(как бывший СДешник я так думаю).СД-самолет-двигатель.кто не в курсе.
Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.
Эта Прекрасная Копия будет доводиться ещё долго.это моделизм.и какие мысли будут роиться у создателя неизвестно.поэтому любое нужное замечание необходимо для “отточки” модели.это моё мнение
Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.
Там и так достаточно- линзы,призма. а наносить сетку уже зрение не то, даже под “мелкоскопом”
Там и так достаточно- линзы,призма
Линзы, ладно, в объективе быть должны, но призма там зачем?
Приборчики уже шедевр, а тут еще и прицельная сетка какая то.
Что то меня в перебор потянуло
Кстати, винтики М 1,6 х 8 мм из магазина радиотоваров, шляпки под шлиц имеют диаметр 2,8 мм. Как заготовки.
Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…
Линзы, ладно, в объективе быть должны, но призма там зачем?
Просто так
Да извинят меня хозяева темы.
Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…
я из стразиков, что красавицы для ногтей используют, делаю. Правда имитировал не винтики, а заклепки. Минимальный размер 1,3 нашел, после покраски выглядит очень реалистично. Думаю, вполне можно и головки винтов сымитировать
А Василич тем временем запилил копию крылышков к пилотажному фюзеляжу с целью отработки навыков пилотирования.
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
А когда пилотирование будет?
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
Вес и соотношение стаба( кроме пропорции рулевой поверхности), кубатура мотора одинаковые. Надеюсь обойтись на таком весе без микширования. Кстати куда при выпуске отклоняете микшером? Он у Вас всплывает или пикирует при выпуске?
Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.
Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.
Пётр немного перепутал…
См. личку
Илья, Петр ничего не путал, на большинстве копий при выпуске закрылков самолет “вспухает”, руль высоты микшируется вниз.
Денис, мой Як не требует микширования щитков-РВ, на Ла-7 довольно приличное отклонение РВ вниз при выпуске щитков на посадке.
РН - это что?
;)Это замаскированный Руль Высоты. Он ведь “вниз”!
Ну так забубенивать нежелательно…а Илье сообщу что его ещё помнят на форуме.