Як-1 масштаб 1:6 бальза
" запуск"
Восхищен проектом.
Приборчики классные.
Только в авиации ни тогда ни сейчас винтики со сферической шляпкой под “крест” не использовались, только под “шлиц”.
Столько лет технарем эти винтики крутил, но отвертки под “крест” даже в инструментальном чемодане не было.
Под “крест” только шляпки “впотай” внешних панелей, которые очень редко приходилось снимать совместно с СДэшниками. Тот еще экшин и, как по закону подлости, это всегда на семи ветрах и при минус 30.
Вадим вы правильно подметили,да и конструктор знает об этой мелочёвке.как только винтики "под шлиц"организуются,то и заменятся(как бывший СДешник я так думаю).СД-самолет-двигатель.кто не в курсе.
Если правильно понимаю, подобная прелесть летает в классе F4C? На каких наших, а затем международных соревнованиях можно будет увидеть?
Восхищен проектом.
Приборчики классные.
Только в авиации ни тогда ни сейчас винтики со сферической шляпкой под “крест” не использовались, только под “шлиц”.
Столько лет технарем эти винтики крутил, но отвертки под “крест” даже в инструментальном чемодане не было.
Под “крест” только шляпки “впотай” внешних панелей, которые очень редко приходилось снимать совместно с СДэшниками. Тот еще экшин и, как по закону подлости, это всегда на семи ветрах и при минус 30.
Это мы знаем( самих по началу коробило). Но в кабине не разгледеть особо, но нужный масштаб правильных винтиков не можем найти , надо делать, а сейчас лето, оставили до зимы пока.
Если правильно понимаю, подобная прелесть летает в классе F4C? На каких наших, а затем международных соревнованиях можно будет увидеть?
На этот вопрос пока ответа конкретного нет, пилот трудиться над квалификацией.
Если правильно понимаю, подобная прелесть летает в классе F4C?
Нет, Петр, насколько помню, там вес больше 15 кг. Так что только в гигантах. А посмотреть живьем на самолет было бы очень интересно! Работа супер!
(как бывший СДешник я так думаю).СД-самолет-двигатель.кто не в курсе.
Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.
Эта Прекрасная Копия будет доводиться ещё долго.это моделизм.и какие мысли будут роиться у создателя неизвестно.поэтому любое нужное замечание необходимо для “отточки” модели.это моё мнение
Как бывший ПНКист солидарен с Вами, коллега. ПНК- прицельно-навигационный комплекс (Су-24), кто не в курсе.
С ПБП-1б тоже можно “поколдовать”, чтоб прицельная сетка светилась, но это уже на усмотрение автора и скорее всего он это сочтет перебором.
Там и так достаточно- линзы,призма. а наносить сетку уже зрение не то, даже под “мелкоскопом”
Там и так достаточно- линзы,призма
Линзы, ладно, в объективе быть должны, но призма там зачем?
Приборчики уже шедевр, а тут еще и прицельная сетка какая то.
Что то меня в перебор потянуло
Кстати, винтики М 1,6 х 8 мм из магазина радиотоваров, шляпки под шлиц имеют диаметр 2,8 мм. Как заготовки.
Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…
Диаметр шляпки 1.6 мм, попробуем .Хочется готовые надыбать, делать то и так есть чего…
я из стразиков, что красавицы для ногтей используют, делаю. Правда имитировал не винтики, а заклепки. Минимальный размер 1,3 нашел, после покраски выглядит очень реалистично. Думаю, вполне можно и головки винтов сымитировать
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
А когда пилотирование будет?
Насчет отработки навыков пилотирования мне не очень понятно. Вес другой, убираемого шасси нету, соотношение крыла - стабилизатора совсем другое, то есть поведение двух самолетов будет совсем разным. Единственно, что можно отработать - это пользование щитками на взлете и посадке. И то совершенно неясно как их надо микшировать с рулем высоты, не факт, что будет одинаково.
Вес и соотношение стаба( кроме пропорции рулевой поверхности), кубатура мотора одинаковые. Надеюсь обойтись на таком весе без микширования. Кстати куда при выпуске отклоняете микшером? Он у Вас всплывает или пикирует при выпуске?
Если речь идёт о закрылках, они вниз и РН совсем немного тоже вниз.