Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den

Однако, отметим: обещал про самолеты!

Denis_71

По пути к мастер модели второй стороны диска колеса

Denis_71

А вот сковорода нашла свою вторую жизнь

vlad_den

Колеса, конечно, хороши! Но что это за надписи на “иностранном” языке? И вообще, какой вес получился?

Denis_71

Надписи со шкурим, нужные ,при желании наклеим. Главное,что они резиновые диагоналки тканивые. А то пена Дюбровская на соревнованиях любит , как оказалась, разбухать и в конфигурации яковской стойки стопориться …

gvv1970
vlad_den:

Но что это за надписи на “иностранном” языке?

Ленд-лизовские…😁

sergey56gr

Перед тем как дать сковороде вторую жизнь , неплохо бы было напоследок пожарить яишню на ней, для наглядности масштаба колеса.

vlad_den

Сергей, сковородка вовсе не для колеса, из нее точат шайбу кока.

Denis_71
vlad_den:

Сергей, сковородка вовсе не для колеса, из нее точат шайбу кока.

Это центрирующая шайба матрицы, по ней будет центрироваться ответная часть планшайбы кока. это не коки ,а их болваны.

Стер надписи

15 days later
pilon310
Muller:

Ведь всем известно что самолёты ВВ-2 страдают задней центровкой. По крайней мере странно видеть такое.

С чего бы это? Сбацал из потолочки Як-1, метровый, летает отлично, проблем центровкой вообще нет, садится сам.

vlad_den

Евгений, Вы с цитатой вернулись на семь с лишним лет назад! Насчет центровки моделей истребителей Великой Отечественной войны уже написано немало. Помним, что у прототипов четверть веса самолета составлял двигатель - Як-1 2445 кг, М-105ПФ - 620 кг. У модели соотношение другое. Поэтому логично стремление выполнить хвостовую часть модели как можно более легкой.

13 days later
marseile
Sokolik:

Красота,аж мороз по коже!.. У НИХ есть,а у страны которая их производила нет… Печалька. Пардон за флуд.

Yakovlev Yak 9 for Sale - Classic Aircraft Sales Ltd.

В твоей стране производят БЕЛАЗы, но ни один БЕЛАЗ не “трудится” в Беларуси))) Печалька??? Нет, просто нет необходимости! Зачем писать с предполагаемым укором? Размести интересное видео и всё)

Sokolik
marseile:

В твоей стране производят БЕЛАЗы, но ни один БЕЛАЗ не “трудится” в Беларуси)))

Да? Может копнете глубже этот вопрос,в прямом смысле этого слова? 😆😆😆
belta.by/…/modelnyj-rjad-tehniki-belaza-popolnilsj…

sergey56gr
marseile:

… Печалька??? Нет, просто нет необходимости!..

Увы, к сожалению нет - ПЕЧАЛЬКА есть и ох какая ОГРОМНАЯ, потому что НЕОБХОДИМОСТЬ есть - это наша ИСТОРИЯ , наша гордость и ПАМЯТЬ о тех дня и подвигах.
Извини за помидорку- но ты не прав.

vlad_den
Sokolik:

Красота, аж мороз по коже!.. У НИХ есть, а у страны которая их производила нет… Печалька. Пардон за флуд.

Что касается реплик самолетов Як-3 и Як-9, их в начале 90-х по заказу американцев строили на оренбургском заводе с использованием чешских планеров Як-11 и американских моторов Элиссон. Восстановленные самолеты Як-1, Як-3 и Як-9 есть в музее Вадима Задорожного. При этом Як-9 там стоит полностью комплектный с родным мотором. Недавно в родственной теме про Яки четвертого масштаба была ссылка на видео.
И очень прошу прекратить сообщения не по теме.