Як-1 масштаб 1:6 бальза

YuryCz
ПНКист:

Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.

Там и так достаточно- линзы,призма. а наносить сетку уже зрение не то, даже под “мелкоскопом”

ПНКист
YuryCz:

Там и так достаточно- линзы,призма

Линзы, ладно, в объективе быть должны, но призма там зачем?
Приборчики уже шедевр, а тут еще и прицельная сетка какая то.
Что то меня в перебор потянуло

Кстати, винтики М 1,6 х 8 мм из магазина радиотоваров, шляпки под шлиц имеют диаметр 2,8 мм. Как заготовки.

Denis_71

Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…

YuryCz
ПНКист:

Линзы, ладно, в объективе быть должны, но призма там зачем?

Просто так

Да извинят меня хозяева темы.

Щорс
Denis_71:

Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…

я из стразиков, что красавицы для ногтей используют, делаю. Правда имитировал не винтики, а заклепки. Минимальный размер 1,3 нашел, после покраски выглядит очень реалистично. Думаю, вполне можно и головки винтов сымитировать

16 days later
Denis_71

А Василич тем временем запилил копию крылышков к пилотажному фюзеляжу с целью отработки навыков пилотирования.

vlad_den

Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.

Denis_71
vlad_den:

Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.

Вес и соотношение стаба( кроме пропорции рулевой поверхности), кубатура мотора одинаковые. Надеюсь обойтись на таком весе без микширования. Кстати куда при выпуске отклоняете микшером? Он у Вас всплывает или пикирует при выпуске?

peter1234

Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.

Borcha
peter1234:

Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.

Пётр немного перепутал…

vlad_den

Илья, Петр ничего не путал, на большинстве копий при выпуске закрылков самолет “вспухает”, руль высоты микшируется вниз.

Денис, мой Як не требует микширования щитков-РВ, на Ла-7 довольно приличное отклонение РВ вниз при выпуске щитков на посадке.

vlad_den

;)Это замаскированный Руль Высоты. Он ведь “вниз”!

Borcha

Ну так забубенивать нежелательно…а Илье сообщу что его ещё помнят на форуме.

peter1234

Ну конечно РВ, извиняйте великодушно!!!

AirMax

Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.

Denis_71
AirMax:

Денис привет!
Самолет с этим крылом летит очень хорошо, не хуже чем с родным. Я, признаться, очень сомневался в затее. Для чистоты эксперимента теперь стоит загрузить экспериментальный образец до веса копии.

Да летит совсем по другому с этим весом , вес почти такой , Василичу надо освоить выдерживание с начало.

Перед этим доверили мне полететь , получил удовольствие, предыдущий острый профиль пилотаги с этим весом таил в себе много сюрпризов.