Мы пойдем другим путем!
Если Вы меня не поняли, то эти хвалебные восторги для кого. Я понимаю, сделал самолёт, летай. Я ещё не видел самодельщика , кто летатал на Своём самолёте. Как Вам эта тема.
Если Вы меня не поняли, то эти хвалебные восторги для кого. Я понимаю, сделал самолёт, летай. Я ещё не видел самодельщика , кто летатал на Своём самолёте. Как Вам эта тема.
У нас летает.
Я ещё не видел самодельщика , кто летатал на Своём самолёте.
да ладно… дофига народу…
Ну и кто где летает, хотя бы одно фото.
Я представляю, как приятно подняться в небо на сделанной своими руками самолёте. Молодцы. Даже по хорошему завидую.
Собрав кит или арф, или своими руками от и до, моделист забывает только в редких случаях сие действие , облёт и последующую эксплуатацию, снять на видео. В этой же теме ни одного видео. Навевает… Ни в коем случае тень не кидаю, но негласный запрет на информативность удручает. Фоты красивые, и только
Вот видео облёта одного из самых стрёмных любительских самолётов отечественной разработки, да ещё и с отечественным мотором от снегохода.
А в чём стремность, если предметно ?
Вот видео облёта одного из самых стрёмных любительских самолётов отечественной разработки, да ещё и с отечественным мотором от снегохода.
Уважения достойно! Просто и спокойно - взял и полетел! СУПЕР!
А в чём стремность, если предметно ?
- Высокая скорость сваливания для любительского самолёта, был случай срыва в штопор в наборе высоты;
- Если строить по чертежам Моделиста-Констуктора, то получается задняя центровка;
- У оригинала нет дуги, защищающей голову и шею при капотировании;
- Максимальная перегрузка +3/-1,5, первый прототип развалился в воздухе.
В общем, это самолёт для тех, кто уже умеет летать, а на нем иногда делают первые полёты.
- Сколько нужно для любительского самолета ?
- От мотора зависит.
- А можно глЯнуть на типичный низкоплан любительской постройки с протикапотажной рамой ?
- Достаточно. Прототип развалил сам автор, которому надоели эволюции, на которые самолет был рассчитан. И успешно выдерживал.
- Высокая скорость сваливания для любительского самолёта, был случай срыва в штопор в наборе высоты;
Алексей просто не корректная фраза получилась.наверно при определённой тяге нужна определённая скороподъёмность.больше тяговых возможностей-скороподъёмность можно увеличить.а если при взлёте сразу ушёл в закритические углы для донного профиля и скорости-так он сразу и свалится.
Вот видео облёта одного из самых стрёмных любительских самолётов отечественной разработки, да ещё и с отечественным мотором от снегохода.
Этот “стремный” самолет в свое время был рекомендован председателем техкомов СЛА Кондратьевым как первый самолет для самостоятельной постройки, и их построили очень много: ветка про “Арго” на REAA одна из самых больших www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881 На основе “Арго” построен “Эдельвейс”, на котором его создатель Зотов по горизонту летает редко - пилотаж крутит.
их построили очень много
И-16-х тоже очень много построили:)
Мне этот самолет тоже нравится, и четежи на него есть, и у Кондратьева я два года работал, но как первый самолет лучше выбирать что-нибудь двухместное. Например, Druine Turbi. Но это только пример, на любителя.
Мне этот самолет тоже нравится, и четежи на него есть, и у Кондратьева я два года работал, но как первый самолет лучше выбирать что-нибудь двухместное. Например, Druine Turbi. Но это только пример, на любителя.
Мне тоже нравится что-нибудь двухместное, и не только в качестве первого самодельного самолета - двухместый практичнее, девок к примеру покатать… Однако в те времена, когда “Арго 02” создавался, РМЗ-640 был основным мотором для СЛА и что-либо двухместное с ним кроме мотодельты с крайне низкими ЛТХ не строили. Еще были движки от “уралов”, “днепров”, подвестные “вихри” - на этом выбор моторов для авиасамодельщика СССР заканчивался. И до сих пор “Арго 02” строят те, кто хочет летать, но стеснен в финансах, условиях для постройки. Ваше “самый стремный” просто неуместно к данному ЛА, тем более, что техкомом Слетов СЛА в те времена к полетам “стремные самолеты” просто не допускались, а отправлялись на доработку.
в те времена к полетам “стремные самолеты” просто не допускались, а отправлялись на доработку
Ещё как допускались. Был случай, когда подняли самолёт на воздушной подушке и он упал из-за отсутствия путевой устойчивости.
Просто были более “спокойные” самолёты, которые можно было построить под тот же мотор, например “Школьник” можно было бы под него сделать. Нечто похожее на него на 2.44 на этом видео.
на этом выбор моторов для авиасамодельщика СССР заканчивался.
Был биплан “Тройка” на ВАЗовском движке… ЕМНИП, был лучшим в то время. Но таки да, РМЗ был основным.
Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?
Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?
От водной глади нет.наверно КАЙФ-как с зеркала…а вот с волн в Коктебеле-да.сначало страх охватывает,потом проходит и на кабрирование.тоже КАЙФ.о брызгах и подпрыгивание(удары) об волны промолчу.
Да мужики!!!Вы столько пишти всякой…х…и но кто из вас испытал этот кайф?Ветер в харю я х…ю Я на протяжении уже 5 лет пользуюсь услугами пилотов на оз.Селигер +порулить можно Ктото хоть раз мотодельтоплан на попловках отрывал от водной глади?
Летаю регулярно несколько лет на дельталетах, в том числе и на поплавках, есть пилотское. Начинал летать с 503 Ротаксом, сейчас только на автоконверсиях. Общий налет 670 часов. Вот тут про мои полеты. rcopen.com/blogs/42079/13528 rcopen.com/blogs/42079/13546 rcopen.com/blogs/42079/15275 rcopen.com/blogs/42079/17720