Як-1 масштаб 1:6 бальза
Взлёт уверенно-устойчивый.класс!
Обожаю копийки! Удачи, Ребята!!!
Я, признаться, очень сомневался в затее.
И я сомневался, и продолжаю. У Яка проблем будет еще больше. На видео посадка показана не до конца, как там, модель цела? А вообще-то выглядит пилотажка с крылом от Яка очень здорово, мне понравилась! Пилоту пожелаю терпения, новых удачных полетов и посадок, он взялся за нелегкое дело!
И я сомневался, и продолжаю. У Яка проблем будет еще больше.
А в чем засада? Вроде, на пилотажке плечи больше, чем у Як-а, крылья не крученные и пропорции нормальные. На Як-е тоже должно получиться, если чуть ЦТ сдвинуть вперед, не перетежелять, ну и стойки расположить не для копотирования.
На видео посадка показана не до конца, как там, модель цела? А вообще-то выглядит пилотажка с крылом от Яка очень здорово, мне понравилась! Пилоту пожелаю терпения, новых удачных полетов и посадок, он взялся за нелегкое дело!
А чего с ней будет то , она из правильных материалов . Шеф пилот сказал, что на як похоже , но он забыл ощущения от яка…
Машина уверенно рассекает пространство!
Поздравляю Андрея Васильевича с успешным полетом замечательной модели! Очень красива и на земле и в воздухе! Можно и в кино снимать!
Один совет пилоту (если не рассердится;)) - не нужно стремиться любой ценой посадить на три точки. Подошел по глиссаде, выдержал горизонтально, спокойно коснулся главными стойками и побежал. Хвост сам опустится. А то я при просмотре посадки чуть сердечный приступ не получил!😦
Тенденция к опусканию носа на скорости, когда идет на основных стойках.
Бесспорно, но все таки мы на полосу сажаем, и на соревнованиях тоже на полосу нужно попасть, да еще и коснуться основными стойками на против пилота… Класно летит! А кино как раз и пробовали , для осознания возможного использования , там режисер с оператором в левом углу промелькнули…
А почему без щитков сажали?
А почему без щитков сажали?
Для первого полета, не обязательно весь функционал использовать. Тем более один из щитков приоткрылся сам в полете, на посадке видно иногда. Это говорило об отключении одной серво, что и подтвердилось после посадки.Левый. По мимо всего необходимо экспонентой все давить в частности тангаж, чувствительный через чур.
Какбудто настоящий на поле выгнали.
Чудесно! Респект!!!
Денис , это был тот же полёт , но с другого ракурса съёмки .
Модель прелесть ! Приборка выше всяких похвал . На первом заходе на посадку аж сердце ёкнуло … вырулил .А каково пилоту и конструктору ? В общем , удачи в облёте красавца Як-1б .Долгой ему жизни иже и создателю модели . Жаль, что конструктор сам не общается на форуме …
Передай моё ему уважение !И чтобы эта мелкая авария была( последней) крайней у этого Яка !
Да с другого ракурса , точно . Спасибо. Конструктор все читает . Спасибо за высокую оценку. Закладывает новый 2800, под ВАЛОХ.
Поздравляю с облетом. Работа, конечно грандиозная. Следил и переживал за проект. Я не люблю раздавать советы, но смущала весовая культура. . Да вы сами знаете, наверное…
Закладывает новый 2800, под ВАЛОХ.
Удачи в новом проекте. Не забывайте про вес.
Культура веса вопрос прямо связанный с эксплуатационными нюансами , и тут нас не переубедить. Разные эксплуатировали. Спасибо за рецензию и отзывы.
Присоединяюсь к поздравлениям . Признаюсь честно ,- я фанат яков. Андрею Васильевичу , спасибо за доставленное удовольствие своей кропотливой работой.
Культура веса вопрос прямо связанный с эксплуатационными нюансами , и тут нас не переубедить. Разные эксплуатировали.
Ну ладно, извините.
Присоединяюсь к поздравлениям . Признаюсь честно ,- я фанат яков. Андрею Васильевичу , спасибо за доставленное удовольствие своей кропотливой работой.
Юрий Ярославович , спасибо Вам приборчики, глаз не оторвать. Прицел , кисти , голова …всегда выручаете.
Красивый самолёт, приборка просто великолепная!
Планируете красить в исторический камуфляж или решили так оставить?
Окраска модели похожа на окраску самолёта из одного музея, но в мне известных книгах такой вариант нигде не встречается.
(Извините за занудство, я “стедновик”)