P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
минусы на этом не заканчиваются.
Все решаемо. С трением, жесткостью и другими кинематическими минусами научились ладить. Видел то, что предлагают расторопные произволители, ни в какие ворота не лезет.
Диаметр вала для 20-30 кг*см - в районе 3-3,5 мм.
Не представляю, как такая схема будет работать с длиной вала в пол-метра. Это будет торсион.
От люфта в кулисе: а) жесткость коробки зонная (в районе макс. длины рычага); б) антифрикционные меры - подшипник или обильная смазка.
От люфта в сочленении с серво: многозубые сферические муфты (При ограниченном пространстве) ; 2-4 точечное сочленение с качалкой машинки с обеспечением угловой свободы, при нестесненных расположениях серво.
Это будет торсион
Да, будет ТОРСИОН, на то и арифметика, чтобы выбрать не торсион. По диаметру стержни или трубки с требуемыми характеристиками на кручение.
ни в какие ворота не лезет.
Не каждый в состоянии себе сделать на коленке намного лучше.
Интересно посмотреть на “карботекстолит” 0,6 мм при нагрузочке килограмм 5 на руль. У меня карман кулисы распирает. Упруго. Поймать флаттер можно легко. Хорошо, что пенолёт не сильно быстрый. Конечно от размеров и материалов зависит, но колхоз в данном случае должен быть продуман и оправдан.
обильная смазка
И вас там пыльно бывает. За сколько времени вместо смазки абразив образуется в кулисе?
Интересно посмотреть на “карботекстолит” 0,6 мм при нагрузочке килограмм 5 на руль.
а) жесткость коробки зонная (в районе макс. длины рычага)
Ребра жескости в пределах ТК вполне обеспечивают жесткость коробки от распирания.
За сколько времени вместо смазки абразив образуется в кулисе?
Что-то не замечал, то ли потому, что “ВХОД” кулисы чуть больше диаметра, то ли консистентная смазка (дисульфидная для тяжелых редукторов) не перемешивается, а гоняет волну впереди себя и образует изолированное пространство.
Самые большие “сопли” всегда возникают в сочленении с машинкой. Упертые головы надеются на “авось”.
При варианте с шарикоподшипником 3 закрытых 3х7 (чтобы удельную нагрузку снизить) смело можно работать с большими модельными поверхностями.
В каждом случае (потребное отклонение и нагрузка на ОУ), конструкцию нужно оптимизировать. Естественно, если нет возможности применять классические схемы.
Парни, если честно не понимаю ваших споров, у TopFlite Мустанг в 5 размере, документация в свободном доступе, по чему не взять конструктив от туда, если нет претензий на полную копийность? manuals.hobbico.com/top/topa0400-manual.pdf
если честно не понимаю ваших споров, если нет претензий на полную копийность?
Они есть
документация в свободном доступе,
Этож игрушка, Автандил делает самолет. Если будет возможность, съезжу в наш музей, там 3 машмны 2-х модификаций. Посмотрю приводы органов управления.
Очень хочется сделать красивый самолет без претензии на полную копийность, для начала.
Юрий, пока без особых претензий…
Автандил делает самолет.
Словоблудием заниматься не буду игрушка, самолет, копия, полукопия… мальчик, девочка…
размеры те же, нагрузки схожи технологии можно брать… если нет противопоказаний по копийности…
Юрий, пока без особых претензий…
Дим, да я не за всю Одессу ) Речь идёт о конкретном узле - привод РН, не торчащий наружу, как и у прототипа. Это никакая не особая претензия, а лишь движение в правильном направлении. А дальше - война план покажет.
Зачем копья ломаем?
А что если я установлю зубчатую шестерню и вынесу ось вращения зубчатым ремнем на удобное место а уж там увеличу плечо до удобоперевариваемого размера?
плечо удобоперевариваемого размера
А начать с обозначения этого минимально удобоваримого размера. С аргументами/фактами.
Не помешает, если Йозеф чуть шире раскроет вот этот тезис:
СПОСОБНОСТИ сервы прилагать на 10 мм плечо привода РП, даже для пенолета НЕ СЕРЬЕЗНО.
Я ни с чем пока не спорю, мне действительно интересно.
А что если я установлю зубчатую шестерню и вынесу ось вращения зубчатым ремнем на удобное место а уж там увеличу плечо
Интересно! Только вес в хвосте - не будет ли лишним?
izvinte za latinskii. no na note net russkogo shrifta. esli uchest cto ia s xvosta ubiraiu 2 sevi to lisnimi 40 gram ne kajutsia mne nepodemnimi,
kak virazila jura
Я ни с чем пока не спорю, мне действительно интересно.
posmotriu vse varianti i viberu to chto okajetsia proshe inadejnee, spasibo vsem za idei i obsujdenia variantov, vsiakaia informacia i rassujdenie vokrug nee vesma polezni dlia menia,
Проще и надёжнее - у Топ Флайт. Металлическая тяга в оболочке. Выведена справа, на кабанчик с достаточно большим плечом. С той стороны, откуда чаще всего смотрят на модель - слева ничего нет.
А начать с обозначения этого минимально удобоваримого размера. С аргументами/фактами.
если взять по большему счету то после выноса на расстояние 80мм то я смогу сделать качалку с плечом 30мм. это я на память говорю во вторник буду дома и уже там точно измерю.
после выноса на расстояние 80мм то я смогу сделать качалку с плечом 30мм.
Я немного не это имел ввиду - обозначить (обосновать) минимально допустимое плечо классической качалки на(в) РН на данном (сопоставимом) размере модели самолета WWII.
А от этого уже плясать инженерные танцы с бубном. Если надо будет плясать, конечно-же…
Ребята на 22-й секунде мустанг делает маневр как он называется. Что то никак не пойму.По мне она походит на боевой разворот на макимальных углах по продольной оси со срывом в конце траектории. а мне доказывают что эта фигура называется stalled turn. Хотя гугл такую фигуру не знает и выдает хамерхед (stall turn)
Привет, Автандил,
Если интересно мое малокомпетентное 😃 мнение - похоже на срывной разворот. Все-таки “Боевой разворот” как таковой - обязательно подразумевает набор высоты. А тут - пошел в набор, потерял скорость на повороте, свалился. Но, конечно чистоты фигуры пилотажа не видно. А уж как нарисовали на компьютере - он многое стерпит;)
А уж как нарисовали на компьютере - он многое стерпит
Вы правы.мы уже успели показать одному “бывалому пилоту”.он сказал-СКАЗКА!кстати,в “Пилотаже” стартовал “обвал цен”!
Вы правы.мы уже успели показать одному “бывалому пилоту”.он сказал-СКАЗКА!
Подобную эволюцию, но на менших скоростях и с безконтрольным продолжением на Як-52 выполнял первый ЧМ - ЗМС Русаков, назвал её “АБРАКАДАБРА”. А то что изобразили здесь, действительно “сказка”.