Мы пойдем другим путем!
Алёшка, для этого прекрасно подходит армейский противогаз. Самая лучшая штука, я все авто в нём крашу. У меня там был загажник из 10 штук, надо посмотреть и тебе отправить. Шепни, если надо, а то мультиком станешь.
Даааа… Дела! А буксировочный крюк на нем случайно не планируется? 😁
Ну всё понеслось! И планёрная тема тут как тут. Осталось турбину подтянуть, если понадобиться ускорение для разгона при старте, чтобы планёр затянуть.
Даааа… Дела! А буксировочный крюк на нем случайно не планируется? 😁
А почему бы и нет!?
А почему бы и нет!?
Ну… Я надеялся жить спокойной жизнью дальше… Но в сети столько проектов небольших легких планеров, которые лишены смысла без буксировщика…😇
Ну… Я надеялся жить спокойной жизнью дальше… Но в сети столько проектов небольших легких планеров, которые лишены смысла без буксировщика…😇
Так и живи Кирил!!! Кто ж мешает то!!!???
Свербить в одном месте начинает, после таких тем 😃
Свербить в одном месте начинает, после таких тем 😃
Ааааа!!! Так вступай в наши ряды!!!
Свербить в одном месте начинает, после таких тем 😃
Остужу чуть чуть :
Остужу чуть чуть :
Да я остуженный. Наслушался уже, и насмотрелся как оно все летает. Я сам боюсь всех этих тряпколетов как огня.
Сам немного в теме, чуть форсировал учебу, и успел до дождей и снега немного самостоятельно полетать на “бланике”… rcopen.com/blogs/2115/17871
Я подразумеваю классический деревянный планер. Главное, есть понимание что от него надо. Пока страшновато в плане самодеятельности, но нужно вникать в вопрос и разбираться.
Толя Федорко двигал идеи о постройке планера своими силами, и я от него долго отбрыкивался. А тут полетав немного сам, и посмотрев на эту тему начинаю понимать что что-то в его идее было.
Рассуждаю примерно так: “Алексей Яблоков один из самых разумных людей на форуме, и раз уж он строит самолет - значит не такое это безумие, и в этом есть разумное зерно” 😁
Это по меньшей мере успокаивает 😃
Да я остуженный. Наслушался уже, и насмотрелся как оно все летает. Я сам боюсь всех этих тряпколетов как огня.
Сам немного в теме, чуть форсировал учебу, и успел до дождей и снега немного самостоятельно полетать на “бланике”… rcopen.com/blogs/2115/17871
Я подразумеваю классический деревянный планер. Главное, есть понимание что от него надо. Пока страшновато в плане самодеятельности, но нужно вникать в вопрос и разбираться.
Толя Федорко двигал идеи о постройке планера своими силами, и я от него долго отбрыкивался. А тут полетав немного сам, и посмотрев на эту тему начинаю понимать что что-то в его идее было.
Рассуждаю примерно так: “Алексей Яблоков один из самых разумных людей на форуме, и раз уж он строит самолет - значит не такое это безумие, и в этом есть разумное зерно” 😁
Это по меньшей мере успокаивает 😃
Да в принципе ничего сверхъестественного в постройке своими руками нет.Главное строго соблюдать технологию,ну и за прочностью следить.И КОНТРИТЬ,КОНТРИТЬ и еще раз КОНТРИТЬ все шо может открутиться!!!
Больше всего мне понравился выпуск ШАССИ!!!
Но в сети столько проектов небольших легких планеров, которые лишены смысла без буксировщика.
Можно и на лебедке летать, вот только маленький планер боюсь не сможет выполнять пилотаж, а летать блинчиком быстро надоест…
Леша правильно поступил, что стал строить пилотажный самолет.
Можно и на лебедке летать, вот только маленький планер боюсь не сможет выполнять пилотаж, а летать блинчиком быстро надоест…
Леша правильно поступил, что стал строить пилотажный самолет.
Димыч,боюсь ты не до конца вкусил прелесть планеризма:-пилотаж там как бы не совсем и нужен.Там свой кайф…
Вообще фотография модели копии рядом с ее прототипом выглядит здорово и у нас довольно редки, а здесь построить самолет и потом ее копию! Это впервые.И только успехов желаю. У отца была книга кажется Гаевского и там фотография Сергея Малика с копией на крыле настоящего самолета эта фотография и была толчком в авиамоделизм и в авиацию. Мне нравится самолет А 27 впервые увидел его на в 2011 на 3Д ШОУ в Самаре и сложилось так что А27 приобрел мой ученик, перебрал, продефектировали,заменил приборную доску,часть интерьера, капот. C мотором поработал,винт другой ну там окраски разные и летает…,но опыт полетов на планере уже был, а это НЕМАЛОВАЖНО! Ну и непреодолимая жажда летать! Я к чему, с Вами знаком только виртуально и думаю Ваша жизнь как то связана с авиацией,если так то нормально.Просто есть и другие примеры, городской бизнесмен, профессия врач, приобретает Robinson 44,как то, его как бы учат и как бы начал сам летать.Пальцы веером мы соль земли. И как бы месяц назад его не стало и друга с собой прихватил.Причин много, а в основе все просто, высоту неправильно установил, взлетел по темну, пилотировать по приборам не умел. Финиш! Ну да шо там вертолет,посмотришь как Боинги содят вертикально в полосу. Повнимательнее там Алексей с авиацией,болею всей душой за Вас.
Постараюсь оправдать доверие!!! И не омрачить память о своих родственниках…Начиная с прадеда мои предки так или иначе были связаны с авиацией и по маминой и по папиной линии!!!
Остужу чуть чуть : Разбился мотодельтаплан. Погибли два человека
Я сам боюсь всех этих тряпколетов как огня.
К сожалению падают не только тряпколеты. Статистика по СВС самолетам не лучше…
Да я знаю. Для меня все что меньше Вильги - очень стремно, если уж честно. А я из боязливых (или просто осторожных). Поэтому на планере и летаю - в нем как-то спокойнее и проще.
Кирилл, первый летательный аппарат, в котором я вылетел самостоятельно, весил 3,5 тонны. С тех пор с недоумением и опаской я рассматриваю все воздушные суда меньшей массы и размеров 😃
1- тут есть на форуме и те,кто уже хотел строить, и те, кто в шаге от PPL пришёл в RC
У самого в тумбочке полный комплект чертежей на эиркэмпер лежит. Причина -ответственность за семью.
Перед ЭТИМ наши хотелки - ничто.
2- про падения-ИМХО,отречься от психологии моделиста. Желания лететь почти-любой-ценой.
Не зря говорят,что неопытный пилот ищет возможность полететь,а опытный-возможность не полететь.
Друзья, сегодня мне повезло увидеть в живую самолет Алексея! Могу сказать, что выполнен он с огромной аккуратностью и вниманием. Подход к постройке самый ответственный и взвешанный. Вся конструкция проработана и вселяет уверенность даже при беглом осмотре. Работу Алексея можно расценивать как профессиональную! Учитывая личные данные самого Алексея, этот проект состоиться!
Со мной был случай. Мой старинный друг, уже в изрядном подпитии расчуствовался, обнял меня и сказал: “Макс, если ты вдруг умрешь, скажи Ирке, что я буду содержать ваших детей…” Я хочу сказать что уже третья страница пошла заупокойных текстов. Такое ощущение, что исход один! Конечно это хорошо, что все так заботятся об Алексее, но не надо прощаться…
Я занимаюсь дайвингом и рассказов разных тоже могу рассказать так что тошно станет. А еще я в месяц летаю до восьми раз, часто с пересадками. Плюс за лето проезжаю на машине 8 тысяч, по тыще за присест. Везде опастно! Если я всех стану слушать… Мне что из дома не выходить!
Алексей делом живет! Думаю, надо порадоваться за человека, подбодрить, если есть нужный совет, высказать! По теме! А тут… Стоны и вздохи. Достаточно уже примеров разных и соплей!
Леша, прости, если я был излишне эмоционален, но я сказал ту правду, о которой думал. И вы, друзья, простите.
Леша, хочешь лететь, лети! Будь уверен, все будет просто отлично!
Подход к постройке самый ответственный и взвешанный. Вся конструкция проработана и вселяет уверенность даже при беглом осмотре. Работу Алексея можно расценивать как профессиональную! Учитывая личные данные самого Алексея, этот проект состоиться!
-тогда только ВПЕРЕД и еще с большей ответственностью.