Як-1 масштаб 1:6 бальза
по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.
Владимир,а это как ?поясните,пожалуйста…
И скорость на посадке не потерял.
Согласен, сейчас посмотрел новый ролик. Скорость была приличная . Должен еще долго планировать и планировать. А тут такой резкий срыв. Теперь, тоже, склоняюсь к тому, что с крылом не все впорядке.
Можно предкрылки на скотче попробовать из консервной банки.
или из пластика под нагревам согнуть и навесить на консоли крыла(кроме центроплана).
Владимир,а это как ?поясните,пожалуйста…
Винты считать умеете? При неизменных хар-ках мотора, скоростной напор увеличивается почти пропорционально шага. Уменьшение диаметра влияет на тягу, но зато не перегружает мотор.
или из пластика под нагревам согнуть и навесить на консоли крыла(кроме центроплана).
У Владимира достаточно опыта и информации. Давайте подождем до следующих полетов.
по кальку скорость на 6 м/с должна вырасти.
Что то много?
Что то много?
А Вы знаете параметры мотора и исходную скорость?
Прикинул по этим данным. Обороты около 7100об/мин. Исходная скорость была около 30 м/сек. 108 км/час.
А Вы знаете параметры мотора и исходную скорость?
Так я Владимиру и задал вопрос…
Владимир, поздравляю с облетом.
Теперь дело за малым - научить его летать и будет все ОК. Удачи и мягких посадок.
Прикинул по этим данным. Обороты около 7100об/мин. Исходная скорость была около 30 м/сек. 108 км/час.
откуда вы их взяли эти данные?
откуда вы их взяли эти данные?
Со слов Владимира. Данные винтов и разница скоростей позволяют в первом приближении просчитать, для этого нужно не более минуты.
Поздравляю!
Согласен, сейчас посмотрел новый ролик. Скорость была приличная . Должен еще долго планировать и планировать
Всётаки скорость была маловата…
Всётаки скорость была маловата…
Илья, не скорость маловата, а соотношение нагрузки, деградации и КАЧЕСТВА крыла. Даже планера при недостаточных деградациях летают аналогично. Для работы крыла нужен эффективный угол атаки, чтобы не было концевых срывов и неэффективных элеронов, нужна геом. и аэрод. крутка. О последней говорить поздно, она закладывается в проекте, впрочем, как и все остальное, если это творческий труд, а не просто черчение. Почитайте литературу, все прописано со времен Н.Е.Жуковского.
По мотору, я, конечно привел очень приблизительные данные, без учета проскальзывания и сопротивления модели, обороты, конечно ближе к 8000 в минуту.
Для работы крыла нужен эффективный угол атаки, чтобы не было концевых срывов и неэффективных элеронов, нужна геом. и аэрод. крутка. О последней говорить поздно, она закладывается в проекте, впрочем, как и все остальное, если это творческий труд, а не просто черчение.
Что имеем-то имеем,что сейчас говорить…что сейчас можно изменить или добавить без вмешательства в конструкцию?
Что имеем-то имеем,что сейчас говорить…что сейчас можно изменить или добавить без вмешательства в конструкцию?
Исходя из оптимальных побуждений и дальнейшего спокойствия, нужно предпринять небольшое вмешательство в конструкцию. По вечерам, недели достаточно. Самолет уже летал, он должен хорошо лететь.
Володя, выложи фото вид сбоку. Чтобы почетче было углы оперения видно…
Володя, выложи фото вид сбоку. Чтобы почетче было углы оперения видно…
Илья, на данном типе ЛА важнее установочный угол крыла относительно общей деградации. Если деградацию подгонять ГО, то: а) уменьшается превышение между плоскостями крыла и ГО, а это чревато затенением на околокритических углах; б) снижается эффективный вертикальный выкос мотора. С разъемными крыльями очень просто “играться” с деградацией, особенно в сторону увеличения, достаточно подложить в районе задней кромки.
Наиболее эффективные со всех позиций меры по улучшению лётных характеристик совместно с Владимиром согласованы и утверждены , на данный момент реализуются , так что давайте подождём следующего полёта!
С разъемными крыльями очень просто “играться” с деградацией, особенно в сторону увеличения, достаточно подложить в районе задней кромки.
Попросту говоря “играть” углом атаки. Ну тоже вариант, поскольку не ясно как расположен стаб. Я вообще стараюсь закладывать углы по нулям, поскольку проще двиглом настроить самолетку…
Попросту говоря “играть” углом атаки. Ну тоже вариант, поскольку не ясно как расположен стаб. Я вообще стараюсь закладывать углы по нулям, поскольку проще двиглом настроить самолетку…
Верно для определенного типа профилей и распределений, а тут на вопрос нет ответа, а по фото и видео видны некоторые сомнительные вещи.
Наиболее эффективные со всех позиций меры по улучшению лётных характеристик совместно с Владимиром согласованы и утверждены
Звучит как заключение ВАК ЛИИ им.Громова;)
😁😁😉😒
Поздравляю с облётом. 😃
Если с круткой всё в порядке, то я-бы добавил значительно шаг винта и ЦТ вперёд двинул.
Язык на видео -nem tudom
Еще раз проверил положение ЦТ на прецизионном стенде под названием “перевернутая табуретка”. Получилось 114 мм от носка корневой нервюры. Что по расчету соответствует 21% САХ.
Крены то в одну, то в другую сторону. Забрался повыше, разворот, срыв в штопор
Типичные срывы на законцовках. Крутить их в минус и/или двигать ЦТ