Гидросамолет Л - 112
Cамолет Л112 такого нет,есть только проект,- логическое продолжение уже существующих гидросамолетов Л42, Л6 созданных на самарской фирме AVIATEX. Нам предложили сделать модель этого самолета,как делали и что из этого получилось хотим показать.Сроки были очень жесткими чуть больше трех месяцев. Фюзеляж решили делать в матрице, крыло и оперение по обычной технологии.
[URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31966323.html][IMG]s2.ipicture.ru/uploads/20131014/Wz42iZcV.jpg
Сколько весит выклейка фюзеляжа и какие у нее габариты?
Сколько весит выклейка фюзеляжа и какие у нее габариты?
Вес корок около 900 грамм. Габариты 1700:400:300
Вес корок около 900 грамм. Габариты 1700:400:300
Спасибо за тему, с интересом подписываюсь т.к. зимой планирую делать первый композитный фюзеляж.
Скажите а какие материалы в итоге на фюзеляже - стекло снаружи и внутри и что конкретно между слоями.
И еще: а есть эскиз того что должно получиться в сборе?
Успехов!
Немного по технологии. Изготовление матриц,корок все это хорошо изложено Witом, Nevai, лучше вряд ли опишешь делай как они и будет хорошо и все таки у каждого будет СВОЯ матрица, и СВОЯ корка сколько ни читай наставлений. Пока у самого не выскочит корка из матрицы и ты не скажешь: Ни х… себе как здорово получилось и легкая и прочная. Когда две половинки корок со шпангоутами вклеили хотел даже встать на фюзеляж такой прочный был, но раздумал. По матрице разделительный слой жидкий воск или NORPOL,далее поливиниловый спирт
после высыхания автомобильный однокомпонентный грунт проявить поверхность.Все матрица подготовлена. По корке,-стекло сотка кажется,пенопласт 3мм,и тонкое стекло 49 грамм на кв.м.Смола эпоксидная ЭТАЛ Рекомендую! ЭТО НЕ ЭД 20! Ту надо забыть для корок. Хотя в ее состав тоже входит эд20,но эта значительно лучше, с отвердителем мешается 1:2 отвердитель коричневого цвета,смола жидкая хорошо пропитывает стекло, часа 3- 4 до начала полимеризации.C ларитом не работал вероятно еще лучше,но эта понравилась. Марку смолы покажу. По пенопласту,- это что то типа ПС4 но более рыхлый и легкий может ПС400, не соврать. Авиаторы на фирме АVIATECH используют ее для формовки, смолу, кстати, тоже. Хотя пенопласт можно использовать разный и херекс, и строительный голубой,все по формуле цена-качество.Тонкости такие только, надо сделать приспособу, в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны ну типа кровати на которой йоги спят и этой приспособой попротыкать пенопласт перед формовкой для лучшего прохода воздуха, ну и смола в них затекает армирует, что тоже хорошо. Ну есть еще кой какие заморочки при формовке.
Тонкости такие только, надо сделать приспособу, в фанерку понабить гвоздей,чтоб острия выходили с другой стороны ну типа кровати на которой йоги спят и этой приспособой попротыкать пенопласт перед формовкой для лучшего прохода воздуха, ну и смола в них затекает армирует, что тоже хорошо. Ну есть еще кой какие заморочки при формовке.
вот великолепный девайс, сам использую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHZ26&P…
По крыльям,была конечно мысль что бальза и вода вещи не совместимые,но на особые размышления времени не было да и результат получился не плохой, 2-3 слоя жидкого эмалита с удалением ворса, для забивки пор,на крылья стекло 47г/м, на оперение
18г/м .Все это на акриловом двухкомпонентном лаке,после высыхания акриловый грунт который сошлифовывается до сетки не трогая бальзы далее акриловая краска.Все. В комнате самолету становится тесновато.
[URL=http://s2
.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/32184944.html][/URL]
Смола эпоксидная ЭТАЛ Рекомендую! ЭТО НЕ ЭД 20!
Этал 370+отвердитель 45 отличный выбор, сам ее использую. Правда есть там и лучше варианты, но не принципиально
Сам пользуюсь и давно сотрудничаю с фирмой-производителем, занимаюсь мелкой фасовкой их продуктов. В лане качества не премиум, но цена/качество на высоте, что подтверждается и вашеим результатом.
Красиво, очарован. А у вас тьльпаны или что растут??? Или фото старые и идет неспешный расказ о давно завершенном проекте?
ПС. Все понял, дата съемки 13 апреля 😁 по exif
Ну прям Красавец.
Молодцы.
Ждем видео облета.
Нам предложили сделать модель этого самолета
Интересный самолет, молодцы! Где он в итоге летать постоянно будет, в Самаре или в Уральске? Посмотреть в живую очень хотелось бы.
Ждем видео облета.
С нетерпением.
Слов, не хватает выразить восхищение, замечательный труд,великолепного коллектива!На первой фотке во дворе, показалось, на мой кривой глаз, что крыло и стабилизатор не в параллели. Скулы на носу может стоит надвинуть вперёд, волна небольшая, а заливает всё боковое окно( иллюминатор) или нос, спрятать(сдвинуть назад см на 3-5).Извините.
Все таки помимо летных качеств надо было посмотреть как работает сама лодка в условиях волнения, как происходит отсечка волн дополнительными крылышками и в общем то все видно и эффект налицо. Как выходит на редан,как липнет задница. Самолет планировался грузовой и само название говорит о области его применения. Ну и испытания были довольно жесткими иногда казалось что это подводная лодка, елозили по воде довольно долго.
Поясните назначение передних управляемых ркылышек. Они для воды или воздуха. Какая нагрузка на крыло в летной комплектации? И ждем кино в студию.