Мы пойдем другим путем!
Факты таковы, что бравые парни сами себя на исправной технике в могилу вгоняют. Тут ты прав.
Я всю жизнь пролетал в парашюте, даже когда летал на высоте 15м. Без парашюта в кабине себя не представляю. А тут пилотажный самолет.
Да наверное это личное дело каждого, нет смысла спорить на эту тему.
Факты таковы, что бравые парни сами себя на исправной технике в могилу вгоняют. Тут ты прав.
Я всю жизнь пролетал в парашюте, даже когда летал на высоте 15м. Без парашюта в кабине себя не представляю. А тут пилотажный самолет.
Да наверное это личное дело каждого, нет смысла спорить на эту тему.
У меня есть парашют…Но из этой блохи так то хрен вылезешь!!!Хотя -жить захочешь еще не так раскорячишься!!!
Факты таковы, что бравые парни сами себя на исправной технике в могилу вгоняют. Тут ты прав.
Ап чом и я…
Володь, ну а по фактам. Хотя-бы за последние год-два.
евростар
ЕМНИП, полетели не расчековав.
а так был-бы шанс
Двухмоторник самодел.
ЕМНИП, отказ одного мотора на малой.
а так -был-бы шанс…
Но из этой блохи так то хрен вылезешь!!!
спассистему за сиденье пилота.
выстреливаемую.
ИМХО, похороны дороже.
ОНО, к сожалению, случается тогда,( в подавлящем большинстве случаев) когда спас.система бесполезна.
ОНО, часто, случается ещё ДО отрыва от полосы.
Когда махнул рукой на чуть нестабильно работающий мотор, а потом заглох над лесом. И пришлось героически падать у жд платформы.
Когда махнул рукой на нерасчекованную спассистему… и набрал полный рот.
и т.д. и т.п…
ну а по фактам. Хотя-бы за последние год-два.
За два года, один борт на первом развороте, штопор-земля тут спассистема не помогла бы…
А вот второй, пожар в воздухе, тут спассистема пригодилась бы…
Итого 50/50, хотя когда речь идет о жизни и одного шанса из ста уже достаточно.
одного шанса из ста уже достаточно
В этом контексте согласен. Сдаюсь.
А вот второй, пожар в воздухе
Дим если ты этот имел в виду то мы на нём предпоследнии летали в Шевлино Жалко ребят
Капотец!!!
Хорош капотец! Рукастый ты наш!
Капотец!!!
Леша, на этой стадии предусмотри какие-нибудь жалюзи на воздухозаборниках: мы зимой сталкиваемся с проблемой преохлаждения.
Можно поумничаю?
Сначала сделать прототип!!! А потом его скопировать!!!
Уже было… Один из наиболее популярных СЛА для копирования - самолет АРГО.
НЦ-551 - это никакой не эмалит, а просто нитроцеллюлозный лак, отдаленно похожий на эмалит. Аэролак или эмалит имеет марку А1-Н и давно не выпускается. Мне посчастливилось в детстве застал “бочку” промышленного эмалита в кружке!😃
Проект - супер! Моя детская мечта! Можно просто делать все детали сразу в двух масштабах, чтобы потом ничего не копировать!
и давно не выпускается
Не правда Ваша дяденька. Выпускается. И даже еще на эссенции а не ацетоне.
Леха это Эмалит!!! Просто как оказалось эмалитов то же есть несколько.Эта бочка с авиазавода(понятное дело не скажу какого!)И этим лаком кроют настоящие Ан-2!!!
Нет не было!!! Прототип Арго сделал один человек а копию строили другие.У меня все строится в одном лице.Я делаю прототип и я же построю его копию!!!
из этой блохи так то хрен вылезешь!!!
А надо придумать, как быстренько вытулить пилота из кабины. Например, с помощью сжатой пружины под креслом. Рассчитать траектории движения частей тела, скорректировать конструкцию кабины, чтобы при катапультировании не покалечиться.
И вообще, я бы ограничил скорость этого аппарата в 40км/ч. Покатались по взлетке и хватит. Вы нам нужны живым.
А надо придумать, как быстренько вытулить пилота из кабины. Например, с помощью сжатой пружины под креслом. Рассчитать траектории движения частей тела, скорректировать конструкцию кабины, чтобы при катапультировании не покалечиться.
Ну да, головой в центроплан! ))) Тогда уж проще через нижний люк фюза сигать!
головой в центроплан!
Очень остроумно 😉 Можно же сделать типа закрылка, чтобы откидывался вверх или типа створок, открывающихся в стороны. Или как вариант, сбрасываемый пол кабины. А лучше, парашют для всего самолета 😉
Ну вот как то так!!!
Злой зверь, однако 😃
Вообще то , для таких аппаратов есть система. спасения экипажа вместе с аппаратом. Парашют типа Д-6 усиленный и Пиропатрон, система работает с 35 метров, за счет патрона. этих систем много разных. Я крепил на мачте. Перед взлетом расчековать, не забудь, а то у нас один забыл, а при аварии ( дело было над заливом- купающихся катал с пляжа) , видеокамера влетела в винт, винт распорол купол, пилот успел дернуть ручку катапульты, трос в палец толщеной с ручкой остался в руке, аппарат с 50 метров вошел в воду пилот головой достал дно. Слава Богу оба живы. 😃
видеокамера влетела в винт,
Это как? 😲😃😃
Как всегда выхлом портит всю красоту. А так-ляпота!!!