Як-1 масштаб 1:6 бальза
Денис а бомбочка на Яке будет пустая или нашпигована какой-нибудь имитационной смесью для эффекта взрыва?
Пока пустая, но у Василича разные мысли сей счет, я отговариваю…
Прекрасная модель получилась у Андрея Васильевича! В кино планируется сниматься?
Что касается бомб - я читал, что их ставили на очень ограниченное количество самолетов, они серьезно ухудшали летные данные и эффективность бомбардировки была низкой, поскольку отсутствовал бомбардировочный прицел. Вот что пишет сайт “Уголок неба”:
“Як-1 не имел специального прицела для бомбометания, поэтому бомбометание могло производиться только по площадным и линейным целям и то недостаточно эффективно. Кроме того, в период боев под Сталинградом и даже в битве на Курской дуге нашим истребителям было не до бомбометания, их едва хватало на ведение воздушного боя с истребителями и бомбардировщиками противника. Летчики строевых, частей были недовольны установкой на Як-1 бомбардировочного вооружения. “Бомбодержатели - мертвый груз”, - говорили они.”
Думаю, что на модели они не слишком улучшат летные характеристики, может быть и не стоит ими заморачиваться?
Размер бомб не значительный в рамках всего самолета. Тем более, запас тяги в хорошем диапазоне по отношению к весу. Это чувствовалось по полету, из чего могу заключить что существенно на полет бомбы не повлияют. Ко всему прочему возвращаться на аэродром с ними точно не будут, а на взлете динамики хватает!
Что касается бомб - я читал, что их ставили на очень ограниченное количество самолетов,
"Як-1 не имел специального прицела для бомбометания, поэтому бомбометание могло производиться только по площадным и линейным целям и то недостаточно эффективно.
Летчики строевых, частей были недовольны установкой на Як-1 бомбардировочного вооружения. "
Думаю, что на модели они не слишком улучшат летные характеристики, может быть и не стоит ими заморачиваться?
Владимир но вы с Андреем Васильевичем строите модели разные по назначению!А.В. строит КОПИЮ!и любой чих,который был применён на боевой машине и зафиксированный исторически будет большим плюсом в применении на модели.это факт!
Прекрасная модель получилась у Андрея Васильевича! В кино планируется сниматься?
Что касается бомб - я читал, что их ставили на очень ограниченное количество самолетов, они серьезно ухудшали летные данные и эффективность бомбардировки была низкой, поскольку отсутствовал бомбардировочный прицел. Вот что пишет сайт “Уголок неба”:
“Як-1 не имел специального прицела для бомбометания, поэтому бомбометание могло производиться только по площадным и линейным целям и то недостаточно эффективно. Кроме того, в период боев под Сталинградом и даже в битве на Курской дуге нашим истребителям было не до бомбометания, их едва хватало на ведение воздушного боя с истребителями и бомбардировщиками противника. Летчики строевых, частей были недовольны установкой на Як-1 бомбардировочного вооружения. “Бомбодержатели - мертвый груз”, - говорили они.”Думаю, что на модели они не слишком улучшат летные характеристики, может быть и не стоит ими заморачиваться?
Не помню где читал, но помню описывались истребители с пилотами посылаемые в разведку ,там конечно отснять бы все хорошо было важно ,но сбросить на выходе за линию фронта или для обнаружения маскированных батарей пилотам было это необходимо.
.это факт!
У Андрея Васильевича,к тому же, богатый опыт по бомбам еще с кордового ил-4…
Прекрасная модель получилась у Андрея Васильевича! В кино планируется сниматься?
Спасибо за комплимент. Киношники затаились…
Уважаемые владельцы Як-1.
У кого какие углы отклонения на управляющих поверхностях стоят после полетных испытаний.
Я пока выставил по заводским.
Простите если уже где-то было.
Володя, не извиняйся, было, но очень давно, 5,5 лет прошло! Пост 516:
По расходам - норм/двойные:
РВ 18/22 эксп -40 там и там,
ЭЛ +20/23 -12/15 эксп -40,
РН 25/30 эксп -40/-30
Все очень приблизительно, мерил, приставляя школьный транспортир.
Спасибо. Законспектировал.😁
Когда ты летал с двойными расходами?
И когда комфортнее полет?
Не использую практически. Нормальных хватает вполне для комфортного полета. Недавно пробовал переключить на двойные, летать можно, но понравилось меньше, не так плавно.
Сиа! У 8-ми канальных апп Fly Sky (Turnigy, Avionix) расходы на сервах (у 9 г и 17 г два расхода - 45 и 60 градусов) можно увеличить до 120%. А что, на других аппах можно сделать посредством Double rate соответственно 90 и 120 градусов?
Петр, я не понял вопрос. Dual rate не имеет никакого отношения к предельным расходам серво. Им можно установить ход рулевой поверхности относительно хода ручки на пульте с разными значениями - 2 или 3 варианта с выводом на отдельный тумблер.
Whisky want? Want! A double whisky want? Ask… А я специально тебя завёл… Dual rate переводится - двойные расходы, хотя на самом деле они Half. Половинка на упомянутых аппах ставится как нормальные, а целые, как двойные… Жаль, что на почте не ответил…😦
Сегодня на поле появился наш брат Як-1. Ему поменяли шасси, все работает нормально, летал успешно. Пока пилот не очень освоился, совместный полет отложили, но планируем. Фото:
А что так, вроде как не один к одному ? Нет ?
Это пока скорее табуреточная технология. Не дай Бог такое выйдет:
(это из темы про маленький По-2)