Як-1 масштаб 1:6 бальза
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
А когда пилотирование будет?
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
Вес и соотношение стаба( кроме пропорции рулевой поверхности), кубатура мотора одинаковые. Надеюсь обойтись на таком весе без микширования. Кстати куда при выпуске отклоняете микшером? Он у Вас всплывает или пикирует при выпуске?
Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.
Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.
Пётр немного перепутал…
См. личку
Илья, Петр ничего не путал, на большинстве копий при выпуске закрылков самолет “вспухает”, руль высоты микшируется вниз.
Денис, мой Як не требует микширования щитков-РВ, на Ла-7 довольно приличное отклонение РВ вниз при выпуске щитков на посадке.
РН - это что?
;)Это замаскированный Руль Высоты. Он ведь “вниз”!
Ну так забубенивать нежелательно…а Илье сообщу что его ещё помнят на форуме.
Ну конечно РВ, извиняйте великодушно!!!
Облет осуществлен , теперь отладка навыков.
Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.
Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.
Да летит совсем по другому с этим весом , вес почти такой , Василичу надо освоить выдерживание с начало.
Перед этим доверили мне полететь , получил удовольствие, предыдущий острый профиль пилотаги с этим весом таил в себе много сюрпризов.
Взлёт уверенно-устойчивый.класс!
Обожаю копийки! Удачи, Ребята!!!
Я, признаться, очень сомневался в затее.
И я сомневался, и продолжаю. У Яка проблем будет еще больше. На видео посадка показана не до конца, как там, модель цела? А вообще-то выглядит пилотажка с крылом от Яка очень здорово, мне понравилась! Пилоту пожелаю терпения, новых удачных полетов и посадок, он взялся за нелегкое дело!
И я сомневался, и продолжаю. У Яка проблем будет еще больше.
А в чем засада? Вроде, на пилотажке плечи больше, чем у Як-а, крылья не крученные и пропорции нормальные. На Як-е тоже должно получиться, если чуть ЦТ сдвинуть вперед, не перетежелять, ну и стойки расположить не для копотирования.
На видео посадка показана не до конца, как там, модель цела? А вообще-то выглядит пилотажка с крылом от Яка очень здорово, мне понравилась! Пилоту пожелаю терпения, новых удачных полетов и посадок, он взялся за нелегкое дело!
А чего с ней будет то , она из правильных материалов . Шеф пилот сказал, что на як похоже , но он забыл ощущения от яка…
Машина уверенно рассекает пространство!