Мы пойдем другим путем!

Vladimir49

Если Вы меня не поняли, то эти хвалебные восторги для кого. Я понимаю, сделал самолёт, летай. Я ещё не видел самодельщика , кто летатал на Своём самолёте. Как Вам эта тема.

vlbelugin
Vladimir49:

Если Вы меня не поняли, то эти хвалебные восторги для кого. Я понимаю, сделал самолёт, летай. Я ещё не видел самодельщика , кто летатал на Своём самолёте. Как Вам эта тема.

У нас летает.

Wherewolf
Vladimir49:

Я ещё не видел самодельщика , кто летатал на Своём самолёте.

да ладно… дофига народу…

Serjrv68
Vladimir49:

Ну и кто где летает, хотя бы одно фото.

Фотографии сделаны на слете любителей легкой авиации в городе Гаврилов-Ям в Ярославской области в 2014 и 2015 годах, все эти самолеты полностью самодельные.

7 days later
Vladimir49

Я представляю, как приятно подняться в небо на сделанной своими руками самолёте. Молодцы. Даже по хорошему завидую.

Жужа

Собрав кит или арф, или своими руками от и до, моделист забывает только в редких случаях сие действие , облёт и последующую эксплуатацию, снять на видео. В этой же теме ни одного видео. Навевает… Ни в коем случае тень не кидаю, но негласный запрет на информативность удручает. Фоты красивые, и только

15 days later
alexrcm2

Вот видео облёта одного из самых стрёмных любительских самолётов отечественной разработки, да ещё и с отечественным мотором от снегохода.

Prophead

А в чём стремность, если предметно ?

Дамирвиль
alexrcm2:

Вот видео облёта одного из самых стрёмных любительских самолётов отечественной разработки, да ещё и с отечественным мотором от снегохода.

Уважения достойно! Просто и спокойно - взял и полетел! СУПЕР!

alexrcm2
Prophead:

А в чём стремность, если предметно ?

  1. Высокая скорость сваливания для любительского самолёта, был случай срыва в штопор в наборе высоты;
  2. Если строить по чертежам Моделиста-Констуктора, то получается задняя центровка;
  3. У оригинала нет дуги, защищающей голову и шею при капотировании;
  4. Максимальная перегрузка +3/-1,5, первый прототип развалился в воздухе.

В общем, это самолёт для тех, кто уже умеет летать, а на нем иногда делают первые полёты.

Prophead
  1. Сколько нужно для любительского самолета ?
  2. От мотора зависит.
  3. А можно глЯнуть на типичный низкоплан любительской постройки с протикапотажной рамой ?
  4. Достаточно. Прототип развалил сам автор, которому надоели эволюции, на которые самолет был рассчитан. И успешно выдерживал.
9 days later
Alx1m1k
alexrcm2:
  1. Высокая скорость сваливания для любительского самолёта, был случай срыва в штопор в наборе высоты;

Алексей просто не корректная фраза получилась.наверно при определённой тяге нужна определённая скороподъёмность.больше тяговых возможностей-скороподъёмность можно увеличить.а если при взлёте сразу ушёл в закритические углы для донного профиля и скорости-так он сразу и свалится.

Наиль
alexrcm2:

Вот видео облёта одного из самых стрёмных любительских самолётов отечественной разработки, да ещё и с отечественным мотором от снегохода.

Этот “стремный” самолет в свое время был рекомендован председателем техкомов СЛА Кондратьевым как первый самолет для самостоятельной постройки, и их построили очень много: ветка про “Арго” на REAA одна из самых больших www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881 На основе “Арго” построен “Эдельвейс”, на котором его создатель Зотов по горизонту летает редко - пилотаж крутит.

alexrcm2
Наиль:

их построили очень много

И-16-х тоже очень много построили:)
Мне этот самолет тоже нравится, и четежи на него есть, и у Кондратьева я два года работал, но как первый самолет лучше выбирать что-нибудь двухместное. Например, Druine Turbi. Но это только пример, на любителя.

Наиль
alexrcm2:

Мне этот самолет тоже нравится, и четежи на него есть, и у Кондратьева я два года работал, но как первый самолет лучше выбирать что-нибудь двухместное. Например, Druine Turbi. Но это только пример, на любителя.

Мне тоже нравится что-нибудь двухместное, и не только в качестве первого самодельного самолета - двухместый практичнее, девок к примеру покатать… Однако в те времена, когда “Арго 02” создавался, РМЗ-640 был основным мотором для СЛА и что-либо двухместное с ним кроме мотодельты с крайне низкими ЛТХ не строили. Еще были движки от “уралов”, “днепров”, подвестные “вихри” - на этом выбор моторов для авиасамодельщика СССР заканчивался. И до сих пор “Арго 02” строят те, кто хочет летать, но стеснен в финансах, условиях для постройки. Ваше “самый стремный” просто неуместно к данному ЛА, тем более, что техкомом Слетов СЛА в те времена к полетам “стремные самолеты” просто не допускались, а отправлялись на доработку.

alexrcm2
Наиль:

в те времена к полетам “стремные самолеты” просто не допускались, а отправлялись на доработку

Ещё как допускались. Был случай, когда подняли самолёт на воздушной подушке и он упал из-за отсутствия путевой устойчивости.

Просто были более “спокойные” самолёты, которые можно было построить под тот же мотор, например “Школьник” можно было бы под него сделать. Нечто похожее на него на 2.44 на этом видео.

Wherewolf
Наиль:

на этом выбор моторов для авиасамодельщика СССР заканчивался.

Был биплан “Тройка” на ВАЗовском движке… ЕМНИП, был лучшим в то время. Но таки да, РМЗ был основным.

ALEKS16

Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?

Alx1m1k
ALEKS16:

Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?

От водной глади нет.наверно КАЙФ-как с зеркала…а вот с волн в Коктебеле-да.сначало страх охватывает,потом проходит и на кабрирование.тоже КАЙФ.о брызгах и подпрыгивание(удары) об волны промолчу.

Наиль
ALEKS16:

Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?

Летаю регулярно несколько лет на дельталетах, в том числе и на поплавках, есть пилотское. Начинал летать с 503 Ротаксом, сейчас только на автоконверсиях. Общий налет 670 часов. Вот тут про мои полеты. rcopen.com/blogs/42079/13528 rcopen.com/blogs/42079/13546 rcopen.com/blogs/42079/15275 rcopen.com/blogs/42079/17720