д7, если ветер будет опять поперек - буду зрителем.
Да, и сравнение бойцовки с тяговооруженностью далеко за 2, с её весом и маневренностью и скажем, копии биплана с тяговооруженностью около 1, соответствующим весом и копийной маневренностью, считаю неуместным.

Далее, мои предложения:

  1. Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г” (перекладина у “Г” по левую руку, если стоять лицом к полосе и спиной к ангару). Плюсы: ветер вдоль полосы (ну, если он перпендикулярно асфальтовой) и солнце, восход по правую руку, далее со стороны спины идет к левой руке - практически идеальные условия. Минусы: не знаю как там себя будут чувствовать реактивщики.
  2. Если нужна помощь в выкашивании, готов приехать в четверг (перед Кубком) и помочь.
Alx1m1k
Rog:

Я планирую приехать на Кубок с Фоккером Д7, если ветер будет опять поперек - буду зрителем.j

странно!тогда узнайте у местных как дует “роза ветров” и приезжайте в то время,когда дует ваше направление ,если “боковик” для вас грандиозная помеха.

Пермяк
Rog:

Полагаю, что не повезло с погодой и ветер все два дня был СТРОГО поперек полосы. И солнце, наше рОдное, всходит в аккурат напротив, медленно движется и к обеду переваливает за спину. Кстати, если память мне не изменяет, то на больших самолетах все летали уже вечером, когда стих ветер. Я летал днем, но, на маленьком и поперёк. Днем вся тусовка была в конце полосы (за ангаром) и все летали поперек, благо хватало места для взлета/посадки, т.к. вокруг полосы, нехило так, выкошено. В воскресенье летал уже на большой бензиновой пилотажке. Пытался отработать посадку на полосу с поперечным ветром. Максимум, что получалось садиться под углом 45град. к полосе, и это при полностью вывернутом РН. (Можа у мну просто кривые руки, но летал еще один человек, типа 3Д около себя и всё такое, но садился все равно поперек с харриера)

Что хочется сказать по этому поводу. В любом месте возможно не профильное направление ветра. А строить полосу по розе ветров это геморно, из за особенностей ландшафта. Посему воспринимать надо данное обстоятельство как подобает пилоту, есть трудности значит надо их воспринимать как должное!
)))

Rog:

. Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г”

Там же в поперечном направлении ложбина! Длинную выкосить наверно не получиться…

vvshish
Rog:
  1. Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г”

Если бы все было так просто то мы бы уже давно это сделали. Разговор о поперечной полосе велся еще в прошлом году. Там не просто нужно покосить траву, там нужно выровнять землю, а это большие деньги а их пока нет.
Что касается бокового ветра. Все находятся в равных условиях, для всех он боковой. Так покажите свое мастерство в таких условиях. Вы же копиист, а настоящие летчики сажают самолеты и с боковым ветром. На копиях вы копируете ведь не только самолет но и полет.

Пермяк
vvshish:

Если бы все было так просто то мы бы уже давно это сделали. Разговор о поперечной полосе велся еще в прошлом году. Там не просто нужно покосить траву, там нужно выровнять землю,

Да все у вас в ажуре Слава! И не факт что будет боковик! В августе его не будет точно! Вот запомни мой слова!! 😃😁😁😁

Губанов_Игорь
vvshish:

Что касается бокового ветра. Все находятся в равных условиях, для всех он боковой.

Вот стопудово верно. Ветер он вообще может в разные стороны дуть. У нас в аэроклубе в бобровке бетонная полоса хоть и длинной в несколько километров, но шириной всего 10-12 м (рулежка), и ничего , в любой боковик летаем и садимся. Гораздо больше напрягает, что относительно солнца полоса расположена как и во Вьясе. И тоже все решаемо, есть очки темные, солнце по небосводу тоже на месте не стоит.

Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет отговорки. Я могу с полной уверенностью утверждать что в боковик под 90 град до 6-7 м/сек посадка на бензинках вполне возможна, на джетах и копиях до 4-5м/с так же.

Пермяк
Губанов_Игорь:

Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет отговорки.

😃😃