Як-1 масштаб 1:6 бальза
Восхищен проектом.
Приборчики классные.
Только в авиации ни тогда ни сейчас винтики со сферической шляпкой под “крест” не использовались, только под “шлиц”.
Столько лет технарем эти винтики крутил, но отвертки под “крест” даже в инструментальном чемодане не было.
Под “крест” только шляпки “впотай” внешних панелей, которые очень редко приходилось снимать совместно с СДэшниками. Тот еще экшин и, как по закону подлости, это всегда на семи ветрах и при минус 30.
Это мы знаем( самих по началу коробило). Но в кабине не разгледеть особо, но нужный масштаб правильных винтиков не можем найти , надо делать, а сейчас лето, оставили до зимы пока.
Если правильно понимаю, подобная прелесть летает в классе F4C? На каких наших, а затем международных соревнованиях можно будет увидеть?
На этот вопрос пока ответа конкретного нет, пилот трудиться над квалификацией.
Если правильно понимаю, подобная прелесть летает в классе F4C?
Нет, Петр, насколько помню, там вес больше 15 кг. Так что только в гигантах. А посмотреть живьем на самолет было бы очень интересно! Работа супер!
(как бывший СДешник я так думаю).СД-самолет-двигатель.кто не в курсе.
Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.
Эта Прекрасная Копия будет доводиться ещё долго.это моделизм.и какие мысли будут роиться у создателя неизвестно.поэтому любое нужное замечание необходимо для “отточки” модели.это моё мнение
Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.
Там и так достаточно- линзы,призма. а наносить сетку уже зрение не то, даже под “мелкоскопом”
Там и так достаточно- линзы,призма
Линзы, ладно, в объективе быть должны, но призма там зачем?
Приборчики уже шедевр, а тут еще и прицельная сетка какая то.
Что то меня в перебор потянуло
Кстати, винтики М 1,6 х 8 мм из магазина радиотоваров, шляпки под шлиц имеют диаметр 2,8 мм. Как заготовки.
Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…
Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…
я из стразиков, что красавицы для ногтей используют, делаю. Правда имитировал не винтики, а заклепки. Минимальный размер 1,3 нашел, после покраски выглядит очень реалистично. Думаю, вполне можно и головки винтов сымитировать
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
А когда пилотирование будет?
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
Вес и соотношение стаба( кроме пропорции рулевой поверхности), кубатура мотора одинаковые. Надеюсь обойтись на таком весе без микширования. Кстати куда при выпуске отклоняете микшером? Он у Вас всплывает или пикирует при выпуске?
Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.
Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.
Пётр немного перепутал…
См. личку
Илья, Петр ничего не путал, на большинстве копий при выпуске закрылков самолет “вспухает”, руль высоты микшируется вниз.
Денис, мой Як не требует микширования щитков-РВ, на Ла-7 довольно приличное отклонение РВ вниз при выпуске щитков на посадке.
РН - это что?
;)Это замаскированный Руль Высоты. Он ведь “вниз”!
Ну так забубенивать нежелательно…а Илье сообщу что его ещё помнят на форуме.
Ну конечно РВ, извиняйте великодушно!!!
Облет осуществлен , теперь отладка навыков.
Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.
Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.
Да летит совсем по другому с этим весом , вес почти такой , Василичу надо освоить выдерживание с начало.
Перед этим доверили мне полететь , получил удовольствие, предыдущий острый профиль пилотаги с этим весом таил в себе много сюрпризов.