Junkers F-13 – первый специализированный авиалайнер, копия 1:5
Понимаю, Юрий!
Все растет, становится больше - семья, дети, живот, самолеты… И только кварира остается неизменной!
Приветствую всех. Ну вот и пришел “долгожданный” час. Сезон в доме пионеров закончился, попросили освободить помещение до сентября:(. Последняя фото сессия со стапелей. Окончательно вывел форму кабины пилотов. “Очки” вроде получились похожими. На разных модификациях и даже разных экземплярах их форма чуть отличается. Делал по фотографиям “Будапештского” экземпляра так как наконец определился с выбором. Сделал “крышу” кабины пока съемной. По крайней мере до зашивки гофрой будет доступ. Планы конечно были на эту зиму значительно большими - но что получилось то получилось. Теперь можно строить планы только на лето. Они то же “грандиозные”. Хотелось бы сделать за лето капот, радиатор, киль и стабилизатор но, что то мне подсказывает внутренний голос , что эти планы то же сильно будут скорректированы по разным объективным и не очень обстоятельствам😒. Пока же перетащил все домой и разместил в стоячем положении с не очень сильными, как мне кажется, проблемами для окружающих. Надо потихоньку начинать отвоевывать рабочее пространство😁.
Юра, красивое произведение получается, прям, глаз радует! Насторожило, что в стоячем положении, я предпочитаю такие вещи повыше убирать, шифонеры самое то! Точно никто не наступит и стулом не зацепит. Успехов тебе творческих!
…Насторожило, что в стоячем положении…
Валентин приветствую.
Спасибо за хорошие слова. Принимаю авансом. Все еще тока начинается и скока впереди - даже пока и представит не могу. Самое “интересное” начнется когда доберусь до обшивки. У выбранного прототипа она “реальная” со всем множеством вариантов заделки и переходов листов, да еще и с усиленными следами эксплуатации и проверки временем. Дефекты явные конечно делать не буду но общую картину воспроизвести придется.
Ну а по поводу вертикального положения - тут все в порядке. стоит в правильном углу, Закрепленный на стапеле (доске). Стоит железобетонно.
Юр, замечательно выглядит! Успеха в “домашней работе”!
Если еще что-то надо по прототипу, пиши, постараюсь помочь.
Не по теме - там в первом посту что-то промелькнуло, насчет полета Альбатроса весной. Как оно, складывается?
…
Если еще что-то надо по прототипу, пиши, постараюсь помочь.
Не по теме - там в первом посту что-то промелькнуло, насчет полета Альбатроса весной. Как оно, складывается?
Володь, приветствую. Спасибо за отзыв. Уточнения по прототипу обязательно потребуются. Я уже давно имею тебя в виду😁, просто пока берегу как самый важный и дорогой источник информации. Как доберусь до шасси сделаю обязательно заказ на дополнительные фото. Ну и еще есть пока кое какие неясности но все буду решать по мере продвижения проекта.
По поводу Альбатроса - все готово Надеюсь что скоро отправим в тучу😁 Пока был завязан на постоянное посещение мастерской по выходным на остальное времени на хватало. Сейчас вроде “освободился”
я предпочитаю такие вещи повыше убирать
самое то. Сохраннее будет. Внизу по любому кто-то рано или поздно зацепит. А сломать что-то не многого надо…
“Очки” классно смотрятся. Навевает Хрустальный Череп с Индианой Джонсом.
дорогой источник информации
😁
Скажешь тоже, не так уж и дорого беру:P😁😉 !
😁
Скажешь тоже, не так уж и дорого беру:P😁😉 !
Дорогой - в смысле драгоценный😍😁
Всех приветствую.
Это первое мое сообщение после переезда на “летнюю квартиру”. Что то как то не удается организовать работу дома … только к “станку” сразу куча каких нибудь домашних дел … В такой сложной политической обстановке попробовал сделать радиатор. Он у моего юнкерса фигура колоритная - по этому было желание сделать качественно. Переделывал несколько раз - что то не пошло с самого начала … На последнем варианте все таки решил пока остановиться, может в последующем что нибудь переделаю. Дальше попробую сделать каркас капота. Но это наверное уже после отпуска.
Небольшой фото отчет:
Р.S. Сделав радиатор окончательно “сжег все мосты” в выборе прототипа. Теперь уже точно выбран вариант из музея в Будапеште. У всех 4-х имеющихся вариантов есть отличия в конструкции радиатора а у “венгерского” прототипа и в конструкции капота
Юрий, а как у Альбатроса дела обстоят? Готовится лететь?
… Готовится лететь?
Альбатрос готов - я нет😒 Похоже, как уже сложилось “исторически”, все должно будет случится на день авиации.
Юрий, переезжай к нам, угол найдем! Положить все есть куда, тепло, приходи когда хошшшшьььььь!!!
Приветствую всех! Совсем скора аппарат опять переедет в стационар, ну и я вместе с ним. Обещали уже в конце сентября. Надеюсь что в мастерской он и я опять “войдем в колею” и будем развиваться более динамично. Дома, что то как то так и не удалось наладить производительную работу… Ну а что бы до этого тема совсем не закрылась - несколько фотографий. Начал делать капот.
пока еще полуфабрикат, но и с таким Юнкерс уже начинает обретать вполне узнаваемые формы.
Всех приветствую!. Наконец в прошлую субботу опять “переехал” в мастерскую:). Надею теперь работа пойдет более динамичнее …
Сделал Т - образный паз в верхних “балках” пассажирского салона. В вертикальную часть заложил угольную реечку 2x6 а горизонтальную заполнил угольным ровингом (все с переходом за сопредельные к салону шпангоуты) - очень смущает в “силовом смысле” эта часть конструкции.
Подвесил капот (конструкция съемная), сделал для него магнитные замки (антивибрационная обработка позже, вместе со всем подкапотным пространством). Начал трудиться над хвостовым оперением. Киль, руль поворота а также стабилизатор в сборе с рулем высоты будут съемными. Горизонтальное хвостовое оперение планируется делать с регулируемым углом деградации. В общем фронт работ на ближайшее время есть, к сожалению как всегда нет самого времени.
Небольшой фото отчет:
Юрий! Мои аплодисменты! Восхищаюсь! и желаю плодотворной работы душе на радость!
Здорово получается Юр!
Так же сделаю петли…
Еще не доделал… На кабанчике будет втулка, через которую будет проходить шомпол, с зажимным винтом для его фиксации.
Долго думал над съемной конструкцией руля поворота, но все получалось сложно и “хрупко”. А старый добрый шомпол - просто, быстро, крепко, но к сожалению лишний вес и не в самом лучшем месте… Все это хозяйство должно будет закрываться кожухом, в “прорези” видны будут только петли и кабанчик.
Приветствую всех. Небольшой фото отчет о проделанной работе. Как и планировал доделал киль и руль поворота. Сделал качалку для руля поворота и “зачехлил” механизм его подвески - петли и шомпол. Чехол из стекла на оправке. Заодно сделал из стекла лобик киля и и верхний обтекатель руля поворота. Начал заниматься стабилизатором. Сделал крепление площадки, на которой он будет крепиться а так же будет крепиться механизм изменение его угла. Площадка съемная - вместе с ней будет сниматься и все горизонтальное оперение.
Юра, С Днем Рожденья! Всего тебе хорошего, чтоб радовала семья, хобби, работа! Ждем Юнкерс!
Присоединяюсь к поздравлениям.
Юрий, с Днем Рождения! Здоровья и творческих успехов, продолжайте радовать нас своими проектами!