Junkers F-13 – первый специализированный авиалайнер, копия 1:5
Юр, замечательно выглядит! Успеха в “домашней работе”!
Если еще что-то надо по прототипу, пиши, постараюсь помочь.
Не по теме - там в первом посту что-то промелькнуло, насчет полета Альбатроса весной. Как оно, складывается?
…
Если еще что-то надо по прототипу, пиши, постараюсь помочь.
Не по теме - там в первом посту что-то промелькнуло, насчет полета Альбатроса весной. Как оно, складывается?
Володь, приветствую. Спасибо за отзыв. Уточнения по прототипу обязательно потребуются. Я уже давно имею тебя в виду😁, просто пока берегу как самый важный и дорогой источник информации. Как доберусь до шасси сделаю обязательно заказ на дополнительные фото. Ну и еще есть пока кое какие неясности но все буду решать по мере продвижения проекта.
По поводу Альбатроса - все готово Надеюсь что скоро отправим в тучу😁 Пока был завязан на постоянное посещение мастерской по выходным на остальное времени на хватало. Сейчас вроде “освободился”
я предпочитаю такие вещи повыше убирать
самое то. Сохраннее будет. Внизу по любому кто-то рано или поздно зацепит. А сломать что-то не многого надо…
“Очки” классно смотрятся. Навевает Хрустальный Череп с Индианой Джонсом.
дорогой источник информации
😁
Скажешь тоже, не так уж и дорого беру:P😁😉 !
😁
Скажешь тоже, не так уж и дорого беру:P😁😉 !
Дорогой - в смысле драгоценный😍😁
Всех приветствую.
Это первое мое сообщение после переезда на “летнюю квартиру”. Что то как то не удается организовать работу дома … только к “станку” сразу куча каких нибудь домашних дел … В такой сложной политической обстановке попробовал сделать радиатор. Он у моего юнкерса фигура колоритная - по этому было желание сделать качественно. Переделывал несколько раз - что то не пошло с самого начала … На последнем варианте все таки решил пока остановиться, может в последующем что нибудь переделаю. Дальше попробую сделать каркас капота. Но это наверное уже после отпуска.
Небольшой фото отчет:
Р.S. Сделав радиатор окончательно “сжег все мосты” в выборе прототипа. Теперь уже точно выбран вариант из музея в Будапеште. У всех 4-х имеющихся вариантов есть отличия в конструкции радиатора а у “венгерского” прототипа и в конструкции капота
Юрий, а как у Альбатроса дела обстоят? Готовится лететь?
… Готовится лететь?
Альбатрос готов - я нет😒 Похоже, как уже сложилось “исторически”, все должно будет случится на день авиации.
Юрий, переезжай к нам, угол найдем! Положить все есть куда, тепло, приходи когда хошшшшьььььь!!!
Приветствую всех! Совсем скора аппарат опять переедет в стационар, ну и я вместе с ним. Обещали уже в конце сентября. Надеюсь что в мастерской он и я опять “войдем в колею” и будем развиваться более динамично. Дома, что то как то так и не удалось наладить производительную работу… Ну а что бы до этого тема совсем не закрылась - несколько фотографий. Начал делать капот.
пока еще полуфабрикат, но и с таким Юнкерс уже начинает обретать вполне узнаваемые формы.
Всех приветствую!. Наконец в прошлую субботу опять “переехал” в мастерскую:). Надею теперь работа пойдет более динамичнее …
Сделал Т - образный паз в верхних “балках” пассажирского салона. В вертикальную часть заложил угольную реечку 2x6 а горизонтальную заполнил угольным ровингом (все с переходом за сопредельные к салону шпангоуты) - очень смущает в “силовом смысле” эта часть конструкции.
Подвесил капот (конструкция съемная), сделал для него магнитные замки (антивибрационная обработка позже, вместе со всем подкапотным пространством). Начал трудиться над хвостовым оперением. Киль, руль поворота а также стабилизатор в сборе с рулем высоты будут съемными. Горизонтальное хвостовое оперение планируется делать с регулируемым углом деградации. В общем фронт работ на ближайшее время есть, к сожалению как всегда нет самого времени.
Небольшой фото отчет:
Юрий! Мои аплодисменты! Восхищаюсь! и желаю плодотворной работы душе на радость!
Здорово получается Юр!
Так же сделаю петли…
Еще не доделал… На кабанчике будет втулка, через которую будет проходить шомпол, с зажимным винтом для его фиксации.
Долго думал над съемной конструкцией руля поворота, но все получалось сложно и “хрупко”. А старый добрый шомпол - просто, быстро, крепко, но к сожалению лишний вес и не в самом лучшем месте… Все это хозяйство должно будет закрываться кожухом, в “прорези” видны будут только петли и кабанчик.
Приветствую всех. Небольшой фото отчет о проделанной работе. Как и планировал доделал киль и руль поворота. Сделал качалку для руля поворота и “зачехлил” механизм его подвески - петли и шомпол. Чехол из стекла на оправке. Заодно сделал из стекла лобик киля и и верхний обтекатель руля поворота. Начал заниматься стабилизатором. Сделал крепление площадки, на которой он будет крепиться а так же будет крепиться механизм изменение его угла. Площадка съемная - вместе с ней будет сниматься и все горизонтальное оперение.
Юра, С Днем Рожденья! Всего тебе хорошего, чтоб радовала семья, хобби, работа! Ждем Юнкерс!
Присоединяюсь к поздравлениям.
Юрий, с Днем Рождения! Здоровья и творческих успехов, продолжайте радовать нас своими проектами!
Большое спасибо за поздравления!
… Ждем Юнкерс!
Володь - быстро похоже не получится … такими темпами еще годика два …😍
Володь - быстро похоже не получится … такими темпами еще годика два …
С днем рождения! Не все же способны рожать за 9 месяцев. Важнее результат!
С днем рождения Юрий ! Здоровья в теле , удачи в делах ! Всего Вам самого наилучшего !
Юра, с Днём Рождения! Здоровья, счастья и всего - всего!