Добри -у нас судят! Если не ошибаюсь, в мастерстве изготовления учитывается и я надеюсь в звуке мотора на турах, плюс копченые бока на рулении после посадки, на “снижении по кругу 360 градусов”. Ну а Андрей Васильевич ,я думаю, строит так в угоду самого духа копии строительства.
Я ожидаю успеха!
В пылу соц . соревнования,.Андрей Васильевич добавил драг. металлов в своё изделие…
Андрей Васильевич добавил драг. металлов в своё изделие…
И чего тут такого жуткого? Нормальный звук двухтактного мотора.
Каков вес моторной группы?
Поможет ли это с Центром Веса?
Звук пока жуткий…
а если ещё на каждый из шлангов-выхлоп поставить по маленькому бочонку(можно с заслонкой-дуршлаг внутри),то получится как резонатор.звук будет совсем другим.
Если задержка звука составляет 0,1 секунды, необходимо иметь трубку длиной 33 метра и выходной сигнал, который будет у вас. Скорость звука составляет 330 м / с.
Андрей Васильевич обтянул стеклом крылья , готовиться к покраске. Заводили с коком , надо балансировать …
Привет, Денис. Мне показалось по видео, что есть эксцентриситет у кока, а баланс по весу в общем нормальный. По крайней мере на взгляд при разных оборотах стенд особо не трясет.
А я вчера свой заслуженный Як приложил на посадке. Был дурной ветерок - слабый, то дунет с одной стороны, то с другой. Так и вышло - взлетал слева направо, а заходил на посадку справа. И сам стоял ближе к левому краю полосы, издали неверно оценил скорость. И почему-то эти самолеты без скорости не летят:(. В общем с высоты в полметра на выравнивании сорвался. Одну стойку шасси сломал, другую погнул. Еще диск колеса разлетелся. Других повреждений не обнаружил. Хорошо, что дома была стойка - в свое время точил запасные для Чабы, одна осталась. Уже собрал.
Дело подошло к окраске, Андрей Васильевич колдует с красками.