По пути к мастер модели второй стороны диска колеса
А вот сковорода нашла свою вторую жизнь
Шикарные колёса!
Колеса просто песня!
Колеса, конечно, хороши! Но что это за надписи на “иностранном” языке? И вообще, какой вес получился?
Надписи со шкурим, нужные ,при желании наклеим. Главное,что они резиновые диагоналки тканивые. А то пена Дюбровская на соревнованиях любит , как оказалась, разбухать и в конфигурации яковской стойки стопориться …
Но что это за надписи на “иностранном” языке?
Ленд-лизовские…😁
Перед тем как дать сковороде вторую жизнь , неплохо бы было напоследок пожарить яишню на ней, для наглядности масштаба колеса.
Сергей, сковородка вовсе не для колеса, из нее точат шайбу кока.
Сергей, сковородка вовсе не для колеса, из нее точат шайбу кока.
Это центрирующая шайба матрицы, по ней будет центрироваться ответная часть планшайбы кока. это не коки ,а их болваны.
Стер надписи
Уж, коль скоро тут начали про кино, тут и новая информация:
Ведь всем известно что самолёты ВВ-2 страдают задней центровкой. По крайней мере странно видеть такое.
С чего бы это? Сбацал из потолочки Як-1, метровый, летает отлично, проблем центровкой вообще нет, садится сам.
Евгений, Вы с цитатой вернулись на семь с лишним лет назад! Насчет центровки моделей истребителей Великой Отечественной войны уже написано немало. Помним, что у прототипов четверть веса самолета составлял двигатель - Як-1 2445 кг, М-105ПФ - 620 кг. У модели соотношение другое. Поэтому логично стремление выполнить хвостовую часть модели как можно более легкой.
Красота,аж мороз по коже!.. У НИХ есть,а у страны которая их производила нет… Печалька. Пардон за флуд.
В твоей стране производят БЕЛАЗы, но ни один БЕЛАЗ не “трудится” в Беларуси))) Печалька??? Нет, просто нет необходимости! Зачем писать с предполагаемым укором? Размести интересное видео и всё)
В твоей стране производят БЕЛАЗы, но ни один БЕЛАЗ не “трудится” в Беларуси)))