Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
если ваш бомбардировщик может крутить пилотаж, на соревнованиях ему это противопоказано
Вообще-то Тандерболт - истребитель…
Потом, на “Пешках” крутили пилотаж - вполне крутой. Так что, полетную программу для этих моделей разработать не очень просто и не однозначно.
Евгений(GALL) по результатам 2010 на первом месте MERCKENSCHLAGER Max c Stinson A1 Trimotor но по стенду он третий, а первый DH9A пилота MCDERMOTT Peter
Жень так я и о том же… что не надо кричать что экстре не место там. Тандерболт многое может сделать… у меня даже в голове крутится мысль придумать как бы его заставить стрелять из пулеметов… на счте бомб не уверен… вроде как запретили сбрасывать во время полета…
Дим еслиб я выбирал, я бы выбрал Дугласа…
Не верно ,Вы заблуждаетесь и в вводите других в заблуждение.
2000,2002,2004,2006,2008,2012 ЧЕМПИОН МИРА Андреас Лючи ,Швейцария,модель Бюккер Юнгмейстер,модификация Антарес.
2010 Чемпион Мира Макс Меркеншлагер ,Германия, модель трехмоторный пассажирский самолет 30-х СТИНСОН.(Лючи не участвовал…)
До этого Меркеншлагер был Чемпионом в 1996 и 1986 годах с разными моделями.
Не надо спорить плиииз…
Грант ,читай правила ,бомбы разрешены на ура,запрещены взрывчатые вещества…Пулеметы могут и не увидеть.зачем искать приключения на… они сами найдутся…Пикирование- ну это можно заявит как произвольную демонстрацию,но тоже проблема- под каким углом пикирование,как доказать судьям-оно того не стоит ,есть полно демонстраций ,которые не вызывают разночтений ,а баллы те же абсолютно (при правильно выполнении). У нас пытались потрясти мастерством и выполняли двойные иммельманы ,тройные бочки и кубинские восьмерки.И проваливались по очкам-ошибки. Стали в третьем туре делать попроще- просто петли ,бочки ,иммельманы ,ошибок меньше ,оценки выше…
Грант ,читай правила ,бомбы разрешены на ура,запрещены взрывчатые вещества.
ну значит не внимательно читал… бывает)) да и на счет пикирования я просто пример приводил.)) не надо цепляться за слова Евгений))
Ни в коей мере не хотел обидеть…
2000,2002,2004,2006,2008,2012 ЧЕМПИОН МИРА Андреас Лючи ,Швейцария,модель Бюккер Юнгмейстер,модификация Антарес
Точно, ошибся прошу прощения.
А вот результат 2010 f4c.prop.at/bewerbe/2010/f4c_WM_individual.pdf
Не надо спорить плиииз
А я и не спорю.
Ну нафлудили…😃😃
Хотели мелочевку по обсуждать а скатились на полет и прототипы.
Вернемся к мелочевке, начнем с Экстры, вот пара видов прототипа которые будут представлены в документации. Что на них попадает под “Мелкие детали”?
Представлены хорошие полноразмерные фото, беглый взгляд: видно антенну за
кабиной пилота(на всех фото), а фланец крепления антенны не видно. Значит не
оценят (можно упростить), мелкие заклёпки и винты по окантовке фонаря: аналогично.
Вот на первый взгляд моё мнение.
F3a тренировался, потом бросил за бесперспективностью этого дела.
10 баллов!!!Вопрос: В чем бесперспективность!?
Раньше свободно летал.
Ее эту базу пилоты F3A не все летят хорошо…
Именно от вас мы и ждём чего-нибудь вразумительного как от судьи и участника
Вас пишется с большой буквы.Задавайте конкретный вопрос-будет конкретный ответ.По поводу Злина я уже не помню что там было.Время прошло и те соревнования были не единственные где я принимал участие.
и пилота посадить хочется.
А вот пилота посадить придеться,если не хотите потерять очки за полет( Если пилот виден в кабине во время полета естесственнно!!!)
Опять же читаем правила!!!
Пусть и не полукопии, а копии. Но представление то он имеет! Вот только молчит почему-то.
Так это еще и полукопия была!!! Я копии судил,откуда я знаю что там ставили другие судьи??? Вообще ужас ,Вы требуете от меня того чего я и в помине не знаю…
Ну нафлудили…😃😃
Хотели мелочевку по обсуждать а скатились на полет и прототипы.
Вернемся к мелочевке, начнем с Экстры, вот пара видов прототипа которые будут представлены в документации. Что на них попадает под “Мелкие детали”?
Все мелкие вещи.(не видимые с пяти метров)
Ну если мои ответы про демонстрации -флуд , более надоедать не буду …Желаю успеха в победе над деталировкой…
Все мелкие вещи.(не видимые с пяти метров)
К примеру Пайпере размахом 2,7 видны. Все зависит от масштаба.
Леш, ты вроде хотел обсудить на примере? А этот ответ уже был.
В чем бесперспективность!?
Я ж уже написал, что в Камчатском Крае никаких серьезных соревнований по классам ФАИ не проводится и скорее всего проводиться не будет. Остается только раз в году участие в программе праздника Воздушного флота в Августе. По-моему в этом году выступления авиамоделистов отменили. Я не видел, чтобы кто-то летал.
Ее эту базу пилоты F3A не все летят хорошо.
У всех что-то получается хорошо, а что-то не очень. Не все же рождаются с пультом в руках.
Ну если мои ответы про демонстрации -флуд , более надоедать не буду …Желаю успеха в победе над деталировкой…
Вот те Жень вместо спасибо…
К примеру Пайпере размахом 2,7 видны. Все зависит от масштаба.
Леш, ты вроде хотел обсудить на примере? А этот ответ уже был.
Так вываливай фото модели и рядом фото прототипа!!! И будем обсуждать!!!Почему бы и нет!!!
У всех что-то получается хорошо, а что-то не очень. Не все же рождаются с пультом в руках.
Константин может Вы просто не видели как надо ровно летать!?
Я ж уже написал, что в Камчатском Крае никаких серьезных соревнований по классам ФАИ не проводится и скорее всего проводиться не будет. Остается только раз в году участие в программе праздника Воздушного флота в Августе. По-моему в этом году выступления авиамоделистов отменили. Я не видел, чтобы кто-то летал.
Есть пилоты которые и с дальнего востока мотаются.И что!?
Спрошу, надеюсь не запомидорят 😃
Есть ли какое-то конкурентое преимущество у полукопии самолета с вертикальным взлетом/посадкой?
Или это будет считаться как обычный взлет?
А много их таких самолетов то ? . Более того - только реактивные типа Харриера или ЯКа 38 , ну и F-35 на которые документации нет
А винтовые типа Оспрея не подходят по правилам
Да получается что немного, но есть из чего выбрать. Як-38 Як-141 F-35 модификации Харриера. Модель последнего кстати делали летающей.
По поводу документации тоже все печально.
А винтовые типа Оспрея не подходят по правилам
Подходит, поскольку у него фиксированное крыло.
Так вываливай фото модели и рядом фото прототипа!!! И будем обсуждать!!!Почему бы и нет!!!
Леш, это не серьезно… модель находится в работе, я выложил фото прототипа, могу еще добавить!
Мы или обсуждаем или ты просто пытаешься уйти от прямого ответа, скажи честно! Если тебе это не интересно, то так и скажи…
Леш, это не серьезно… модель находится в работе
-Лёха, ты суслика видишь?
-Нет!
-А он есть! (С)
Занавес…
А винтовые типа Оспрея не подходят по правилам
Это почему это!?
Леш, это не серьезно…
А нести весь этот бред и задавать детские вопросы это серьезно???
Мы или обсуждаем или ты просто пытаешься уйти от прямого ответа
Вываливай то что будем обсуждать!!! Как можно о чем то говорить не видя это!!??
-Лёха, ты суслика видишь? -Нет! -А он есть! (С) Занавес…
И не говори дядя Валер…
Вываливай то что будем обсуждать!!! Как можно о чем то говорить не видя это!!??
А зачем, знающим людям, которые хорошо разбираются в самолета, вообще видеть модель и прототип? Или люди, разбирающиеся в самолетах, не знают какие детали есть в самолете данной модели? Разве не достаточно просто перечислить, ну вот например, вот так:
Представлены хорошие полноразмерные фото, беглый взгляд: видно антенну за
кабиной пилота(на всех фото), а фланец крепления антенны не видно. Значит не
оценят (можно упростить), мелкие заклёпки и винты по окантовке фонаря: аналогично.
Вот на первый взгляд моё мнение.
Ведь вопрос , на сколько я понимаю, именно в том, какие детали делать и прорисовывать, а какие не обязательно.