Як-1 масштаб 1:6 бальза

Denis_71
AirMax:

Денис, привет!
Очень хороший результат! Может быть я просмотрел, а какой привод фонаря будет?

Пока не будет никакого, полететь надо с начало, а потом за Андрей Васильевичем не заржавеет, вариантов у него масса.

Denis_71

Зажим осевого щитка (колесного) который вклееться в сам щиток .

Chaos
Denis_71:

А можно где ни буть увидить все фотографии самолета в одном месте?

vlad_den

Очень хорошо выглядят, надеюсь, ретракты будут работать безотказно! Насчет колес - не уверен, может быть поуже поискать?

9 days later
Denis_71

Василич форточку смастерил

закрепил бронестекло

Denis_71

Да , фонарь из ПЭТФ 0.75 И ЦЕНТРАЛЬНАЯ 1ММ выдавливали на болваны деревянные. Прикручивали брусочки с левои правой стороны листа , над газом грели и феном помогали . Но последний был лишний на мой взгляд, один побелел в брак ушел.

Denis_71
YuryCz:

Может с бронестеклом зря так, весь вид портит.

У лавочкина тоже бронестекло из кусочков,может оно так больше энергии поглощает при попадании в него

YuryCz

На всех архивных фото (а их до хрена)бронестекла цельные. Быстрей всего -" я его слепила из того что было".Я с этим знаком , команду дали - надо исполнить( работал в оборонке), а как дело третье .😁 То что дошло до нас после “реставраторов” вызывает сомнения.

Pinchuk

Бронестёкла по определению переклей.Швы лезут наружу со временем.Технология утрачена,ребята из Новосиба с этим столкнулись при реставрации ИЛ-2.С уважением.

YuryCz

Да это понятно что не сплошное , но приходилось сталкиваться со “слоенкой”, а с тем что на фото нет. Утверждать не могу.

Borcha
Pinchuk:

Бронестёкла по определению переклей.Швы лезут наружу со временем.

имеется ввиду как “триплекс”?три и более слоя?

Denis_71

Андрей Васильевич нашел техусловия на бронестекла в тырнете, так там по тех условию даже лобовые из кусков делали. Принцип максимум прозрачности при попадании, каленое стекло мутнеет трещинами и пилот слепнет , а так только сегмент в трещинах.

Pinchuk
Borcha:

имеется ввиду как “триплекс”?три и более слоя?

Нет,именно сегментированный переклей,Денис ,кстати,уже написал.На ИЛ-2 лобовое бронестекло тоже сегментированно.С уважением.

Pinchuk

Вот чегось нарыл у себя в архиве.Борт Андрея Васильевича,все вопросы по бронестеклу отпадают,внимательно всматриваемся.Второе фото ЯК-9,тоже всматриваемся в бронестекло.К сожалению,фото ЯК-9 сильно ужало и там ничего не видно,оригинал в очень хорошем разрешении.С уважением.

Denis_71

Да Андрей , шикарное фото , заднее бронестекло прямо один в один , и вот переднее вроде на нем тоже присутствует, а сейчас уже нет.

YuryCz

Як 3 и Як 1 . Наверно все таки в “поле” лепили.

vlbelugin

Так кок будет выглядеть на самолете

Начал покрывать поверхности стеклотканью. Стеклоткань 18 г\м кв. Аквалак однокомпонентный, паркетный. Начал с капота и крышки технологического люка.

Фюзеляж и крылья пока покрывать не буду. Нужно шкурить, но в квартире не резон. Буду ждать тепла, что бы можно было грязной работой заниматься в гараже.

Denis_71

Посетил верфи колыбели саратовского радиокопиистроения Андрея Васильевича.

Михаилу отснял видео задней прецизионной опоры основной стойки шасси. Вроде должно быть понятно. При втыкании крыла на трубу задняя точка оси опоры попадает в плотный паз на окончании силовой трубы . В трубе установлен силовой шпангоут. Теперь у оси две точки крепления - на фланце установленном на основном лонжероне и второе заднее в трубном шпангоуте.

Пришла посылка с винтиками более реалистичных шляпок и уж Андрей Васильевич оторвался на радостях…