Як-1 масштаб 1:6 бальза
Ну вот, переезд и постройка Икеа-вской кухни в первом приближении закончены, пара вечеров хотя бы частично посвящены модели. Собраны и можно сказать, настроены ретракты - авторские. Выглядят так:
Владимир, а поближе как то можно рассмотреть ретраки? спасибо.
Фото - пост 182 на 5 стр.
Забыл уточнить - серво - доработаны впайкой дополнительных сопротивлений для увеличения хода (как советовали тут). Управление осуществляется с одного канала при помощи того секвенсора что рекомендовал Федор - hobbyking.com/…/__11258__Adjustable_Retract_and_Do…
Красиво. Володя может пропустил. Какие сервы у тебя на шасси стоят?
Владимир-НИШТЯК!весь узел смотрится надёжно и аккуратно.а серва,наверно от 10кг или поболее для пущей надёжности?
Очень приятно снова слышать Автандила.
Владимир, а стойки в крайних положениях (убраны, выпущены) фиксируются замками или все держится на серве?
Какие сервы у тебя на шасси стоят?
С ХК - 15 кг Турниджи - hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… .
все держится на серве
Да. Есть эта тема. С убранными копытами - при легких колесах проблемы нет. С выпущенным??? :)В оригинальной конструкции предусмотрена качалка с механической фиксацией.
Причем качалка не имеет зубцов для фиксации на валу серво, а по замыслу стягивается винтом:). Изготовитель в Москве рассчитывал на другие серво, которых я не нашел. Поэтому отверстие в качалке под вал на 0,5 мм больше (7 мм отверстие, вал 6,5 по верху зубцов). Стянуть не получается:(. Вот и поставил качалку из комплекта, удлиннив накладкой. Еще подумаю над узлом, хотя и основные нагрузки - вперед-назад, вверх-вниз. Рычаги встают в прямую линию в выпущенном состоянии, но самому не очень, как-то…😉
Еще раз пересмотрел фото (ибо щас в оффисе, благо есть время;)). Решение на поверхности:P. Удлиннитель качалки будет сделан из уголка, вместо пластины. Полка встанет в замок с рычагом. Вечером осуществлю;)
Скоро в небо ))))).
Видео первого полёта Обязательно снимайте!
Торжественный момент - первый раз встал на ноги! (правда еще не ходит;))
Дальше - подгонка, шпаклевка, зализы, радиатор крыльевой, хвостовое колесо, кабина, капот - закрепить, обтяжка пленкой, мотор, электроника (серво в крыльях стоят), кок, винт. Это то, что обязательно до облета. Остальное - копийные элементы и туча мелочей - можно после (в случае положительного исхода).😉
Отлично, Владимир!
Сколько весит на данный момент? И укладываетесь ли в намеченный вес?
Красава!
Сколько весит на данный момент?
Вечером завозился с хвостовым колесом - установил, забыл взвесить. Сегодня восполню…
Взвесил - 2284 г. Это с собраными крыльями, серво и шасси установлены. Хвостовое колесо на месте. Прикидывать боюсь… Пленка сколько, пол-кило? 2 серво - 100 г. мотор 400. Аккумулятор 800. Регулятор + борт 150. Винт - кок 150. Стекло кабины 100. Итого примерно 4500. Если много кг для центровки вешать не придется, вроде нормально получается, даже на мелочевку запасец есть.
Прикидывать боюсь…
У нас на поле есть парень - мотогонщик. Он мне - “не бояться!”. И отлично летает. Он, а не я.
Итого примерно 4500.
Полетит за милую душу!
Итак - следующий этап:
Самолет практиццки собран😁. Установлен мотор, серво, тяги. Поскольку с покупкой дома введен режим экономии:(, отказался от изготовления копийного кока. Выбрано изделие с линдингера D 102 мм. Немного не то, но 15 евро;). Осталось - обтянуть пленкой, установить кабанчики, приемник, подключить регулятор, БЭК, закрепить аккумуляторы. Взвешивал - в таком виде:
С рулонами пленки получилось 4154 г, включая силовой аккумулятор. Еще несколько фото:
Очен интересний проект. Слежу с интересом. Какая будет окраска. Удачи. Жду видео с полетов.
Окраска будет простая - зеленая пленка сверху, голубая снизу. Что-то, похоже на эту -
Владимир, добрый день! Отличный аппарат!
А покрыть однотонной пленкой и по ней покрасить тяжелее получиться?
Не думаю, просто есть и голубая и зеленая. Черные разводы набрызгаю…