Як-1 масштаб 1:6 бальза
Да с другого ракурса , точно . Спасибо. Конструктор все читает . Спасибо за высокую оценку. Закладывает новый 2800, под ВАЛОХ.
Поздравляю с облетом. Работа, конечно грандиозная. Следил и переживал за проект. Я не люблю раздавать советы, но смущала весовая культура. . Да вы сами знаете, наверное…
Закладывает новый 2800, под ВАЛОХ.
Удачи в новом проекте. Не забывайте про вес.
Культура веса вопрос прямо связанный с эксплуатационными нюансами , и тут нас не переубедить. Разные эксплуатировали. Спасибо за рецензию и отзывы.
Присоединяюсь к поздравлениям . Признаюсь честно ,- я фанат яков. Андрею Васильевичу , спасибо за доставленное удовольствие своей кропотливой работой.
Культура веса вопрос прямо связанный с эксплуатационными нюансами , и тут нас не переубедить. Разные эксплуатировали.
Ну ладно, извините.
Присоединяюсь к поздравлениям . Признаюсь честно ,- я фанат яков. Андрею Васильевичу , спасибо за доставленное удовольствие своей кропотливой работой.
Юрий Ярославович , спасибо Вам приборчики, глаз не оторвать. Прицел , кисти , голова …всегда выручаете.
Красивый самолёт, приборка просто великолепная!
Планируете красить в исторический камуфляж или решили так оставить?
Окраска модели похожа на окраску самолёта из одного музея, но в мне известных книгах такой вариант нигде не встречается.
(Извините за занудство, я “стедновик”)
Я там в комментариях к ролику задал вопрос: “Интересно, какой размер летающей радиоуправляемой копии планируется? (Самолет Разборова выполнен в масштабе 1:4, то есть размах 2,5 м, вес около 18 кг)”
Ответа пока нет, боюсь, что и не будет. Денис, у тебя какие мысли по этому поводу?
Я там в комментариях к ролику задал вопрос: “Интересно, какой размер летающей радиоуправляемой копии планируется? (Самолет Разборова выполнен в масштабе 1:4, то есть размах 2,5 м, вес около 18 кг)”
Ответа пока нет, боюсь, что и не будет. Денис, у тебя какие мысли по этому поводу?
Размер модели их устраивает, пришло понимания у нас и у них после полетов, весь последующий день мы делали дубли на пилотажках, что им надо отснять.
Выполнить то что им нужно в пределах высоты, дальности и резвости виража можно только на легкой модели. Делаем 4 самолета, в этом размере, весом 10 кг из пены с электровариантом, без отделки. Отделанные они стоят в натуральную величину , ну как то так пока, а там куда экспонента выведет.
Я бы не зарекался по поводу окончательного решения , ведь не пробовали еще второго варианта.
Там у них технология снять с большой частотой кадров ( вроде как) и замедлять до копийного движения . По этому вроде для стационарно стоящей камеры эволюции должны быть энергичные( что бы уместить весь вираж). Вообщем здорово выходит по сравнению с прямой съемкой, ведь модель летит быстрее копийной скорости. Гуру вообщем они, в 28 Панфиловцах танки 32 масштаба радиоуправляемые ползают.
Поддержать интерес к теме: Як-1, ему уже 7 лет, строился в 2013 году. Летает прекрасно, сегодня погода подарила отличный день, солнце, +15, летали оба Яка. Видео нет, пара фото:
Заехал к Василичу , был в маске, он снимал колесо заднее ,менял покрышку, сделал ее гладкой, проточил всю стойку убрав две трети дюраля с самой стойки, так сказать освободил вес под доработку зализа.
Выкинул серву с чЁка в пользу потайной тяги. Я с самого начала требовал этого , УРАААА! наша взяла…
А это уже мои колеса к яку …
А это уже мои колеса к яку …
Уж и подзабылось, что когда-то закладывалось два Яка…😮
Как она там, стройка-то? Показал бы что-нибудь и кроме колес.😉
Однако, отметим: обещал про самолеты!
Про самолеты на 5мин 29 сек.
Шикарные колёса!