Бронестёкла по определению переклей.Швы лезут наружу со временем.
имеется ввиду как “триплекс”?три и более слоя?
Андрей Васильевич нашел техусловия на бронестекла в тырнете, так там по тех условию даже лобовые из кусков делали. Принцип максимум прозрачности при попадании, каленое стекло мутнеет трещинами и пилот слепнет , а так только сегмент в трещинах.
Вот чегось нарыл у себя в архиве.Борт Андрея Васильевича,все вопросы по бронестеклу отпадают,внимательно всматриваемся.Второе фото ЯК-9,тоже всматриваемся в бронестекло.К сожалению,фото ЯК-9 сильно ужало и там ничего не видно,оригинал в очень хорошем разрешении.С уважением.
Да Андрей , шикарное фото , заднее бронестекло прямо один в один , и вот переднее вроде на нем тоже присутствует, а сейчас уже нет.
Як 3 и Як 1 . Наверно все таки в “поле” лепили.
Так кок будет выглядеть на самолете
Начал покрывать поверхности стеклотканью. Стеклоткань 18 г\м кв. Аквалак однокомпонентный, паркетный. Начал с капота и крышки технологического люка.
Фюзеляж и крылья пока покрывать не буду. Нужно шкурить, но в квартире не резон. Буду ждать тепла, что бы можно было грязной работой заниматься в гараже.
Посетил верфи колыбели саратовского радиокопиистроения Андрея Васильевича.
Михаилу отснял видео задней прецизионной опоры основной стойки шасси. Вроде должно быть понятно. При втыкании крыла на трубу задняя точка оси опоры попадает в плотный паз на окончании силовой трубы . В трубе установлен силовой шпангоут. Теперь у оси две точки крепления - на фланце установленном на основном лонжероне и второе заднее в трубном шпангоуте.
Пришла посылка с винтиками более реалистичных шляпок и уж Андрей Васильевич оторвался на радостях…
Только видео что-то нету.
Да нет. Як-1Б имел фигову кучу версий. Вот например Саратовский
Я его взял за основу.
Эти версии назывались сериями. 😃 Так что когда строишь надо понимать к какой серии относился прототип. Это если вообще заморачиваться копийностью.
Как мне объясняли люди профессионально занимающиеся реставрацией техники в т.ч. для музеев, большинство музейных экспонатов действительно собрано из того что было в наличии на данный момент. В том числе с нарушением масштаба, и пример - мессер, стоящий (или стоявший на Поклонной горе - давно не был). Там не 1:1… :)Что в общем -то и не так ужасно, ибо даже если самолет отдаленно напоминает прототип, просвещенность некоторых наших коллег умиляет - был на поле с Зеро от Киошо, подходит мужик, смотрит на модель и спрашивает - Ла-пятый? 😃.
Добавил Андрей Васильевич до полной вилочки, теперь просверлит облегчения и я спокоен за этот узел.
“солдатик”
Щитки
Андрей Васильевич интересуется , а ПВД кто то может охарактеризовать в родном исполнении ( про тот, что внедрен сейчас мы помним и измерим )А вот длинна и диаметр родного кому то известна?
И от меня вопрос, на лавочкене он стоит на пелоне , на яке торчит из крыла, так ли он стоять должен ? А то может чертили с самолета на который влепили как проще ,ну и тд.
Размеров нет.
Спасибо Юрий!, всегда выручаете . У нас точно труба тогда торчит , или легкосъемный чехол снят и не поставлен обратно при реставрации.