Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den

Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.

Denis_71
vlad_den:

Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.

Вес и соотношение стаба( кроме пропорции рулевой поверхности), кубатура мотора одинаковые. Надеюсь обойтись на таком весе без микширования. Кстати куда при выпуске отклоняете микшером? Он у Вас всплывает или пикирует при выпуске?

peter1234

Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.

Borcha
peter1234:

Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.

Пётр немного перепутал…

vlad_den

Илья, Петр ничего не путал, на большинстве копий при выпуске закрылков самолет “вспухает”, руль высоты микшируется вниз.

Денис, мой Як не требует микширования щитков-РВ, на Ла-7 довольно приличное отклонение РВ вниз при выпуске щитков на посадке.

vlad_den

;)Это замаскированный Руль Высоты. Он ведь “вниз”!

Borcha

Ну так забубенивать нежелательно…а Илье сообщу что его ещё помнят на форуме.

peter1234

Ну конечно РВ, извиняйте великодушно!!!

AirMax

Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.

Denis_71
AirMax:

Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.

Да летит совсем по другому с этим весом , вес почти такой , Василичу надо освоить выдерживание с начало.

Перед этим доверили мне полететь , получил удовольствие, предыдущий острый профиль пилотаги с этим весом таил в себе много сюрпризов.

Borcha

Взлёт уверенно-устойчивый.класс!

vlad_den
AirMax:

Я, признаться, очень сомневался в затее.

И я сомневался, и продолжаю. У Яка проблем будет еще больше. На видео посадка показана не до конца, как там, модель цела? А вообще-то выглядит пилотажка с крылом от Яка очень здорово, мне понравилась! Пилоту пожелаю терпения, новых удачных полетов и посадок, он взялся за нелегкое дело!

ДедЮз
vlad_den:

И я сомневался, и продолжаю. У Яка проблем будет еще больше.

А в чем засада? Вроде, на пилотажке плечи больше, чем у Як-а, крылья не крученные и пропорции нормальные. На Як-е тоже должно получиться, если чуть ЦТ сдвинуть вперед, не перетежелять, ну и стойки расположить не для копотирования.

Denis_71
vlad_den:

На видео посадка показана не до конца, как там, модель цела? А вообще-то выглядит пилотажка с крылом от Яка очень здорово, мне понравилась! Пилоту пожелаю терпения, новых удачных полетов и посадок, он взялся за нелегкое дело!

А чего с ней будет то , она из правильных материалов . Шеф пилот сказал, что на як похоже , но он забыл ощущения от яка…

Borcha

Машина уверенно рассекает пространство!