Як-1 масштаб 1:6 бальза
Поздравляю с облетом!!!
А какая нагрузка на крыло?
Возможно, просто маленькая скорость на посадке. Плюс убранный полностью газ и выравнивание рулем высоты. Все сильней и сильней ручку на себя тянули, пока скорость не упала до критичной и он свалился. ИМХО…
Я на своих моделях с большой нагрузкой на крыло, сажаю с тягой. Газ полностью не убираю.
А какая нагрузка на крыло?
Нагрузка не так, чтоб велика - меньше 100 г/кв.дм. И скорость на посадке не потерял. Р-47 - садится гораздо медленнее и на планировании. А нагрузка у него чуть больше.
Вот еще одно видео того же полета. Спросил: “А что ты на 1:10 снимать перестал?” - “Попрощался!”
Нагрузка не так, чтоб велика - меньше 100 г/кв.дм. И скорость на посадке не потерял. Р-47 - садится гораздо медленнее и на планировании. А нагрузка у него чуть больше.
И это подтверждает, то, что с крыльями непорядок. Не в профиле дело, а в крутке и деградации. Где сейчас ЦТ по САХ? Если крутку не сможете обеспечить, то стоит попробовать ЦТ еще переднЕЕ сделать чтобы увеличить деградацию, хотя бы РВ. Если завтра летите, то сделайте только: ЦТ вперед до “немогу”; увеличьте диф. на элеронах. Кстати, по полету вопрос, никуда не тянуло не уводило? И пробовали на разных режимах мотора, или не успели. Ну, просто красивая машина, объязана быть в воздухе.
Поз-дра-вля-ю!!!
Здорово!а скорости немного на взлёте и посадке нехватает,да и выкос двигателя ещё градус прибавить ,да и ЦТ немного вперёд=НО он взлетел!всё будет хорошо.удачи.
Нет, пока не полечу, сечас разбираемся с углами. Есть некоторые мысли, будем осуществлять;). ЦТ был примерно 20-22% САХ. (200 г в носу на мотораме) Тянуло все еще налево:P , но, похоже, РН малость был скривлен (моя болезнь с глазомером:)) А тримировал как всегда элероны:) Это тоже не улучшало аэродинамику. Ну и винт - вместо 17х10 поставлю 16х12, по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.
по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.
Владимир,а это как ?поясните,пожалуйста…
И скорость на посадке не потерял.
Согласен, сейчас посмотрел новый ролик. Скорость была приличная . Должен еще долго планировать и планировать. А тут такой резкий срыв. Теперь, тоже, склоняюсь к тому, что с крылом не все впорядке.
Можно предкрылки на скотче попробовать из консервной банки.
или из пластика под нагревам согнуть и навесить на консоли крыла(кроме центроплана).
Владимир,а это как ?поясните,пожалуйста…
Винты считать умеете? При неизменных хар-ках мотора, скоростной напор увеличивается почти пропорционально шага. Уменьшение диаметра влияет на тягу, но зато не перегружает мотор.
или из пластика под нагревам согнуть и навесить на консоли крыла(кроме центроплана).
У Владимира достаточно опыта и информации. Давайте подождем до следующих полетов.
по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.
Что то много?
Что то много?
А Вы знаете параметры мотора и исходную скорость?
Прикинул по этим данным. Обороты около 7100об/мин. Исходная скорость была около 30 м/сек. 108 км/час.
А Вы знаете параметры мотора и исходную скорость?
Так я Владимиру и задал вопрос…
Владимир, поздравляю с облетом.
Теперь дело за малым - научить его летать и будет все ОК. Удачи и мягких посадок.
Прикинул по этим данным. Обороты около 7100об/мин. Исходная скорость была около 30 м/сек. 108 км/час.
откуда вы их взяли эти данные?
откуда вы их взяли эти данные?
Со слов Владимира. Данные винтов и разница скоростей позволяют в первом приближении просчитать, для этого нужно не более минуты.
Поздравляю!
Согласен, сейчас посмотрел новый ролик. Скорость была приличная . Должен еще долго планировать и планировать
Всётаки скорость была маловата…
Всётаки скорость была маловата…
Илья, не скорость маловата, а соотношение нагрузки, деградации и КАЧЕСТВА крыла. Даже планера при недостаточных деградациях летают аналогично. Для работы крыла нужен эффективный угол атаки, чтобы не было концевых срывов и неэффективных элеронов, нужна геом. и аэрод. крутка. О последней говорить поздно, она закладывается в проекте, впрочем, как и все остальное, если это творческий труд, а не просто черчение. Почитайте литературу, все прописано со времен Н.Е.Жуковского.
По мотору, я, конечно привел очень приблизительные данные, без учета проскальзывания и сопротивления модели, обороты, конечно ближе к 8000 в минуту.
Для работы крыла нужен эффективный угол атаки, чтобы не было концевых срывов и неэффективных элеронов, нужна геом. и аэрод. крутка. О последней говорить поздно, она закладывается в проекте, впрочем, как и все остальное, если это творческий труд, а не просто черчение.
Что имеем-то имеем,что сейчас говорить…что сейчас можно изменить или добавить без вмешательства в конструкцию?
Что имеем-то имеем,что сейчас говорить…что сейчас можно изменить или добавить без вмешательства в конструкцию?
Исходя из оптимальных побуждений и дальнейшего спокойствия, нужно предпринять небольшое вмешательство в конструкцию. По вечерам, недели достаточно. Самолет уже летал, он должен хорошо лететь.