Як-1 масштаб 1:6 бальза
Добри, спасибо! Совершенно согласен и со многими коллегами советовался. Хвост должен оторваться от земли - потом набрать скорость, потом плавный отрыв. (к сожалению написать проще, чем выполнить). Но попробуем (в смысле мы с Яком)
Насчет кривизны консолей - к сожалению не исключено…
Хотя что-то разглядеть на видео касательно углов я не смог.
Александр, сравнить на Вашим (когда-то и нашим) Яком - невозможно. Совсем другое крыло в плане, профиль крыла, вес и нагрузка.
Удачи!
вторая попытка будет однозначно отличной в смысле удачной
главное спокойствие
все в голове прокрутить не спешить и поехали…
Выбрать длинный участок взлётки и гнать до “последнего”,т.е. пусть сам взлетит медленно-медленно(руль высоты не трогать).заодно и посмотреть как профиль работает.
Вообще-то как раз тогда и не трогал РВ. Похоже, надо придавить на разбеге.
Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем?😵 Кто смотреть будет?😃 И как понять, работает или нет?😮
Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем? Кто смотреть будет? И как понять, работает или нет?
Во первых сесть в кабину, во вторых наклеить шековые полосочки и, на всякий случай камеры снизу и сверху;)
Разумеется, чуть придавить нужно без пристрастия, чтобы не угодить в ямку или кочку. Удачного полета и мягкой посадки!
Придавливать сложно, можно капотирование сделать ,проще перед взлётом просто руль высоты на пару градусов наклонить вниз, если много то интуитивно ручку на себя двигаешь , а мало тоже уже не страшно будет , поскольку уже тоже знаешь что нужно поднять хвост, а потом когда взлетишь то можно поправить по ходу полёта.
Да, думаю на тумблер - вывести взлетный режим с РВ чуть вниз, потом можно переключиться.
Да, думаю на тумблер - вывести взлетный режим с РВ чуть вниз, потом можно переключиться.
Фишка в том что это задирание носа на всём диапазоне скоростей будет , по этому РВ в горизонтальном полёте должен быт вниз постоянно, так что тумблер занимать нет смысла
Фишка в том что это задирание носа на всём диапазоне скоростей будет , по этому РВ в горизонтальном полёте должен быт вниз постоянно, так что тумблер занимать нет смысла
Почему такое странное поведение, что, нет лечения?
Странное ???, вообще то на всех видео которые тут показали ВСЕ модели ведут себя точно так же, просто у них уже выставлены все компенсации рулём высоты.
А можете разогнать до поднятия хвоста и выпустить закрылки(можете не полностью)-если стал подниматься равномерно параллельно земле,значит с ЦТ всё хорошо…
Странное ???, вообще то на всех видео которые тут показали ВСЕ модели ведут себя точно так же, просто у них уже выставлены все компенсации рулём высоты.
Но ведь это, не верно. Деградация должна быть залогом нормального полета и взлета в том числе, а тенденции к “вспуханию”, “клевкам”, развороту, продольным вращениям лечаться выкосами мотора. Если, конечно, нет перекосов и нормальные распределения эпюр давления на всех плоскостях.
Верно не верно, но на всех видео представленных выше и даже в инструкциях по пилотированию самолётов в 30-40 годах было написано , отдать ручку от себя до поднятия хвоста и выравнивать самолёт в горизонтальном положении до достижении скорости отрыва.
Верно не верно, но на всех видео представленных выше и даже в инструкциях по пилотированию самолётов в 30-40 годах было написано , отдать ручку от себя до поднятия хвоста и выравнивать самолёт в горизонтальном положении до достижении скорости отрыва.
Оооо-о! Теперь все точно. Особенность пилотирования недогруженных ЛА, особенно с хвостовой опорой. Дай Бог хорошую ВПП и настроек ВМГ и управления!
Пилоты скорость отрыва определяют по прибору (не так ли?), а моделист с опытом на конкретной модели.
Насчет - посмотреть как профиль работает - это о чем? Кто смотреть будет? И как понять, работает или нет?
Выбрать длинный участок взлётки и гнать до “последнего”,т.е. пусть сам взлетит медленно-медленно(руль высоты не трогать)
Если не взлетел с данным профилем при данной макс. скорости разбега-плохо.профиль нужен другой(желательно).летать с таким профилем опасно-срывной…
Есть предложение - приостановить дискуссию до следующей попытки облета. Там посмотрим.
Если не взлетел с данным профилем при данной макс. скорости разбега
Ну вообщето Илюха дело не в максимальной скорости а в длине разбега! ))) И это главное! И профиль здесь имеет второстепенное значение…
Есть предложение - приостановить дискуссию до следующей попытки облета. Там посмотрим.
Владимир,а можете заснять облёт полностью и с постоянным приближением,т.е.оператор выдерживает постоянное определённое расстояние с хорошей резкостью и на всём протяжении разбега со звуковым(речевым)сопровождением?а вы комментируете в этот момент что именно вы делаете и мы будем видеть это на модели?ПРОФИЛЬ крыла-штука хитрая(все остальные закрутки потом).когда вы уменьшаете масштаб модели,то и профиль уменьшаете,забывая об ОСНОВНОЙ газовой постоянной-это плотность воздуха!поэтому и профиль для вашего маленького прототипа будет немного другой(что бы сохранить копийный взлёт,полёт с фигурами и посадка и копийная скорость относительно земли и вашего масштаба без подхода к грани “сваливания”).а копировать профиль согласно масштаба и всё-это НЕ правильно.но что есть-то есть,надо проверять и идти дальше,но осторожно…
Илья, пара моментов - оператора с аппаратурой на поле не имеется, съемка в лучшем случае - если есть - то ведется женой или дочкой на фотоаппарат. Иногда - коллеги моделисты на телефон. Далее - я не претендую и не являюсь разработчиком модели, строю то, что придумано другими. У меня для этого ни квалификации ни опыта не достаточно. (Построено с ошибками или без - вопрос другой.) Потом - конструкторов и производителей качественных наборов для постройки советских истребителей ВОВ в интересном мне размере - 1,5 - 1,8 м в мире не нашел. Только один проектировщик взялся за проект по моему заказу. Насколько знаю, возможностей продувать в трубе и подбирать оптимальные профили у него не было. То, что Вы говорите, может и правильно, сделайте лучше, с удовольствием к Вам обращусь.
То, что Вы говорите, может и правильно, сделайте лучше, с удовольствием к Вам обращусь.
Поэтому и говорю:что есть-то есть…просто попробуйте все возможные варианты,связанные с разбегом и взлётом.может он у вас всётаки поднимится сам(оторвётся) от земли и разбег будет не длинный.если смотреть хронику взлёта этих истребителей,то разбег у них -мама не горюй!а на соревнованиях(чемпионатах) копиисты взлетают все раньше(я так заметил).всё будет хорошо.ждём вашего семейного видео.