попытка номер три или полукопия extra 330sc
Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
Дима, мой тебе совет: не ведись на форумские провокации. Будет стенд, будет реальная модель перед судьями, будут чертежи и фото - тогда все и выяснится, что ровно, а что не очень. Заряжайся на позитив, люби свой самолет, позиционируй положительные стороны модели. Не нужно угнетаться из-за отдельных огрехов, акцентируй внимание на положительных сторонах. Ты вложил немало труда в этот самолет и в отличие от Мессера, на этот раз ты на правильном пути. Будь уверен в себе и в самолете - все будет ОК.
Еще и длинна капота не та, и профиль совсем другой… 😦
Буду компенсировать качеством отделки и полетом. 😇
Это плата за доработку АРФ до полукопии (в конце концов надо же с чего-то начинать), а если уж строить с нуля то только копию!
Дело в том что оценки за геометрию самые веские…А ты Дим все здесь всем рассказал раньше времени…
А форум и судьи почитывают.😉
Ну, в полукопиях они не самые высокие, хотя если сложить все четыре вида то да, по новым правилам получаем самые высокие.
Нахрена это сделали…
Когда я решал дорабатывать этот самолет, действовали еще старые правила, а там геометрия была самая дешёвая…
А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.
А судьи пусть читают, думать, что они чего-то не заметят, это по моему врать себе самому.
Правильно, Дима, в первую очередь нужно быть честным перед самим собой. А судьи - это неизбежность. Я думаю многие на форуме оценили твою работу.😃😃
Каких то полсотни саморезиков и золотой ключик у меня в кармане… 😃
Вот и еще пару деталек можно положить на полку к готовым изделиям.
Хорошая работа! Вот вопросик… А не великовата такая полировальная машинка для такой работы? Ведь существуют небольшие по своим размерам и большие по своим возможностям. Или это дань привычке?? А чем хороша именно эта паста? Я , к примеру, полирую составами от R&G - паста, затем специальный воск и полироль. В результате зеркально получается. Можно даже и без машинки, результат хуже не будет.
Нет, вполне нормальный размерчик, а может сила привычки. Я эту машинку на работе для полировки автомобильных деталей после покраски использую. А паста хороша тем, что она всегда есть в наличии в магазинах (составы и расходники 3М у нас очень популярны, и качество устраивает), а молярка вещь консервативная, привыкаешь работать одним материалом и другой под пистолетом пробовать не заставишь… 😎
Естественно есть и более функциональные машинки, расходники и системы полировки. Однако тут я рассказал про минимальный набор которым можно получить приемлемый результат.
Каких то полсотни саморезиков и золотой ключик у меня в кармане…
Ну не знаю, я тоже так думал. В прошлом году меня с моими саморезиками и заклёпками судьи послали …подальше.
Сказали, что мелкие детали не оцениваются. Зачем всё переделывал теперь уже не понимаю. В этом году ничего не дорабатывал. Полагаю, что это не стоит ничего, во всяком случае для моего самолёта.
По новым правилам стоит! И ты правильно сделал, что доработал.
Не оценили в прошлом году, оценят в этом. У нас появился очень дорогой и субъективный пункт “Реализм”.
Реализм, это конечно нужно оценивать, надеюсь, что в этом году зачтется, а я пока суть да дело, вот какую "капусту " вырастил.
Слетал о онлайне на мелколёте на 15 км 😁
s014.radikal.ru/i327/1403/d8/38f37b7de341.jpg
Для копиистов кто не знает - это называется FPV или типа того. 😁
Планирую притащить его на фестиваль в Луки и к БОЛЬШОМУ телеку подключить.
УРА!!! Я закончил с покраской!
Поставил мотор, спаял патрубок, поставил шасси, руль направления и мелкие копийные бантики. Точнее как спаял, вначале собрал все на модели, прихватил сваркой по паре точек на каждый стык, а уже потом снял и пропаял. Завел мотор, настроил аппаратуру, не обошлось конечно без засад. Сдохли две сервы на руле направления, пришлось поиграть в проктолога и заменить две на одну по мощнее. Нуу… вроде почти все,
осталось сделать три антенны, наклейки и можно в небо!
В процессе игры в проктолога очень помог мобильный телефон с фотоаппаратом, то что не видно глазами, можно засунуть телефон, сфоткать и посмотреть, проконтролировать. 😃
Вот тут по ходу возник вопрос. Надо ли убирать пилота на время стендовой оценки, ведь на фотографиях его нет?
Дим, какой вес после улучшайзингов получил? Взвешивал что в итоге?
Нет, пока не взвешивал, думаю набрал от 700 до 1000 гр. Взлетный вижу где-то в районе 10500-11000 гр.
Надо ли убирать пилота на время стендовой оценки, ведь на фотографиях его нет?
Нет.
Потихоньку обрастаю копийными бантиками, антенки, болтики, супорта, шланги…
Ох придется капот снимать, рука крутить устанет.
Дмитрий, а почему мотор “башкой” в бок не поставил? Это большой минус на стенде - за торчащую головку цилиндра. А так не плохо получается. …Договор наш в силе?
Конечно в силе! Я еще Пайпер надеюсь успеть собрат…😒
А башкой вниз он стоял и капот уже был порезан, к тому же Эволюшен башкой в бок туда тоже не лезет, свеча торчит 😦 Здоровый зараза! Хотя, если бы я знал новые правила пораньше, то наверно поставил бы в бок…
Ну вот, последние две антенки заняли свои места, осталось сделать наклейки…
Готовь новый гвоздик на стене, для следующей медали.
Т-сссс… Не спугни, ты же забыл: “я интернет летун и теоретик”, а такие на тумбочку не попадают…😉